4beer

Members
  • Content count

    1120
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

4beer last won the day on September 7 2011

4beer had the most liked content!

Community Reputation

212 Отличная

About 4beer

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 11/21/65

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    584

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Порт из Х ? Это как-нибудь доступно или эксклюзив ?
  2. mikedet , вряд ли смогу быть полезным в коде xml приборов. На мой взгляд, даже проще было сделать дефолтный ГПК от какого-нибудь Бивера, чем такие кастомные приборы, которые показывают курс как в shift+Z. Но в этом случае и автопилот нужно использовать дефолтный. Хотя дефолтные комбинации ctrl+Z, ctrl+T, ctrl+H даже менее глючны при наличии в этой модели кастомного автопилота. Но может быть я смогу быть полезным вот в чем. Я набросал маленькую софтулинку для предполетной настройки АРК-11. Прикладываю ее в настоящем посте. Если понравится, можете включить в пакет. TuneArk.zip
  3. Я все о своём ). Нашел я темку . Смысл такой, что у Dzies изначально ГПК сильно уходил, была критика, и он, видимо, не мудурствуя лукаво, прибил его гвоздиками к ГИКу. По крайней мере история вопроса мне понятна стала.
  4. Я говорю о банальном гирополукомпасе, который есть на всех Цесснах, на Ан-2, и на Вашем Ан-24 он тоже есть. В приведенном Вами документе он значится как " — гироп олуком п ас ГП К-52 ". Есть даже пульт, с которого можно ввести широту для коррекции прецессии и задатчик курса. Всё есть. Только он сломан, и, если я Вас правильно понял, сломан специально. Только я не понял для чего. У вас он работает не как ГПК, а как ГИК с постоянным смещением от курса ГИКа. Например, ГИК в аэропорте вылета показывает 10°. Задатчиком ГПК-52 выставляем 15°. И теперь в течение всего полета индикатор ГПК-52 (самолетик) будет показывать курс ГИКа+5°. Это что угодно, но не гирополукомпас. Я даже не знаю что это и для чего оно нужно. На любой дефолтной Cessna или Maule я имею простейший гирополукомпас, если не нажимаю клавишу D для магнитной коррекции.
  5. Я сам врядли разберусь. Если бы был возможен ГПК, я бы был признателен. На вопрос "зачем" у меня только один ответ - я просто не представляю как без ГПК летать в северных широтах. По GPS разве что. К тому же, ГИК ведь остаётся. Для считывания магнитых пеленгов боковых станций, например. А тем, кто летает по GPS, тому вообще курсовая не нужна - на GPS видно BRG и текущий курс уже с учетом ветра, крути до совпадения и все. Но это совсем уж не наш метод ...
  6. Ок. если на xml ,есть некоторая вероятность разобраться.
  7. Я это знаю. Мой вопрос касался полета по ортодромии. На Як-40 тоже нет РСБНа, однако ГМК позволяет лететь в режиме ГПК. В примере с тем же маршрутом Норильск - Хатанга я устанавливаю на задатчике 37° магнитных относительно норильского меридиана. Выдерживая по ГПК эти 37°, я попадаю точо в Хатангу, хотя магнитный курс при этом доходит к концу полета до 64°. На Вашем Ан-24 это нереально, поскольку в нем нет ГПК. То , чем должен быть ГПК у Вас на самом деле ГИК , который постоянно согласуется с индукционной катушкой по магнитному полю земли. Это тупик.
  8. Не понимаю как цифровой индекс после букв "Ан" может повлиять на принципы самолетовождения . То, что там у штурмана крутится, в этой модели вообще никак не влияет ни на ГИК , ни на ГМК. Если по АРК лететь пассивно , то , вылетев из Норильска, на дальний привод Хатанги (даже, если волшебным образом он будет приниматься моим АРК за 600км :-) ) , я вполне могу прилететь со стороны мыса Челюскин , например, при хорошем ветре. Без работающего ГПК жизни нет.
  9. Не знаком с гидравликой, поэтому мой вопрос возможно покажется наивным. По аварийной системе Як-40 . Итак, будучи подключенными к РАП, перевели тумблер насосной станции в положение ВКЛ, поднялось давление до рабочего, тумблер перевели в ВЫКЛ. Нажали на лапки аварийного тормоза, зафиксировали лапки планкой стояночного тормоза. В момент нажатия, видимо , давление просядет малость. Далее что будет происходить ? Стрелка на манометре постепенно упадет до давления в гидроаккумуляторе ? Как скоро ? Или же давление будет довольно долго держаться ? Нужно ли для удерживания ЛА на стояночном тормозе переводить тумблер насосной станции в положение АВТО ? Ведь эта штука потребляет ток около 80 А , если не ошибаюсь. Если нет внешнего питания, то аккумуляторы жалко.
  10. Не пойму как в этой сборке работают ГИК и ГПК. Они не расходятся в показаниях. То ли ГПК под магнитный постоянно подстраивается, то ли магнитный под гиро... Не пойму как по ортодромии лететь.
  11. Все нормально в винде 10. У меня файл подкачки удален . Никаких OOM, 6Г оперативы.
  12. Аэрософт пишут, что сегодня только 64-bit версия выйдет. 32-bit позже.
  13. Будьте добры, можно пример прибора на xml, где реализован периодический вызов по таймеру ? Реально такое сделать - резидентный приборчик на xml ? Вопрос снимаю, разобрался.
  14. Обратите внимание. У всех турбопропов в симе ( турбовальных во всяком случае ) при уборке РУДов в полетный малый газ возникает мощный кабрирующий момент. Не знаю кто бы сумел это побороть, если, конечно , это надо бороть . Во всяком случае , ни у поршней, ни у реактивных такого нет. А у сабжевой выдры этот эффект всегда был особенно заметен. Что уж про реверс говорить. Думаю, у старой дорестайлинговой выдры было более правильное поведение . Имхо, конечно.