Jump to content

ANTA

Members
  • Content count

    1289
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

222 Отличная

About ANTA

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/17/1990

Contact Methods

  • ICQ
    493624018
  • Skype
    Pushok1541

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    571
  • Конфигурация компьютера
    ASUS ROG G771JW-T7128H: Intel core i7-4720HQ, GTX 960m 2gb GDDR5, 8gb DDR3, 250gb SSD + 1000gb HDD 5200rpm, WIN10 (64bit)

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE-USII-UEEE

Recent Profile Visitors

1502 profile views
  1. а вообще в AR заходах вертикальное наведение по баро-VNAV осуществляется? и заходятся они так же в режимах LNAV/VNAV?
  2. Будьте добры Independence Muni KIIB, если есть.
  3. Да тут вот какое дело изучив повнимательнее спецификации LNAV/VNAV и LPV выясняется вот что: 1) спецификации LNAV/VNAV обеспечивают линейное боковое/вертикальное наведение (для грубого понимания этакий не сужающийся коридор с установленными параметрами) 2) спецификации LPV обеспечивают угловое боковое наведение с повышением чувствительности CDI при подлете к торцу (по аналогии с ИЛС собственно говоря поэтому и называется Localizer perfomance) так вот какие кнопки нужно жать в самолете чтобы прийти от одного к другому? когда схема то выбирается одна и та же? как частота EGNOS грузится туда автоматом или вручную? летав на практике на самолете ДА40/42 с G1000 там не было функций таких, там можно было обеспечить минимум LNAV и то не легально так как не сертефицирован по RNP самолет да и вообще прочитав FCTM боингов я вот что нашел: "Boeing airplanes are not equipped to utilize LPV minimums."
  4. Господа риалпйлоты (А или Б неважно) помогите в становлении молодого пилота ответом на вопрос. собственно говоря сам вопрос, имеем чарт RNAV(GNSS) с опубликованными минимумами LNAV/VNAV, LPV (или LNAV, LP неважно), с заходом LNAV/VNAV все понятно к фафу у нас должны быть включены LNAV/VNAV (Б) или фулл мэнэдж (А) и самолет выполнит заход по минимуму LNAV/VNAV, но если чисто гипотетически я захочу выполнить заход по минимуму LPV, и мой самолет оборудован тем MMR который принимает коррекцию EGNOS, то каковы должны быть мои действия чтобы самолет понял что я от него хочу перфоманса для LPV ? ведь схема одна и та же и выбирается в фмс, но в ней заложены разные минимумы, как дать понять самолету что я от него хочу тот самый перфоманс по навигации? схема для примера ниже, хотя по сути то и не нужна она.
  5. ANTA

    PMDG Boeing 747 v.3

    насколько я помню это из-за несоответствия номера полосы в симе и в аираке пмдг, у меня было такое в шрм (бесплатная сцена, там полосы 07-25, кода в аираке 06-24), надо в аираке номера полосы подправить.правда у меня это было давно и я подробностей не помню, в последнем аипе в шереметьево уже 3ю полосу добавили, и в аираке навиграфа тоже, по факту теперь старая 06л-24п теперь 06с-24с, а сцена по прежднему старая, теперь даже не знаю как быть
  6. ANTA

    PMDG Boeing 777

    можно на пальцах что за приблуды такие?)
  7. ANTA

    AS2016 и ASCA

    Ребята добрый день, обладаю лицензией АS16(АSV4) и ASCA, долго не запускал сим, может месяца 4, тут решил полетать, запускаю активскай, он апдейтить регистрацию, после успешного апдейта стартует автоматом аска и тоже начинает апдейтить регистрацию, после пишет что "моя лицензия ASCA была активирована слишком много раз, обратитесь в саппорт" и потом "была проблема скачать мою регистрацию или контент с серверов, обратитесь в саппорт" и аска закрывается, ASV4 работает в штатном режиме. кто сталкивался с этим? не подскажите ? или только в саппорт отправите ?
  8. Вряд ли что то получится, вангую, что все переедет с 330 и ничего не добавится окромя 2х лишних рудов, если бы команда хотела и имела возможности, то довели бы существующие продукты на должный уровень реализации имхо. уже вон несколько лет показывают рендеры нового кокпита а320 и где он? все в каком то мифическом обновлении, про системы так вообще лучше не говорить.
  9. ANTA

    Всяко разно

    продолжу тему летной практики) 3й курс 2 двигателя)
  10. ANTA

    A321 Airfrance

    Хороший аппарат вышел грязинг понравился, но покраска подкачала( прошлифовать файнами надо было чтоб шагрень да мусор сбить, каким лаком покрывалось? технологию печати деки в студию пожалуйста)) и если можно фаил с техничкой и панелью подготовленный к печати буду признателен!)
  11. Ептыть, 6лет прошло =) боюсь утеряна кнопка в аналах переездов на новое мж, даже ума не приложу где ее найти, так конечно с радостью отдал бы, соррян
  12. cfm я думаю раз там проценты N1 а не EPR
  13. Просто видно как смывка по шагрени всю модель затемнила, ну а так конечно от фоток зависит многое
  14. Снимаю шляпу красота, рецепт винтов вращающихся в студию) все же тебе надо шлифовку освоить после каждого слоя, шагрень бросается в глаза
×