HARM

VIPvip
  • Content count

    3630
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

HARM last won the day on September 9 2015

HARM had the most liked content!

Community Reputation

803 Отличная

About HARM

  • Rank
    Баласт
  • Birthday 05/09/76

Contact Methods

  • ICQ
    1234567

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    164
  • Конфигурация компьютера
    MacMin и точка. До появления нового МасMina

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    http://www.arizona.edu/
  • Interests
    Физика, математика, программирование,исследования в области human resource management - работа. Авиация пока ещё не работа, но уже и не увлечение.
    Кому я буду нужен с CPL в 36 лет? Самому себе и какой-нибудь конторе в Латинской Америке.
  1. ХМ. Рейс Москва - Бангкок? Тогда обычная ситуация для россиян. Минут за 10 до начала снижения всем надо срочно посетить туалет, выстроившись в очередь в проходе вдоль всего салона. Потому что в течение предыдущих 10 часов полёта на это времени не было.
  2. Автор этой концепции без образования. Еле-еле окончивший школу. Поэтому, для него главное скандальная слава, а не рациональность предложения. Вот, уже и на симмерском русскоязычном форуме обсуждают....А дальше. Авось деньжат кто-нибудь на этот бред подбросит.
  3. http://www.helicopter.su/meropriyatiya/premiya_avi/2013/letchik_ispyitatel/rakitskij_dmitrij_aleksandrovich.html Информация к размышлению. У пилота Ракитский. У которого стопятьсотысяч часов на вертолётах, валидных корочек на управление вертолётом не было. Хотя. Он имел крутейший опыт полётов на планерах. В аэроклубе. Плюс, партизанские покатушки на вертолётах....Интересно, а как он стал шеф-пилотом в Истре при таких-то навыках.....
  4. http://www.plam.ru/transportavi/istorija_aviacii_2001_04/p9.php
  5. Гы..... Операция Римон 20. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%C2%AB%D0%A0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BD_20%C2%BB
  6. Этот самолёт называется AHRLAC https://ru.wikipedia.org/wiki/AHRLAC
  7. Так проводились в Жуковском лётные эксперименты на Як 42 и установили, что нажать на верхнюю часть педали во время взлёта КВС мог только в одном случае не правильного положения ног когда стопа полностью на педали.
  8. Биомеханика, рефлекс выработавшийся в детские годы. Когда мы хотим поднять какой-либо груз нам нужна максимальная площадь опоры и то, чтобы проекция центра тяжести тела не уходила далеко от носков. Поэтому мышцы спины и живота и ног, отклоняют тело вперёд, а мышцы стопы "отжимают" носки ног вниз. Штангисты об этом лучше других знают или не случайно у штангеток делают специальные каблуки. Я был очень удивлён, но для рывка штангисты на определённом этапе как бы привстают на носках. Причём это настолько тонкая часть техники, что она отрабатывается годами. Чтобы не быть голословным
  9. Когда потянул штурвал на себя. На 190 км в час.При этом он непроизвольно упирался ногами в педали и активировал тормоза. Классическая ошибка неправильной посадки, когда на таком самолёте как Як 42 на взлёте полностью ставят ноги на педали, хотя каблуки должны быть на полу. Плюс. Привычка КВСа, долго летавшего на Як 40 у которого конструкция педального узла другая. - отдельно площадки для тормоза, отдельно руля направления.
  10. Предположение zzzSnakezzz, высказанное на странице 3 данного топика, оказалось верным.
  11. В принципе, каждый полёт учебный....пилоты учатся. Так что прошу считать данный полёт неудачной тренировкой. А что если.....убрать закрылки раньше положенного.Выведем или "дяденьки не убивайте". В следующий рейс в Сирию можно посадить членов союза кинематографистов России с Еленой Малышевой и попытаться взлететь с табло опасные обороты. Авось погаснет, когда прогреется.
  12. А Вас, милейший, не смущает тот факт, что самое мощное ведомство в стране, "проедающее немалую часть дохода государства", не имеет в своём распоряжении ни одного тренажёра для подготовки экипажей на тип, аналогичный разбившемуся в Адлере?
  13. Председатель комиссии по расследованию Леонид Каширский: все системы самолета были исправны, бортовая система захода на посадку сегодня изучается, двигатели и посадочное устройство на борту были исправны..... информации о неполадках с борта самолета не сообщалось...... Взрывчатых веществ на борту не было. Груз был на верхней и нижней палубах в контейнерах и без контейнеров, опасного груза на борту не было http://www.interfax.ru/world/546762
  14. Точные приборы, созданные в НИИ точных приборов, покажут точно. До грамма....
  15. Новую версию гибели самолета Ту-154 Минобороны России, который потерпел крушение 25 декабря 2016 года над Черным морем, выдвинул старший научный сотрудник НИИ точных приборов Станислав Смирнов. По его предположению, самолет мог рухнуть в море из-за обледенения. «Вполне мог обледенеть закрылок с приводом, что ограничило зону его движения и не дало закрылку возможность занять штатное положение», — цитирует Станислава Смирнова «Комсомольская правда». По мнению Смирнова, при попытке развернуть самолет поток воздуха оторвал неисправный закрылок и перебросил его в воздухозаборник левого двигателя. В результате повреждения лопаток компрессора турбины самолет начал терять тягу. Также он добавил, что авария могла произойти из-за образовавшегося в турбине льда http://ura.ru/news/1052274997 :wow1: Он ещё и мастер фотошопа..... http://st-smirnov.livejournal.com/