Jump to content

4beer

Members
  • Content count

    1129
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

4beer last won the day on September 7 2011

4beer had the most liked content!

Community Reputation

215 Отличная

About 4beer

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 11/21/1965

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    584

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А где сейчас можно скачать Краснодарский край ? По ссылке пустые папки в облаке.
  2. 4beer

    DHC-6 Twin Otter

    Если бы у Вас был включен Autorudder, то шарик из центра даже не выходил бы. В установившемся развороте с фиксированным креном внутреннее скольжение почти всегда уменьшается. Просто в разной степени у разных ЛА. В симуляторе зависит от того как написана динамическая модель. Посмотрите как ведет себя дефолтная Цессна, например. То же самое - установившийся вираж - шарик в центре.
  3. Это позже. А сегодня хочется сказать спасибо Станиславу Колесникову и Александру Мецгеру ( прошу прощения, если неправильно разобрал с латиницы - все доки на английском -, равно как и имена авторов ). Как там классик пел : "Я не люблю холодного цинизма, в восторженность не верю...", но у меня пока сплошной восторг от этой "Аннушки". Удалось запуститься и круг нарезать. Порадовал подход к моделированию электрики. Очень заметно, что старались сделать правильно. Это редкость. Пневматика живая, топливная живая. ГПК, ГИК - все работает. Динамика . Взлетает трудно, особенно , если триммировать на пикирование, как учили. В общем, теперь даже странно вспоминать, когда пеняли на "ограничения самого симулятора" в моделировании динамики. Если режимы двигателя настроят в следующей версии (пока створками можно не играться особенно) , будет шедевр. Спасибо, авторы!
  4. Спасибо! Так и сделал. Все красиво, пока сижу в кабине, глубоко вдыхаю "атмосфер" и тихо радуюсь. Это "что-то особенного" , как говорили в Одессе.
  5. Спасибо за подсказку. У меня FSX+Acceleration - какой вариант установки выбирать FSX или FSX SE ? Где -то читал, что SE=Acceleration=sp2 , зверинец развели какой -то ...
  6. Никогда не было необходимости что-то покупать у немцев, но раз так вышло , что Ан-2 продается у Аэрософта, делать нечего... Но почему они в цену включают налог , я же не резидент... указываю адрес Россия, один хрен налог включен. Кто мне обеспечит tax free ? Подскажите, плииз.
  7. Изучал с лупой, используя обрывки координатной сетки... Я правильно вычислил, если ехать на восток примерно по 53 градусу широты (южная граница хорошо видимой Калининградской области), то Пенза попадает в Western Russia по версии ORBX, а Самара уже нет ? Кто скажет достоверно ?
  8. 4beer

    Let-410

    Порт из Х ? Это как-нибудь доступно или эксклюзив ?
  9. 4beer

    Ан-24 FSX

    mikedet , вряд ли смогу быть полезным в коде xml приборов. На мой взгляд, даже проще было сделать дефолтный ГПК от какого-нибудь Бивера, чем такие кастомные приборы, которые показывают курс как в shift+Z. Но в этом случае и автопилот нужно использовать дефолтный. Хотя дефолтные комбинации ctrl+Z, ctrl+T, ctrl+H даже менее глючны при наличии в этой модели кастомного автопилота. Но может быть я смогу быть полезным вот в чем. Я набросал маленькую софтулинку для предполетной настройки АРК-11. Прикладываю ее в настоящем посте. Если понравится, можете включить в пакет. TuneArk.zip
  10. 4beer

    Ан-24 FSX

    Я все о своём ). Нашел я темку . Смысл такой, что у Dzies изначально ГПК сильно уходил, была критика, и он, видимо, не мудурствуя лукаво, прибил его гвоздиками к ГИКу. По крайней мере история вопроса мне понятна стала.
  11. 4beer

    Ан-24 FSX

    Я говорю о банальном гирополукомпасе, который есть на всех Цесснах, на Ан-2, и на Вашем Ан-24 он тоже есть. В приведенном Вами документе он значится как " — гироп олуком п ас ГП К-52 ". Есть даже пульт, с которого можно ввести широту для коррекции прецессии и задатчик курса. Всё есть. Только он сломан, и, если я Вас правильно понял, сломан специально. Только я не понял для чего. У вас он работает не как ГПК, а как ГИК с постоянным смещением от курса ГИКа. Например, ГИК в аэропорте вылета показывает 10°. Задатчиком ГПК-52 выставляем 15°. И теперь в течение всего полета индикатор ГПК-52 (самолетик) будет показывать курс ГИКа+5°. Это что угодно, но не гирополукомпас. Я даже не знаю что это и для чего оно нужно. На любой дефолтной Cessna или Maule я имею простейший гирополукомпас, если не нажимаю клавишу D для магнитной коррекции.
  12. 4beer

    Ан-24 FSX

    Я сам врядли разберусь. Если бы был возможен ГПК, я бы был признателен. На вопрос "зачем" у меня только один ответ - я просто не представляю как без ГПК летать в северных широтах. По GPS разве что. К тому же, ГИК ведь остаётся. Для считывания магнитых пеленгов боковых станций, например. А тем, кто летает по GPS, тому вообще курсовая не нужна - на GPS видно BRG и текущий курс уже с учетом ветра, крути до совпадения и все. Но это совсем уж не наш метод ...
  13. 4beer

    Ан-24 FSX

    Ок. если на xml ,есть некоторая вероятность разобраться.
×