swingman

Members
  • Content count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Нейтральная

About swingman

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 06/26/74

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2853

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Tver, Russia

Recent Profile Visitors

1660 profile views
  1. Вспомнилось детство и перелеты из Москвы в Гомель... 18 рублей. А оттуда вечерком до Полесья на Ан-2 - самая зрелищная часть отпуска отца. Эх... Круто!
  2. Алексей, а анимированный "персонаж" в соседнем кресле будет?
  3. Наш человек! Решите смоделить 21-ю - сфоткаю крупным планом любую деталь своей! "Победа" есть у друга, тоже могу на текстурки отснять
  4. Понятно, что НИ У КОГО нет времени перечитать все темы на авсиме, но практически о том же пост 784 этого топика, буквально 2 страницы назад.
  5. Качество текстур, видимо. В настройках вьюпорта, там где configure driver. Точнее не скажу - нет макса под рукой.
  6. Вот карты и могут просадить. С текстурами я неясно выразился. Имелось в виду - если Вы, вдруг, работаете, к примеру, в формате 4096, а в релизном варианте подожмете до 2048, чтоб не тормозило со всеми картами на средних компах. Иногда, как ни странно, качество картинки страдало из-за того, что было 5 уровней мип-мапов, там где надо 3... Если в модели текстуры разного размера, то наибольшей, возможно, стОит оставить только 1. В общем, смысл таков: если (при тормозах) поколдовать с мип-мапами, то размер текстур можно будет не уменьшать. Карт это тоже касается. Но не мне Вам советы давать, судя по скринам!
  7. Ухх! Раз уж без проблем выгружается ТАКОЕ, пожалуйста, не экономьте на разрешении текстур ВК, не отказывайте себе (и нам) в удовольствии! Как-то светло под ногами, около педалей... или это еще пока без теней? З.Ы.: Анимация FPS ощутимо не просадит.
  8. Надеюсь, никто и ничто воодушевления не обломает, и все будет нормально. 140к - далеко не предел для компиляции, многократно проверено! Красиво получается!
  9. Подход более чем достойный. Будем подождать!
  10. Выглядит охренительно! Автору респект!
  11. Обалденная работа! Глубоко и капитально! Спасибо! Такие вот аддоны и не дают умереть девятке Мишу и всю команду - с релизом! А в планах нет перевода на английский (вопрос забугорных собратьев по увлечению) хотя бы надписей на панелях? Одни спрашивают, другие подкалывают - "кириллица для продвинутых пользователей", мол...
  12. А объединять (attach?) пробовали ДО экспорта в 3ds? А применили до экспорта reset transform/scale/X-form к каждому объекту? Особенно к тем половинкам, которые клонировались инстансами. До экспорта в mdl все объекты должны быть конвертированы в editable mesh. И все наложенные модификаторы надо бы "коллапсить"... И затекстурьте для чистоты эксперимента проблемные объекты любым квадратным bmp файлом.
  13. И не только они. И не только в МСФС. Зная, что опция 2-Sided движком игры не поддерживается, народ просто не заморачивается ее отключением.
  14. Несколько штук ещё летают, но их комплектация уже далека от оригинальной. Да и сборки они не Советской - ГДР, Польша, Румыния, Китай... Один, ( 1954 года, серийный номер 232012, регистрационный номер N54YK) всё ещё летает в Калифорнии, правда, с двигателем Continental W-670 и новым капотом.
  15. Так точно! З.Ы.: Жень, скрины - супер!