Jump to content

HARM

VIPvip
  • Content count

    3665
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

HARM last won the day on September 9 2015

HARM had the most liked content!

Community Reputation

830 Отличная

About HARM

  • Rank
    Баласт
  • Birthday 05/09/1976

Contact Methods

  • ICQ
    1234567

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    178
  • Конфигурация компьютера
    MacMin и точка. До появления нового МасMina

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    http://www.arizona.edu/
  • Interests
    Физика, математика, программирование,исследования в области human resource management - работа. Авиация пока ещё не работа, но уже и не увлечение.
    Кому я буду нужен с CPL в 36 лет? Самому себе и какой-нибудь конторе в Латинской Америке.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Конечно не интересно. Вы им землю под ОКБ Антонова в собственность предложили? В полную. Хочу дом построю. Хочу самолёт. Иначе не бывает. Никто не будет вкладывать деньги на ваших условиях. А ваши чиновники говорили то об аренде, об акционерном обществе. Об совместном предприятии.Я про то, что инженерные кадры в ОКБ пришлось бы завозить как христианских проповедников на острова в Океании в 19 веке...а совков гнать, и не вспоминаю.
  2. Сегодня 18 мая по результатам расследования и проверок принято решение Саратовские авиалинии закрыть. https://www.bbc.com/russian/news-44162137
  3. Напрашивается другой вопрос. Кто это купит? Уже 20 лет прошло. А успехов - два самолёта, плюс один разбившийся в России из-за технических проблем. И нафига сотрудничать с великой авиационной державой - Турцией. Вроде Украине и безвиз дали и работают многие в Европе, а менталитет остался прежний - совковый. Ещё раз не купят потому что a) Сервисное обслуживание го...о. б) Где брать запчасти тоже вопрос. В Турции....Ну дак запчасти для самолёта это не кожаные куртки.....если они по шву разойдутся ущерб будет значительно серьёзнее. в) Любой хозяин любой авиакомпании думает, а куда, случись чего в авиакомпании я этот самолёт продам? Кто его купит? По уму, а не по совку надо отдать ОКБ Антонова Немцам или Шведам или Американцам. Бесплатно. В собственность. За то чтобы они захотели вложить деньги в его развитие и разогнали все артефакты советской инженерной школы. Тогда самолёты Ан будут покупать во всём мире.
  4. Было два неуча в кабине. Им, даже система подсказывала: сравните показания приборов. Хочу обратно в Россию. Купил пару-тройку корочек и вперёд - управлять реактивным авиалайнером с сотней пассажиров. До первого не значительного отказа....Дня два-три протяну.
  5. Сигнализация есть. Пилоты вырубили автопилот. По сигналу именно этой сигнализации. По этой самой лампочке....Слава Богу...хоть до этого места они РЛЭ Ан 148 дочитали.
  6. Такая система есть на Ан 148. Причём. Это могут сделать пилоты.....Проблема состоит в том, что определять засор это самое ключевое. Почему от пилотов нельзя отказаться? Потому что компьютер не может определить причину отказа трубки пито. Да и сам отказ идентифицирует со скрипом. Казалось бы. Простая весчь, казалось бы. Но ARINC пока ни на одну идею не выдали. Сейчас на современном самолёте программа тупо считает, что если за N - шагов в полёте данные с датчика ниже порогового значения, я уже не помню. сколько на Ан 148 на его АСУ 148 это узлов это отказ. Если на системе, питающей спираль подогрева упало напряжение и прибор показывает данные ниже порогового значения это отказ. И сигнализирует пилоту. А дальше. А дальше уже дело пилота....А тут. Либо пилот знает как действовать в данной ситуации. Сравнить показания с другим комплектом, с резервным, задействовать GPS. Либо он будет ругаться матом с напарником до момента столкновения с землёй. Как показали расшифровки переговоров разбившегося Ан 148 из Саратовских авиалинии.
  7. Не согласен. Ан 148 хороший самолёт. У которого "вылечили" многие детские болезни .Самолёт, который мог бы модернизироваться и составить конкуренцию западным аналогам. Туже ЭДСУ вполне можно было довести до ума, до уровня Airbus. Экономические показатели у Ан 148 не хуже Эмбраеров или CRJ .Например, расход горючего.. Это тот пример, когда за небольшие деньги создали хороший самолёт. За 500 лямов в убитых американцами енотах. Против полутора миллиардов убитых американцами енотов на Суперджет. Потому что было желание. И, главное, людям не мешали работать чиновники. Беды у ан 148 две - обслуживание - слишком мало выпущено и не выгодно делать запчасти. И кому его продать. На Западе Антонов марка не авторитетная. Но, страны третьего мира вполне могли его покупать.
  8. Прошу обратить внимание. Что полёты осложнялись. Аэрофлот не угробил из-за погоды ни одного пассажира. Всё, что предлагает Росавиация уже давно говОрено. Это работа пилотов быть готовыми к таким ситуациям. Тем более, что у погибшего Ан 148 были показания приборов у правого пилота. Погода всегда. Знаете ли осложняет работу авиации. Особенно в России. Однако же, летают'c. Интересно другое. У Сартовских авиалиний в 2015 году отбирали лицензию на полёты за границу. Из-за того, что дочь генерального директора пустили в кабину....Плюс. В 2014 году из Саратовских авиалинии уволили реального опытного пилота Константина Соколова. К тому же он год был генеральным директором авиакомпании. Соколов судился с авиакомпанией в 2015 году. Как следует из статьи в газете Неделя в Саратове, Соколов заявил, что не согласен с кадровой политикой авиакомпании, когда на должности лётного состава его заставляли брать родственников и знакомых влиятельных членов руководства. Например, начальник эскадрильи Рзанин взял на работу своего знакомого или однокурсника некоего Губанова....В отместку, назначенный генеральным директором вместо Соколова - Андрей Абрамов задерживал на целый год выдачу документов Соколова. Лётную книжку. Сертификаты. Которые удалось вернуть только по решению суда. С судебными приставами. Из-за чего Соколов не мог устроиться на другую работу. Целый год. Сейчас Соколов работает в бизнес-авиации в Москве. http://gazeta-nedeli.ru/issue.php?id=1585
  9. Да это так. Брюзжание небесных волков. Однако. Уже пошли утечки информации, что в ходе проверки СК документов в саратовских авиалиниях обнаружилось, что документы обоих погибших пилотов очень странные. Губанов КВС. У него был большой перерыв в лётной работе. Десять с лишним лет. Вернулся он в авиацию в 2005 году. В воронежскую авиакомпанию Полёт. Где его взяли правым пилотом сразу же на Ан 148. С которым он перекочевал в авиакомпанию Россия, а потом в Саратовские авиалинии в 2016 году. Из-за того, что прежнего КВС Ан 148 Россия оставила у себя Губанова ввели КВСом. Вопросы возникли по налёту. Пять тысяч часов пока не подтверждены. Опыт подтвердили Россия и Саратовские авиалинии. Но этот опыт не дотягивает, даже до заявленных ранее 2800 часов на Ан 148. В авиакомпании Полёт вообще не понятно, как он летал. Воронежское управление СК ищет хоть какие-то документы. Что делал до авиакомпании Полёт тоже не ясно. Второй пилот. Первое высшее МГТГУТА 1995 год. Кроме того. Окончил Санкт-Петербуржский университет гражданской авиации. Ну. Это громко сказано. Программа называется: "программа первоначальной лётной подготовки пилотов коммерческой авиации". Причём. Недавно. Заочно. Подтверждения, что он летал на чём-то кроме Ан 148 нет вообще. В 2014 году. На сам Ан 148 он прошёл подготовку в Иркутском авиационном учебном центре. Который готовил пилотов на Ан 148 для авиакомпании Ангара.
  10. То есть, вы считаете, что любой отказ подогрева ППД должен неминуемо приводить к катастрофе? Довольно-таки частый отказ. Кстати.
  11. Это первое что требуется сделать. Но, как меня учили на втором высшем - 98 процентов обледенения это именно наружное обледенение приёмника воздушного потока. Но процента 2 - 3 это образование льда в самой магистрали. Потому что обмерзает не только трубка. Но и отверстия удаления влаги из магистрали. Лёд может нарушить герметичность магистрали. Видел на стенде как лёд повредил магистраль Cessna Citation X. Поэтому в РЛЭ Ан 148 написано. Включить ПД, подождать две минуты. Если показания не восстановились. То переключится на исправную систему. Опять же. Чисто по-симмерски.
  12. Мне кажется, опять же. Из того что читал, как симмер. В данном случае они могли взлететь и включить автопилот. Как раз из-за того, что летели в облачности. И когда автопилот отключился. Когда заглючили датчики. У деятелей в кабине был "момент офигивания" не профессионалов. Если бы из-за этого отказа каждый день падали самолёты. В тех же Штатах авиаперевозки просто бы загнулись. Пилоты обязаны знать и уметь действовать в такой ситуации. Они её на тренажёре отрабатывают. Они её в голове прокручивают перед взлётом. Они её уже много раз обсасывали после катастрофы французов над Атлантикой. Если они конечно пилоты....
  13. К сожалению, судя по РЛЭ ан 148 это не та ЭДСУ которая c alpha protection. Просто часть проводки от органов управления заменили на провода.
  14. Никакая. А обычная. Воздух-то из системы высокого давления не исчезает. И ведёт себя как и положено газу. Пример. Катастрофа Боина 757 под Лимой Aeroperu. В 1996 году. Тогда забыли удалить заглушки с ППД и самолёт взлетел без показаний приборов по высоте и скорости. Но в какой-то момент у пилотов появились показания скорости и высоты. Как раз из-за воздуха который остался в системе высокого давления. Остальным. Крутым пилотам и даже инструкторам. Если отказавший обогрев ППД если это официальная версия МАКа. То в кабине были просто супер-пупер профессионалы. Ребята с золотыми руками и стальными яйцами. Которые мало того, что забыли, они ещё не знали как действовать в подобной ситуации. Судя потому, что по крайней мере один комплект приборов у них был работоспособным. Ну там сравнить показания. Установить какой комплект исправен. Это же CRM в чистом виде. И усталость не оправдание. Для региональника в США 3 - 4 взлётов посадок за смену это обычное дело..... Comrad соврать не даст. Я-то обычный симмер. С меня спрос маленький. Я своей безграмотностью никого не угроблю. И вдовы после моих полётов плакать безутешно над гробом в который забросили в паре пакетов то что осталось от пассажира- мужа не будут. Так что, ждём'c откровений МАКа на счёт того, где эти оба деятеля купили свои корочки и удостоверения. Я думаю, что на компании саратовские авиалинии скоро поставят большой и жирный крест.
  15. Я не знаю, как у вас. А в Германии. Люфтганза выпускает своих курсантов на Cessna 525. И за весь курс обучения этот немецкий курсант успевает набрать 500-600 часов реальных полётов. Чуть меньше всего опыта правого пилота Ан 148, который разбился вчера. Если что. А если в кабине ещё бывший военлёт в России в 51 год, это человек, который притащил с собой весь груз из армии, то вот вам настоящий региональный перевозчик. К тому же монополист на направлении. И пассажиры летают им просто потому что другого выбора нет. Заметьте. На рейсах в Европу или США или в Азию Россия не потеряла ни одного пассажира за последние двадцать лет. Потому что конкуренция...мать её...Только из Домодедово в Германию летают 5 авиакомпаний
×