HARM

VIPvip
  • Content count

    3639
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

HARM last won the day on September 9 2015

HARM had the most liked content!

Community Reputation

810 Отличная

About HARM

  • Rank
    Баласт
  • Birthday 05/09/76

Contact Methods

  • ICQ
    1234567

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    170
  • Конфигурация компьютера
    MacMin и точка. До появления нового МасMina

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    http://www.arizona.edu/
  • Interests
    Физика, математика, программирование,исследования в области human resource management - работа. Авиация пока ещё не работа, но уже и не увлечение.
    Кому я буду нужен с CPL в 36 лет? Самому себе и какой-нибудь конторе в Латинской Америке.
  1. Моё мнение простое. Это гальванизация трупа, потому что реактивный пассажирский самолёт с крыльями прямой стреловидности и такой механизацией крыла, как у Як 40, в 21ом веке это абсурд. С плохих или коротких ВПП сейчас летают более вместительные самолёты. Типа Эмбраеров 170. Про аэродинамику я и не вспоминаю.Плюс общий вес конструкции Як 40, один тяжеленный опускающийся трап-люк чего стоит. Или советская прессованная резина вместо нормального герметика. Тем более, что Stick Pusher'a, положенного для самолётов такой аэродинамической схемы, как у Як 40, у этого самолёта нет. А это уже вопрос безопасности. Поэтому, мне кажется, что даже с новыми движками и авионикой, даже если взлетать исключительно с грязи, всё равно высота и дальность полёта, при таких конструкции и аэродинамике как у Як 40 делают его полёты убыточными.
  2. RIP После Ершова остались его книги. Это уже документ эпохи о том как жили и работали пилоты страны, которой больше нет.
  3. Погибший штурман 30 минут глазел на отказ АБСУ на танцующем Ту 154, пока пилоты корячились, сажая самолёт.....
  4. 01:06:47 - 01:06:53 фраза КВС: не надо всем командовать, я же чувствую, что я делаю. Это обычный подход в авиации в России.
  5. В восточных деспотиях старший всегда прав. Может штурман и правак чего-то и заметили, но командир ещё на разбеге матом объяснил им, что он тут за главного. Судя по отчёту.
  6. У вас приборы встроены в очки или вам с приборки лично инфу сливают? Вы как КВС разбившегося лайнера, ориентируетесь по вестибулярным иллюзиям, когда надо по приборам. ИМХО этого квса, угробившего Ту 154, даже чистить лётное поле нельзя было допускать. Не то что летать. Это отсутствие твёрдого навыка полёта по приборам это азбука для любого пилота. И его лётное училище это филькина грамота. В штатах за полгода выпускают пилота который имеет этот навык.
  7. Ну. Они год назад над Каспием блуждали так что их векторили все окрестные государства. Так чта.... P.S Версия с потерей пространственной ориентировки была озвучена в данном топике в самом начале. Так что АВСИМ МАК даёт достаточно обширные теоретические знания в области авиации.
  8. ХМ. Рейс Москва - Бангкок? Тогда обычная ситуация для россиян. Минут за 10 до начала снижения всем надо срочно посетить туалет, выстроившись в очередь в проходе вдоль всего салона. Потому что в течение предыдущих 10 часов полёта на это времени не было.
  9. Автор этой концепции без образования. Еле-еле окончивший школу. Поэтому, для него главное скандальная слава, а не рациональность предложения. Вот, уже и на симмерском русскоязычном форуме обсуждают....А дальше. Авось деньжат кто-нибудь на этот бред подбросит.
  10. http://www.helicopter.su/meropriyatiya/premiya_avi/2013/letchik_ispyitatel/rakitskij_dmitrij_aleksandrovich.html Информация к размышлению. У пилота Ракитский. У которого стопятьсотысяч часов на вертолётах, валидных корочек на управление вертолётом не было. Хотя. Он имел крутейший опыт полётов на планерах. В аэроклубе. Плюс, партизанские покатушки на вертолётах....Интересно, а как он стал шеф-пилотом в Истре при таких-то навыках.....
  11. http://www.plam.ru/transportavi/istorija_aviacii_2001_04/p9.php
  12. Гы..... Операция Римон 20. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%C2%AB%D0%A0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BD_20%C2%BB
  13. Этот самолёт называется AHRLAC https://ru.wikipedia.org/wiki/AHRLAC
  14. Так проводились в Жуковском лётные эксперименты на Як 42 и установили, что нажать на верхнюю часть педали во время взлёта КВС мог только в одном случае не правильного положения ног когда стопа полностью на педали.