URMT

Members
  • Content count

    2941
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

260 Отличная

About URMT

  • Rank
    URMT
  • Birthday 02/26/75

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    505

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    URMT
  • Interests
    Флудить

Recent Profile Visitors

5738 profile views
  1. Блин! Татьяна, я прошу прощения за свою тормознутость, подкиньте по мере возможности ещё OMDB, OMDW и OMFJ. Я их сразу не стал запрашивать, так как недавно выкладывали. Но там поменялась трасса А419 (относительно которой строятся SID/STAR Дубай ). Только сейчас заметил. Извините за невнимательность.
  2. В реале их нет уже. Поэтому из реальных (современных) карт никак. А вот для примера РНК 2002 года, когда были: http://s018.radikal.ru/i525/1507/9b/a21ad09279b3.jpg
  3. А, ну я так глубоко не копал. Инструкторы виртуального КУЛП исходят из стандартных требований для взлёта, предусмотренных разделом 4.2. В симуляторе центровку обеспечить не проблема. В реале балласт в передний багажник и полная заправка четвёртого бака. При температуре +15 и выше номинал на Ту-154М составляет 93,5%. Это идеальное значение для симулятора. В реале зависит от конкретных двигателей, их состояния и ресурса. В каждой машине у бортинженера висит табличка с оборотами для всех двигателей на данном самолёте. При пониженных температурах номинал будет минус 1,5% от взлётного. Затем на каждый километр высоты добавляем 1% до тех пор, пока обороты не достигнут 93,5%. Не к требуемой высоте, а к моменту полной уборки закрылков. Если скорость будет меньше 410, ничего страшного не случится, в смысле не упадём, но таковы требования РЛЭ. Отругать могут. Виртуальные инструкторы тоже на это обращают внимание. ЗЫ: хотя КУЛП там умер, похоже.
  4. Максимально допустимая центровка 32%. В исключительных случаях, когда загрузка самолёта не позволяет получить центровку до 32%, допускается 40% с рядом ограничений (взлётная масса не более 80 тонн, АБСУ только в штурвальном режиме, высота не более 10100 м). Это, как правило, перегоночные или технические рейсы. В обычных условиях не нужно заморачиваться этими этапами. Скорости, указанные в таблице 3.1.8.2, используются при отказе двигателя, а нормальный взлёт осуществляется в соответствии с разделом 4.2 РЛЭ, где как раз и прописана технология выполнения соответствующих процедур. Закрылки убираем так: 1. На высоте не ниже 120 метров и на скорости не менее 330 км/ч - с 28 до 15. 2. На скорости не менее 360 убираем с 15 на 0. 3. К окончанию уборки закрылков скорость должна быть не менее 410, но не более 430 км/ч. Уточнение по второму + третьему. В зависимости от условий (масса, температура, давление) может потребоваться более высокая скорость уборки (то есть выше 360 км/ч), чтобы обеспечить минимально допустимую 410 км/ч. К примеру, с приличной массой, при высокой температуре, на высокорасположенном аэродроме, если начать уборку на 360 км/ч, то на "чистом крыле" скорость 410 км/ч не обеспечится, поэтому нужно убирать позже, вплоть до тех самых 410 км/ч при необходимости.
  5. Провожу эксперимент у себя. Три действия. Первое. Открываю свой игнор-лист, вот он, чистый: Второе. Выбираем пользователя Octavius, щёлкаем крестик и скрыть подпись. Третье, обновляю свой игнор-лист, вот он:
  6. Посмотрите сюда: http://www.avsim.su/forum/topic/136160-обращение-к-администрации/?p=2909060 Может у Вас такая же ситуация?
  7. У Вас в игноре подпись пользователя. Посмотрите внимательно свой игнор-лист. Там сообщения форума и личные сообщения разрешены, а подпись запрещена. Скорее всего Вы случайно щёлкнули на этот крестик. Сейчас при нажатии на этот крестик всплывает окошко с предложением скрыть подпись пользователя, либо скрыть все подписи пользователей. Если я ничего не путаю, раньше такого не было и для игнорирования подписи форумчанина достаточно было ткнуть на этот крестик. Сам попадался на такой фигне.
  8. На самом деле никакой проблемы в этом нет. Создаём план полёта, экспортируем его в калькулятор, рассчитываем. База калькулятора пополняется сама. Кроме того, в калькулятор можно добавлять точки самостоятельно (Справочники - Пункты - Добавить). Где находится точка, не имеет значения.
  9. Аэрофлот 2072 Москва - Ларнака, обратный: 2073 Ларнака - Москва Спасибо.
  10. Они там с апреля летают. Вим-авиа, А-319: VP-BDY VP-BDZ VQ-BTK VQ-BTL