Jump to content

4beer

Members
  • Content Count

    1459
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

4beer last won the day on September 7 2011

4beer had the most liked content!

Community Reputation

167 Хорошая

About 4beer

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 11/21/1965

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    605

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А мне как раз такие заходят. На оттерах, ан-24 надо представлять себя коммерческим пилотом, плюс экипаж надо представлять, летать по маршрутам коммерческим. Работа получается , а не удовольствие. А на таких летаешь как на своем. Бабушка в наследство тебе его оставила, сел, полетел хоть один, хоть с семьей по любым маршрутам как Бог на душу положит. Сам себе хозяин типа. А по сравнению с четырехместными Цесснами да Пайперами все же тут по-комфортнее, ни с кем плечами тереться не надо, воздуху больше :-) , шмурдяка можно побольше накидать в багажник . Да и реально можно еще и тёщу прихватить, или такой вариант - на мальчишник вшестером закатиться ;-)
  2. Новая физика винта очучается как-нибудь ? ;-) Как раз на Караване внедрили ее , якобы. А так же на крошке-Цессне и на Кинге дефолтных.
  3. "So actually we are only one step from the release. This step is licensing which is obviously very important for Microsoft. They are in conversation with Antonov corp. dynamics is positive, but unfortunately this couldn't be solved in 2021, so the project is transferring into 2022."
  4. Я тоже не брошу в британца камень. Мне нравится его сермяжная суть. Этакий мопед Рига-7 педальный. Постоянно к нему возвращаюсь.
  5. Мудреем , мужчины. На восточном базаре один музыкант играл на инструменте, у которого было шесть струн, а другой играл на инструменте, у которого была только одна струна. Когда второго спросили почему у него только одна струна, а у первого шесть, он ответил : "Он ещё ищет, а я уже нашёл". Я вообще на Цессна 172 классик сейчас летаю из Хельсинки до Мосворецкого моста. Красота. Но Ан-2 все ж жду... тоже сорри за оффтоп )).
  6. Внимательно перечитайте про условия приема. Три фактора. Мощность маяка, удаление от маяка, высота. Если в сценарии у маяка дальность смоделирована < 45 км, то вы его не "словите" на любой высоте , пока не подлетите к нему на 45 км. Это игрушка, тут много упрощений. Других способов разблокировать переднюю стойку я не знаю. Если найдете, напишите. Лучше не газовать с вывернутой ногой , тогда и разблокировать ее не придется. Сначала начните прямолинейное движение , потом отклоняйте педаль. Метры в футы (и обратно) переводить в уме надо. При небольшой тренировке, это просто. Дисп (который в симе) все высоты всегда дает в футах QNH, выше 18000 ft дает номера эшелонов.
  7. Высотомер в метрах. С колесом могу подсказать простой прием. Включите буксировку, затем выключите ( два раза shift+p ), тем самым колесо "отпустит" :-) . ADF и NAV приемники на земле могут не ловить, это обычное дело. Уверенность приёма зависит от удаления от маяка (привода), его мощности, высоты приёмника (земля круглая) . Реализм, типа. Конечно, распространение средних волн (ADF) в меньшей степени зависит от высоты , чем УКВ (NAV), но в симе разница мало заметна. Если привод рядом ( дальний или ближний аэродрома, а вы на этом аэродроме стоите), то должен и на земле ловить, но опять таки зависит от того какая дальность маяка смоделирована в сценарии. В общем случае будьте готовы, что в любой модели на земле может быть плохой прием маяков. По поводу руления. В реальном самолете передняя стойка самоориентируемая , и поворот возможен только при применении тормозов. В модели это не реализовано. Старайтесь педалями аккуратнее работать. Педали и в жизни очень не любят резких движений. Маневрируйте на земле на минимальной, практически околонулевой скорости.
  8. У меня не было неожиданных уводов ни в какой версии. Конфиг в 1.0.4 не правил. На скрине заход в UWWW на полосу 33. ADF, ILS , радио настроены и работают.
  9. Да, я в винде установил региональные параметры английский Европа, после чего сим стал английским автоматически. Изначально был русским интерфейс симулятора после покупки в Microsoft store. С этим Яком варианта всего два. 1. Косячный вариант. Не работает всё радио, при загрузке на стоянке холодного все АЗС выключены, двигатель запускается только по ctrl+E , не работает топливомер и много чего другого. 2. Условно рабочий вариант. При загрузке на стоянке холодного большинство АЗС включены, магнето в положении 1+2, двигатель запускается даже если магнето сначала выключить , потом включить. Чем отличается модерн от легаси надо спрашивать разработчиков. Мне достаточно того, что модерн рекомендуется для всего, что разработано под MSFS2020 , а не портировано из старых версий симулятора. Пробовать легаси никогда даже не пытался .
  10. По диспетчеру, навсредствам и методам их добавления в сим, это не по теме вопросы. Задавайте их в соответствующих ветках форума. ADF и NAV приемники в модели Як-18т работают, если сим английской версии. В штопор я на нем не валился никогда, выше 1000м не забирался, не было надобности. Троттл настроен на ось первого двигателя, иначе не работает после последнего патча симулятора (1.21.18.0). Валиться любой самолет в этом симе может из-за обледенения (попробуйте полетать с летней погодой и сравните). Флайтмодель у меня modern. Legacy никогда не использую.
  11. Вы эту тему всю читали ? Региональные настройки у вас английский (Европа) ?
  12. Оххренеть... сейчас каждый месяц жизни как подвиг , а тут аж 22.02.22 , в то время как этот хмырь Цвиринко в листочек пальцем тыкал и говорил, что вот "устраним по списку и в этом годе, в этом годе"... не пацаны ни разу...
  13. Если приборка пофиг - стекло или аналог, то да, задачка, а если нет, то выбор очевиден. По крайней мере, между этими двумя.
  14. или на худой конец 206-ю с будильниками (тьфу тьфу тьфу)
×
×
  • Create New...