Jump to content

leksey

Members
  • Content Count

    151
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

58 Нейтральная

About leksey

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 06/24/1980

Contact Methods

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1418
  • Конфигурация компьютера
    Core(TM)2 Duo CPU E4500 FreeBSD 8.2-STABLE #0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEH планерный аэродром
  • Interests
    планера, авиация

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Любой призыв выглядит именно так. Бросайте все, давайте ....... Это легко, полезно, интересно, не страшно. А иначе это не призыв. Про недешевое удовольствие. Ну разве что сможете подсказать страну, где это вот прям дешево, как на автобусе ездить? Везде где люди летают и достаток их невелик, им приходится выбирать одну страсть, а не кучу разных развлечений. Самыми авиационными странами в Европейском союзе по моей оценке являются, как раз, одни из самых бедных стран. Не берем Германию. :-) Что у вас с большой не так - не спрашиваю. Т.к. не понимаю в ней ничего. Да и не интересуюсь.
  2. Ваши края это какие, если не секрет? Это знакомая риторика. Раньше я не понимал, какое отношение к вопросу имеет семья, теперь позиция мне знакома. Ответ тут один - если нет времени и средств на полеты, то тут вовсе не авиация виновата. Или ее доступность от этого как-то зависит. Большинству людей с детьми и женой и малым достатком ничего недоступно... Только авиация тут не причем. Не хотел вас лично обидеть или кого-то еще. За границей далеко не все летают, чтобы стать линейным пилотом. Как раз то наоборот. Да, в России лифт сломали в ATPL. Это повод перестать летать что-ли? Это мы о разных малых авиациях. Я про полеты для себя, а вы про региональные перевозки. К ним частные пилоты отношения не имеют, поэтому это вне контекста обсуждения.
  3. В России санрейсы у частных пилотов это редкость. Наверное бывало, но разово. И вряд ли комментатор, которому я отвечал про это говорил. Что касаемо про распальцовку, ну смотрите ролик без распальцовки. Посмотрим, что тут скажете. Новый выпуск о том, как производятся Аэропракты.
  4. Люди приходят в аэроклубы, в АУЦы учатся летать, покупают аппараты. Конечно это смешно по сравнению с другими видами активности, но это происходит здесь и сейчас. Да и как вы можете говорить про все постсоветское пространство. В Украине, вон, оказывается, можно на Н-регистрации летать. А Америка, в свою, очередь не против совершенно.
  5. Есть немного. А что есть для вас полезность малой авиации? Это ж не картошку перевозить или пассажиров.
  6. Все три русскоязычных блоггера в одном видео
  7. Ладно. Видимо, еще один русофил (ну только это остается предположить). Будете за рубежом, доедьте до аэродрома. Поговорите, посмотрите. Может поверите в те же слова, но сказанных иностранным языком.
  8. Ваши реплики показывают, что пока вы далеки от авиации. Реальной. Посмотрите как обслуживают ВС. Сейчас даже ехать уже никуда не надо. Посмотрите канал Илеза. Или сами его спросите про "полную переклепку". Чтобы вам ответил дипломированный специалист и практик. Ну и просто позитивный человек.
  9. Я думаю, он сам не знает зачем ему новая. Наивно полагая, что новый самолет будет лучше старого. Типа, новый не ломается. Или новый почему-то лучше. Думаю, большинство людей с деньгами десять раз подумает что покупать. Если нужны гармины, то может и в старую модель лучше воткнуть. Самолет =! машина. Тут другие принципы. Люди не ради нового салона его покупают чтобы его нюхать и балдеть что ты первый. Вернее, не так много тех, кто готов отдать за это лишние 100-200 тысяч. Хотя никто не запрещает.
  10. Про стоимость владения непосвященным рассказывать зачем? Надо рассказывать в целом. А разницы между двумя мелкими самолетами нет никакого. Цилиндр на континентал и на лайк примерно одинаково. Ротакс туда же. Да и про техническую часть прекрасно расскажет Илез.
  11. Нет желания отвечать - это такой букет фантазий и заблуждений. Плюс уверенность в собственной правоте. Но мне нравится фантазия, что нормальный адекватный чувак на 99-й которую он (условно восстановил в гараже) на дороге опаснее водителя на новейшем лендкрузере. И что первый должен поубивать всех людей что встретит, а второй будет непогрешим и застрахован от ошибки. Дальше продлите вашу фантазию, что для того чтобы ездить по дороге, надо обязательно купить новейший лендкрузер. Или у вас именно так? :-)
  12. Илез - ингуш из РИ, закончивший МГТУ ГА, и получивший профессию авиатехника или студента МАИ - Андрея, который чтобы научиться летать на планере работал в ангаре и помогал на аэродроме чем мог. В попытке оправдать свое бездействие или лень, можно придумать что угодно. Это ваше право!
  13. При том что ютуб заполнен видео на любую тему, про малую авиацию никто ничего не делал. Но появились первые ласточки. Это частный пилот Андрей Шепеляев и авиационный техник и частный пилот Илез Илиев. Цель выпусков - показать что АОН это просто и доступно. Предназначается для аудитории далекой от авиации. С тем чтобы привлечь людей к полетам. Андрей показывает и рассказывает основы летания и владения, а Илез показывает что обслуживать, и, даже строить самолеты, это просто (на примере постройки RV-шки из кита и восстановления Злина). Самолет дешевле машины - Андрей и Злин Илез и Злин Илез и RV7
  14. А вот теперь самое интересное. По итогам вчерашнего летного дня - Дмитрий Тимошенко первый в стандартном классе, Антон Минский - 8-й в том же классе. Это очень высокий результат, так как это самое серьезное соревнование и здесь самые крутые пилоты и самые крутые планера. Впереди еще много летных дней и это лишь ступенька, но шагнули хорошо. Дима Тимошенко не только ведущий российский пилот-планерист (в миру он инженер вертолетный с самыми тяжелыми допусками на Августы и Беллы), но и отличный инструктор, преподаватель (читал курс в почившем давеча АУЦ Рустехник), но и писатель. Ниже короткая заметка о полете. Им удалось лететь вместе со вторым россиянином - Антоном Минским и это дало определенное преимущество. Ниже прямая речь "... Ну шо ж, друзья мои, забацали мы первое. И не то, чтобы вот эйфория, но приятно. Все в десятках или около того. Ежели так продолжать, то футбольная лихорадка сменится на планерную. Летели легко. Носит же Серега Клюев (еще один член российской команды. примечание редактора) футболку с фразой "Летать быстро легче, чем медленно." Сегодня так и было. Вопреки не только нашему пессимизму, но и общим метеопрогнозам, оказалось, что погода случилась гораздо лучше предсказанной. Ну все и вдули. Но мы, как совсем уж неверующие, перестраховались с Антоном и вдули первыми. Ушли тактически неграмотно. Не в группе потенциальных лидеров, не в согласии с прогнозами. Просто по наитию. Объяснить сложно. Почему так рано - надо наши жо... задницы спрашивать - не мозги. Может быть фото дадут понятие об отсутствии всякой нашей выдержки. Перед стартом под кромкой оказалось этак с полсотни планеров в одном-двух потоках. Крайне неуютно. На левой картинке редкий кадр удалось заснять, когда FLARM не орал об опасности пересечения траекторий. На правой картинке, собсно, кромка. Никого не видно. Ну ладно. Стартовали. И выяснилось, что гряды, состоящие из хмурых облаков, прекрасно тянут, стоит только отойти от аэродрома на юго-восток. Ну и всё. Дальше до первого поворота 85 км с одним набором. Средняя скорость по маршруту 152 кмч. Дальше разворачиваемся и почти против ветра с минимальным количеством наборов до второго разворота. Антон шибко радовался взяче второй зоны - строго на дальней границе зоны взяли четверочку. Мухой под кромку и по грядам же к третьему ППМ. Тут, правда, сморозили глупость. Надо было лететь прямо, а не вихлять хвостом, перескакивая с гряды на гряду. Ну уж как вышло... Отметились и на долет. Скорость в районе 200 позволила поднять среднюю скорость до 133. Не очень-то смачно. К исходу второго участка мы имели 138 кмч. Надо было лететь смелее и эта скорость не упала бы. Смелее - эт значит не ниже 180. А то иногда приходилось сбрасывать кмч этак на 30. Как-то так. Проставился пивом. А ваще-то налицо случился недозаказ маршрута. Антон прошел максимальную дистанцию дня в упражнении "полет по зонам" (поворотные пункты не 500 метров в диаметре, а 15 км - выбирай любую точку разворота в пределах зоны и лети уже от нее к следующему ППМ). И у Антона была почти максимальная дистанция геометрически. Пролетел по самым дальним точкам зон. Отведено на это было 2 часа 30 минут. Егшо полет был 2,45. Перелетал 15 минут (по правилам эти 2.30 - минимальное время полета по заданному маршруту - недолетаешь и будет штраф). Еще б чуть нарастить скорость и он автоматом недолетал бы положенное минимальное время и очки его были бы ограничены штрафами. ЗЫ. Происшедшее считать эпизодом, бо ни один из утренних метеопрогнозов не оправдался. Повезло попасть в фазу. ЗЫ 2. Антон молодец! Почти весь маршрут прошли вместе. Принятие правильных концептуальных решений типа "налево или направо" - плод совместной деятельности. Антон, мне понравилось! Давай есчо!..." timoshenko-winner.jpg (76.47 КБ) 14 просмотров На фото - сам Дима в окружении девушек, которые традиционно вешают медальку и дарят пакетик от спонсора. Экран фларма (это такой TKAS для АОН). Когда в небе в одном месте над аэродромом 140 планеров, каждый из которых шлет сигнал другому - они сходят с ума и верещат непрекращая, как сбесившийся автомобильный антирадар. Ну и фоточка непосредственно из-под cloudbase, где в нуле (показание вариометра) наши орлы мчались по облачным дорогам. Не имея моторая, но не снижаясь. Вернуться к началу
×
×
  • Create New...