4beer

Members
  • Content count

    1105
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

4beer last won the day on September 7 2011

4beer had the most liked content!

Community Reputation

211 Отличная

About 4beer

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 11/21/65

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    580

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Здравствуйте!  Уважаемый, Ziron, у меня в Мезени и притоке острова корявые, а так же рисунки береговой линии по воде. Может быть у Вас есть исправленный лэндкласс для этого аэропорта или меш, который способен это исправить. Спасибо за сценарий Лешуконского и области !

    С уважением, Э.Журавлев aka 4beer

    1. ZorgsteinKilloo

      ZorgsteinKilloo

      Вы бы в личке писали!

  2. Просто не верится. Хороший был человек. И талантливый. Вечная память... Господи, не могу... шок... слезы в глазах стоят... (((
  3. Жил в Норильске с 70 по 82 годы. Очень хочу верить, что этот КВС хоть однажды притер пневматики к алыкельскому "пупку" , когда я был пассажиром его лайнера... Вечная память !
  4. Да, FSX. Спасибо, yuriy-raider ! Вечером опробую . ps. Все получилось, спасибо Вам большое. Я обратил внимание на то, что Ваша текстура в целом более детализированная. Не могли бы Вы поделиться полным комплектом текстур на Элку ? И еще вопрос - у Вас при включении РВ, авиагоризонтов самолет крутит фуэте вправо ? В FSX.
  5. Может быть кто-нибудь знает как это исправить ?
  6. [fuel] //fuel_dump_rate = 0.01 [TurbineEngineData] //thrustspecificfuelconsumption = 0.4 //afterburnthrustspecificfuelconsumption = 0 Можно просто удалить эти строчки
  7. Гениально. Так может и стрелку УГР можно "отклеить" ...
  8. А кто говорил о реверсе на двигателе ? Я про управление реверсом, о чем тема была. Отдельно створки открываются, отдельно средний РУД вперед суют.
  9. Не у всех других. Як-40 , например, придется удалить из этого списка .
  10. Наверное ерунду спрошу, но мало ли. Тут уже гуляло несколько версий, в том числе и без копайлота. У Вас точно версия самого Ан-24 с копайлотом ? Просто насколько я знаю, сам прибор подправлен именно под Ан-24, возможно у Вас другой. И второе - FSSound.dll присутствует ?
  11. Прошу прощения за навязчивость. Еще немного поговорю сам с собой. По расходу. Все оказалось не просто , а очень просто. В файле aircraft.cfg "десяточного" Яка есть строчки, которых не было в "девяточном". Вот они в секциях [fuel] и [TurbineEngineData] : [fuel] fuel_dump_rate = 0.01 [TurbineEngineData] thrustspecificfuelconsumption = 0.4 afterburnthrustspecificfuelconsumption = 0 Я их закомментил, получив тем самым один в один топливный конфиг "девятки". И жизнь наладилась. Теперь расход, как и положено, аховый ! Теперь это тот самый истребитель керосина ! Спасибо за внимание
  12. Возможно кому-нибудь пригодится http://www.avsim.su/...on=download&hl=
  13. Возможно кому-нибудь пригодится http://www.avsim.su/f/fsx-pribori-82/drift-for-sd-yak40-60370.html?action=download&hl=
  14. Кто-нибудь правил для себя расход на этом Яке ? По сравнению с fs9 этот минимум в 1,5 раза экономичнее. Это не смотря на то, что в девятке в каждом полностью заправленном баке по 2200 кг керосина, а в этом только 2000 кг. В реале, все четырехтонки выпускались с кессонами под 4400 кг керосина. Единственное - на первых четырехтонках стояли топливомеры, разграфленные под 4000 кг. Так вот, даже с 4400 кг девяточный Як с АНЗ 400 кг и максимальным взлетным весом на эшелоне 200 пролетал 1100км. Что соответствовало реальному положению вещей. А этот легко делает 2000 км, после чего у него остается в баках пол-тонны АНЗ :). Как поправить кто подскажет ? Вопрос про расход. Как исправить ёмкость баков мне известно.