Quorthon

Members
  • Content count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About Quorthon

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5927
  1. Весьма узнаваема! И "Ласточкино гнездо" и "Тиман" - всё на своих местах. Очень хорошо, что есть такие энтузиасты, как Вы.
  2. у меня так + педальки. фото на йпхун
  3. интересно. действительно, много любителей hard'n'heavy собралось, не ожидал! сам слушаю давно, каких-либо конкретных предпочтений нет - от классики типа Black Sabbath, Rainbow, Alice Cooper, Kiss, Deep Purple, etc. до depressive-suicidal и NS black metal, через pagan и viking-metal. под настроение. сегодня вот ALCEST переслушивал.
  4. TenderCat, благодарю за ответ. девайс заказан.
  5. уважаемые вирпилы, назрел такой вопрос - частично по железу, частично по ПТ. в связи с покупкой педалей решил убрать с глаз долой джойстик, на который был завязан руль направления (через твист). однако на кнопки джоя "повешены" некоторые команды: вкл/выкл автопилота, его режимы, АТ и др. и лишаться их не хочется. наткнулся я вот на какой девайс http://market.yandex.ru/model.xml?hid=723088&modelid=4621524&clid=502 собственно в чем и вопрос: можно ли будет через сервисный прибор на кнопки данного девайса настроить необходимые команды или нет? просто заказать хочу через И-магазин, не хотелось бы ошибиться, т.к. больше надобности в девайсе нет. спасибо.
  6. проблема отнюдь не в деньгах, в местных магазинах педалей сроду не было. один раз видел комплект X52 с педалями что-то около 15 т.р., брать не стал, т.к. штурвал считаю более приемлемым для MSFS, нежели джой, а тратить вхолостую все же не есть гуд. спасибо за ответы. видимо, придется заказать нормальные педали через и-нет магазин. за сим оффтопить прекращаю)
  7. не очень удобно при пробеге - иногда приходится корректировать положение относительно центра ВПП джойстиком, удерживая штурвал второй рукой, когда тележки основных шасси уже катятся, а носовая ещё в воздухе. поэтому и возник означенный вопрос. а отличие авиа- и автопедалей в данном случае некритично, если последние могут выполнять требуемые задачи.
  8. господа, вот такой вот вопрос. оговорюсь сразу, где-то видел, поднимали эту тему, но не могу отыскать. имею штурвал сайтек + РУДы, также - джой Логитек с Z-осью. руль направления настроен на ось, что не очень удобно, соответственно, имею необходимость в педалях. в магазинах встречал комплект руль+педали, стоит в пределах 1 500 рублей (можно дешевле). собственно вопрос: подключить такие педальки в интересах ПТ возможно ли? кто подключал, откликнитесь. спс.
  9. maxmik, спасибо, всё стало ясно. реверс уже на кнопке.
  10. Уважаемые! Прошу вашего совета вот по какому вопросу. Приобрел себе SAITEK Pro Flight Yoke System, вчера занялся настройкой СП ПТ ТУ-154М. Вроде бы получилось настроить почти всё, как хотелось и было бы удобно использовать. Всё, за исключением реверса. Внимательно почитав форум тут и на офсайте ПТ, так и не смог понять, как именно настроить реверс, точнее закрались сомнения относительно алгоритма его включения. Дело в том, что в том случае, как удалось настроить реверс удалось мне, он включается в момент перевода РУД на упор МГ, в то время как я полагал, что моментом включения будет являться переход с упора МГ до конца вниз. В моем случае получается очень неудобно, так как на земле есть большая вероятность сдвинуть РУД до упора и включить реверс, со всеми вытекающими соответственно. Конечно, не проблема настроить реверс на кнопку, тем более на джойстике у меня так и было, просто хотелось бы знать может быть я что-то неверно сделал при настройке СП. Если уже был похожий вопрос, ткните в тему, пожалуйста. В ином случае - заранее благодарю за помощь! И еще: если не сложно, по возможности подкрепите ответ скринами настройки СП в части реверса для моего девайса. Спасибо.