Jump to content

KNOSSOS

Developers
  • Content Count

    1056
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

KNOSSOS last won the day on October 27 2018

KNOSSOS had the most liked content!

Community Reputation

755 Отличная

1 Follower

About KNOSSOS

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    299
  • Конфигурация компьютера
    Core i7 9700K @5Ghz; 16GB DDR4 3200; RTX 2080Ti OC

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. KNOSSOS

    xVision для X-Plane 11

    Немного пододвинем облака к горизонту: На новый твик не тянет, так как есть некоторые недостатки, которые шейдерами не убрать, но, в общем, пользоваться можно. Чтобы попробовать, вставьте в пресет вот такой кастомный твик:
  2. KNOSSOS

    xVision для X-Plane 11

    skyc/white_out_in_clouds нулевой, как один из вариантов. Пишите лучше на почту техподдержки [email protected]
  3. KNOSSOS

    xVision для X-Plane 11

    Вот такие настройки, как были, так и остались. (Справа включенный твик)
  4. KNOSSOS

    xVision для X-Plane 11

    Не должно быть такого, тем более с вашим оборудованием. Напишите на [email protected], посмотрим в чем дело.
  5. KNOSSOS

    xVision для X-Plane 11

    Смотря какой сетап - или отдельным скриптом или в готовом скрипте править. В т.ч. в скрипте, встроенном в пресет.
  6. KNOSSOS

    xVision для X-Plane 11

    Да есть датареф sim/private/controls/clouds/cloud_shadow_lighten_ratio, нужен плагин FlyWithLua. Общую освещенность можно регулировать твиком "Sunlight adjustments". Им можно этот контраст между затемненными и освещенными участками поднастроить.
  7. KNOSSOS

    xVision для X-Plane 11

    Привет, обновление xVision 1.25 для X-Plane 11.30-11.33 на сайте. Новое в релизе: - Твик "Raleigh scattering for clouds" позволяет получить более естественные оттенки облаков (в темных областях они слегка уходят в синий цвет, согласно релеевскому рассеиванию). Т.е. сиреневые облака в моей интерпретации - Твик "Clouds scaling" позволяет сжать облака по вертикали/горизонтали. - В комплект поставки (и в версии 1.02 для 11.21-11.26 тоже) добавлен новый пресет "Nordic" с новыми текстурами и настройками. Небо, облака, скрипты, настройки. В т.ч. еще одна попытка сделать оверкаст более похожим на правду. - Исправление выявленных ошибок. - Небольшие изменения в интерфейсе, новые скины. Для установки: - Скачайте новый архив с сайта или с вашего аккаунта на Симмаркете (появится чуть позже). - Распакуйте архив в каталог, где установлена утилита, с заменой уже существующих файлов. - Откройте и примените пресет. Всех с праздником! P.S. Добавил совместимость с последней бетой 11.34r1
  8. KNOSSOS

    Обсуждение X-Plane 11

    Тоже безуспешно ищу в последнем билде 7045 такую возможность. Есть неподтвержденные данные, что новый ASXP может рисовать облака до горизонта (упоминается еще число 159 км), но нигде не могу найти эти настройки. Подскажите, плз.
  9. KNOSSOS

    xVision для X-Plane 11

    Да, удобно. Если бы ламинары запилили ребилд шейдеров (просил еще в феврале 2017) и загрузку текстур и прочей хрени вроде огоньков в API, то xV смогла бы закрыть гораздо больше потребностей в настройке. Но единого комбайна никогда не будет. Потому что конкуренция. Во как весело у препаровцев сейчас. Там тулзы уже очередь скоро будут занимать на изменения в шейдерах и на подгрузку текстур.
  10. KNOSSOS

    xVision для X-Plane 11

    Напротив, очень актуальный вопрос. Локхиды, вот, уже запилили кнопочку нужную. И в лагере препаровцев наступает новая эра. Думаю и Ламинары запилят. Когда-нибудь. По картинке возможно только глобальные эффекты постобработки сделать. Но делать смысла нет, есть решейд, при помощи которого можно отладить нужные параметры и перенести их в утилиту. Остальное требует информации о глубине, высоте и проч, чего нет в картинке.
  11. KNOSSOS

    xVision для X-Plane 11

    Так это как раз возможно. Берете подходящий lights.txt и вставляете его вместо имеющегося в пресете (секция Resources & Scripts). Получаете все в одном, если я правильно понял. Напротив, городить твики шейдеров для тех вещей, которые могут быть решены существующими средствами (датарефы, lights.txt и т.п.), это ненужное дублирование, которое только все запутает.
  12. KNOSSOS

    xVision для X-Plane 11

    Нет, основные принципы одинаковы. Текстуры + две компоненты солнечного света + PBR. Но у плейна есть свои особенности в части наложения тумана и дефолтные текстуры странноватого оттенка. До 11.30 можно было и для земли сделать независимые эффекты пост-обработки. Сейчас гораздо сложнее, не вижу смысла, т.к. Vulkan изменит все кардинально.
  13. KNOSSOS

    xVision для X-Plane 11

    Да, blu_fx на всю сцену тоже работает. Но по составу это скорее решейд, чем blu_fx. В плейне все проще в этом плане, без ненужных хаков, хотя ими тоже можно, конечно. Но достаточно просто () настроить под себя lights.txt. На орге есть масса готовых, в которых и блюр/размер, и цвет разный. Как пример: https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/36455-better-lights-x-plane-11-v2/ Цвет можно менять без опаски, а вот большие ореолы могут серьезно просаживать FPS ночью. Не так давно Том Кнудсен сделал мод под ночное освещение, можно тоже попробовать: https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/47394-tk-light-mod-2019/
  14. KNOSSOS

    xVision для X-Plane 11

    Не, это глобально. Отдельно на землю/воду нет настроек по цвету. Только твик "Khaki correction".
  15. KNOSSOS

    xVision для X-Plane 11

    Привет, нет, это пока не планируется Возможно. Сейчас X-Plane переходит на Vulkan, соответственно, возможности дальнейшего развития визуалки станут ясными после первого релиза под этот API.
×