Jump to content

4beer

Members
  • Content Count

    1430
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

4beer last won the day on September 7 2011

4beer had the most liked content!

Community Reputation

159 Хорошая

About 4beer

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 11/21/1965

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    605

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Попробовал, снёс. С этим модом конечно пригожее, что всё априори выкл. Однако, то ответчик не включается, то радио и НАВ-приемники мертвы...
  2. Для "Асобенного" Пилатуса вышли обнуляющие поправки вышел мод, делающий cold&dark чуточку темнее и холоднее :-) https://flightsim.to/file/23904/pilatus-pc6-cold-dark
  3. Не вполне понятно вот что. Теперь с каждым новым апдейтом, автоматически апдейтится и Working Title G1000NXi. Например, после выхода SU7 актуальная версия 0.9.0. Как я разумею, автоматически все модели, которые используют эту гарминку, должны сразу с ней работать. Или необходимо ждать каких-то специальных доработок ? У сабжевого Пилатуса на сию дату функционал G1000 соответствует версии 0.9.0 ? Просто, как бы хочу решиться на покупку Пилатуса со стеклянной кабиной, раз пока нет нормальной, но хотя бы чтобы стеклянная при этом была не затрапезная, а актуальная . Хотя бы потому что у Асобовского стеклянного Пилатуса уже всё фурычит как 0.9.0
  4. я себя к glass cockpit никак не приучу. Постоянный дискомфорт испытываю при считывании скорости, высоты и особенно вертикалки... но, похоже, чем дальше, тем всё больше будет реализаций в стекле, нежели в аналоге... надо смириться. А покуда, даже не пробовал стеклянный заводить.
  5. Ладно бы двери не открывались, и всё на этом в части анимации. Элероны с рулём высоты мёртвые у варианта с будильниками. Не допилили они эту версию. Опять развитие пошло в обратную сторону. От стеклянной к будильниковой версии. Последняя всегда оставляется на потом, как менее востребованная что ли... Что произошло. В стеклянной версии, при загрузке cold&dark РУС изначально заблокирован. Джойстик телепонишь - всё мёртвое , и РУС, и элероны с рулём высоты. Разблокируешь РУС, всё заработало. Всё Ок. Теперь переходим в будильниковую версию в состоянии cold&dark. РУС не заблокирован, замка нет никакого. Телепонишь джой, РУС ходит. Теперь смотрим снаружи - элероны и РВ мертвы как при заблокированном РУСе :-) . И оживить их, в отличие от версии glass cockpit , просто нечем.
  6. 0 MSFS Release Updates Yakovlev Yak-18T Update v1.0.4 November 15, 2021 By Nemeth Designs 0 Comments The Yakovlev Yak-18T for MSFS has been updated to version 1.0.4. The update fixes some collision issues and removes the blurred windshield effects Как я уже упоминал, после SU6 и настройках windshield effects выше чем LOW, наблюдался этот самый blurred windshield . Этот апдейт его должен был устранить по идее. Но случился вчера SU7, который сам по себе в версии 1.0.3 устранил проблему. Поэтому смысла в 1.0.4 по-видимому, уже никакого. Сегодня проверю нет ли вреда
  7. Я эту хрень победил (кажется, теперь уже не уверен) тем, что сначала установил hard, а затем, в каждой отдельной ветке менял то, что хотел поменять и всякий раз жал "Save". Потом пару раз перегружал сим, вроде всё сохранилось.
  8. Нет проблем. В личку к Тамасу обратитесь [email protected] Он , по-моему , сильно нуждается в толковом разработчике именно систем. Даже мои детские советы по нескольким явным глюкам он воспринял адекватно и тут же в включил мои фиксы в третий апдейт. А если у вас потенциал разработчика высокий, в отличие от моего, то он будет просто счастлив. Кстати, по теме, вышел 4-й апдейт. Исправили, якобы, мутность при взгляде из кокпита наружу и настройках windshield effects выше чем LOW, которая пришла с SU6. Я пока не проверял, просто дело в том, что данный глюк сам по себе исчез с выходом SU7
  9. Если речь о Пилатусе со стеклянной кабиной, то РУС (штурвал) залочен в cold%dark. Пошарьте мышкой внизу, найдете зону, которой замок открывается. В варианте с "будильниками" замка нет, РУС ходит, но на внешнем виде элероны и руль высоты мертвы. И, как правильно написали выше, рычаг топлива из low idle перед взлетом переводится в high idle.
  10. По Портеру. Который с будильниками. РУД работает. Из замеченных косяков : 1. Перевести ручку смеси в cut off удается только один раз перед запуском. Заглушить двигатель уже не получится ею. 2. Элероны и руль высоты мёртвые на виде снаружи, хотя ручка в кабине ходит и не залочена. Замка на ручке вообще нет в отличие от версии со стеклянной кабиной. 3. При загрузке cold & dark многие АЗС уже включены. АЗС выпуска посадочных фар выключены, но сами фары при этом выпущены.
  11. Про РУС я ж не возражаю, надолго его не бросают, но что касается РУДа, то практически во всех видео с Пилатусом правая рука постоянно его теребит. Такого я не видел на других типах. Обыкновенно правая рука все равно штурвал поддерживает , а левой можно в то же самое время "в носу поковыряться", "за ухом почесать", а тут полное ощущение, что человек так натренирован, чтобы ручку только левой рукой держать. Вот о чем я. К примеру, вот 27-минутное видео, правая рука в течение всего видео очень редко покидает trottle, при чем просто , можно сказать, большую часть времени бесцельно обглаживает его, тянется к нему как к какой-то, не знай, ручке, за которую ему надо подержаться во что бы то ни стало. Как в трамвае за поручень. Обратите внимание - он даже на левой панели АЗС щелкает правой рукой, хотя можно спокойно перехватить ручку правой. Просто на автомате. Это для правши на уровне рефлекса. Ручка то между ног, посередине, не эйрбас со сайдстиком, да и правой в любом случае рулить сподручнее, когда режим двигателю уже установлен крейсерский. Я на Flight Designe летал в реале. Там тоже ручка, не штурвал. Но нет никакой проблемы руку сменить , самолёт летит себе как летел. Куда он денется оттриммированный . Сменил руку, подул на ладошку, пот с загривка вытер, и дальше рули какой удобнее.
  12. Ясно. Спасибо. Полка - это вообще шик. Появится Портер от асобистов, поставлю джой на табуретку под столом - будет крайне аутентично :-) . А на стол - чай в подстаканнике и плитку швейцарского шоколада. Мне кажется эта полка именно для этого и сделана таким образом . Несмотря на иронию, мне этот аппарат очень нравится. Посмотрел видео - вообще шикарные посадки, сравнимые разве что с Ан-2. От Milviz тоже взял бы, но только с будильниками.
  13. Не стоило так буквально понимать. Во-первых , в отличие от педали акселератора РУД сам в idle не возвращается :-) . А во-вторых , правую руку на рычаге МКПП совсем по другой причине не рекомендуется держать - синхронизаторы изнашиваются быстрее :-) . По существу вопроса есть что ответить ?
  14. Пересмотрел кучу видео с Портером. И вот какая особенность бросается в глаза. Везде у пилота левая рука будто скотчем к ручке примотана. А правая так и норовит постоянно на РУДе лежать. Я понимаю, на финальном этапе захода, но это постоянно, как будто ему эту ручонку шаловливую правую больше присунуть некуда. Их как будто тренируют левую от РУСа не отрывать никогда. Или сплошь левшей берут на этот тип... :-) . А по поводу правой. Я когда в автошколе учился в далёкие восьмидесятые, нас дядьки-инструкторы по этой руке били, если после переключения передачи она на рычаге оставалась. Переключил - убери руку, нефиг её гладить, мол, не девичья коленка. А пилоты Портера, ну , прям наглаживают этот РУД постоянно. У меня подозрение, может там где -то рядом триммер РВ запрятан ? А правда, где у них управление триммером ?
  15. Как я его услышал, ему удается 95 узлов держать.
×
×
  • Create New...