HARM

VIPvip
  • Content count

    3635
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

HARM last won the day on September 9 2015

HARM had the most liked content!

Community Reputation

806 Отличная

About HARM

  • Rank
    Баласт
  • Birthday 05/09/76

Contact Methods

  • ICQ
    1234567

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    164
  • Конфигурация компьютера
    MacMin и точка. До появления нового МасMina

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    http://www.arizona.edu/
  • Interests
    Физика, математика, программирование,исследования в области human resource management - работа. Авиация пока ещё не работа, но уже и не увлечение.
    Кому я буду нужен с CPL в 36 лет? Самому себе и какой-нибудь конторе в Латинской Америке.
  1. Погибший штурман 30 минут глазел на отказ АБСУ на танцующем Ту 154, пока пилоты корячились, сажая самолёт.....
  2. 01:06:47 - 01:06:53 фраза КВС: не надо всем командовать, я же чувствую, что я делаю. Это обычный подход в авиации в России.
  3. В восточных деспотиях старший всегда прав. Может штурман и правак чего-то и заметили, но командир ещё на разбеге матом объяснил им, что он тут за главного. Судя по отчёту.
  4. У вас приборы встроены в очки или вам с приборки лично инфу сливают? Вы как КВС разбившегося лайнера, ориентируетесь по вестибулярным иллюзиям, когда надо по приборам. ИМХО этого квса, угробившего Ту 154, даже чистить лётное поле нельзя было допускать. Не то что летать. Это отсутствие твёрдого навыка полёта по приборам это азбука для любого пилота. И его лётное училище это филькина грамота. В штатах за полгода выпускают пилота который имеет этот навык.
  5. Ну. Они год назад над Каспием блуждали так что их векторили все окрестные государства. Так чта.... P.S Версия с потерей пространственной ориентировки была озвучена в данном топике в самом начале. Так что АВСИМ МАК даёт достаточно обширные теоретические знания в области авиации.
  6. ХМ. Рейс Москва - Бангкок? Тогда обычная ситуация для россиян. Минут за 10 до начала снижения всем надо срочно посетить туалет, выстроившись в очередь в проходе вдоль всего салона. Потому что в течение предыдущих 10 часов полёта на это времени не было.
  7. Автор этой концепции без образования. Еле-еле окончивший школу. Поэтому, для него главное скандальная слава, а не рациональность предложения. Вот, уже и на симмерском русскоязычном форуме обсуждают....А дальше. Авось деньжат кто-нибудь на этот бред подбросит.
  8. http://www.helicopter.su/meropriyatiya/premiya_avi/2013/letchik_ispyitatel/rakitskij_dmitrij_aleksandrovich.html Информация к размышлению. У пилота Ракитский. У которого стопятьсотысяч часов на вертолётах, валидных корочек на управление вертолётом не было. Хотя. Он имел крутейший опыт полётов на планерах. В аэроклубе. Плюс, партизанские покатушки на вертолётах....Интересно, а как он стал шеф-пилотом в Истре при таких-то навыках.....
  9. http://www.plam.ru/transportavi/istorija_aviacii_2001_04/p9.php
  10. Гы..... Операция Римон 20. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%C2%AB%D0%A0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BD_20%C2%BB
  11. Этот самолёт называется AHRLAC https://ru.wikipedia.org/wiki/AHRLAC
  12. Так проводились в Жуковском лётные эксперименты на Як 42 и установили, что нажать на верхнюю часть педали во время взлёта КВС мог только в одном случае не правильного положения ног когда стопа полностью на педали.
  13. Биомеханика, рефлекс выработавшийся в детские годы. Когда мы хотим поднять какой-либо груз нам нужна максимальная площадь опоры и то, чтобы проекция центра тяжести тела не уходила далеко от носков. Поэтому мышцы спины и живота и ног, отклоняют тело вперёд, а мышцы стопы "отжимают" носки ног вниз. Штангисты об этом лучше других знают или не случайно у штангеток делают специальные каблуки. Я был очень удивлён, но для рывка штангисты на определённом этапе как бы привстают на носках. Причём это настолько тонкая часть техники, что она отрабатывается годами. Чтобы не быть голословным
  14. Когда потянул штурвал на себя. На 190 км в час.При этом он непроизвольно упирался ногами в педали и активировал тормоза. Классическая ошибка неправильной посадки, когда на таком самолёте как Як 42 на взлёте полностью ставят ноги на педали, хотя каблуки должны быть на полу. Плюс. Привычка КВСа, долго летавшего на Як 40 у которого конструкция педального узла другая. - отдельно площадки для тормоза, отдельно руля направления.
  15. Предположение zzzSnakezzz, высказанное на странице 3 данного топика, оказалось верным.