Ilja

Members
  • Content count

    2879
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About Ilja

  • Rank
    Капитан ближнего плавания
  • Birthday 05/30/70

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3966

Profile Information

  • Location
    ETSF, EDMA, LSZF и паркa-сафари
  • Interests
    Party
  1. Европа большая, а точные сведения, где и что собирают имеют только производственники. Хороший пример Мерседес ML-класса, который может быть американской или австрийской сборки. Приэтом австрийская сборка считается самой качерственной. Фирм, производящих определённую модель только на определённом заводе мало или нет вообще. Например BMW имеет локальные заводы в ЮАР и России для соответствующего рынка, а остальной мир действительно обеспечивается, смотря по модели из Мюнхена (3-Combi), Оксфорда (Мини), Граца (Х3) и т.д. Естественно, на всех на них стоит штамп "Made in Germany". Вроде бы плохой считается португальская сборка, но я лично никаких сведений по этому вопросу не имею. Высоким качеством сборки славятся определённыре места: Грац, Ингольшадт, Гётеборг и определённые марки/модели, например Audi A6 или Volvo S60. Про Zuffenhausen (Porsche) я не говорю. Шведскую техникy (мы с отцом пользуем исключительно SAAB и Volvo) я лично могу порекомендовать как очень надёжную. Многие знакомые хвалят Audi. Естественно с учётом того, что в Европе и США заливаются рекомендованные сорта ГСМ (многие двигатели очень чуствительны к этому делу).
  2. Есть преимущества А-320 по сравнению с В-737 (для авиакомпаний), какие именно, лучше спросить тех, кто разбирается в вопросах калькуляции, бухгалтерии и т.п.
  3. Стас, 400-ки не бери, провальная серия у Volvo По теме топика: я б даже сказал, что JetBlue и Frontier юзают исключительно Airbus'ы. A USAF Harrier... OFF: 850-ая солиднее сделана.
  4. Hа вооружении US Army стоят даже бульдозеры Volvo.
  5. Ну вообще-то скорость зависит много от чего, не только от тяги. Автопилот, который её выдерживает это достаточно непростая (и не обязательно дешёвая) штука и устанавливается не на каждый самолёт. Cкорость држать нужно на каждом, начиная от дельтаплана, на котором БИ нет. Вопрос был о том, почему КВС просит задать такой-то режим (при этом надо помнить о предыдущей сказанной цифре) а не просит скорость такую-то. По-моему любой симмер знает, что пилот задаёт скорость, в т.ч. выпуская механизацию, двигая штурвал вперёд или назад.... БИ может задать тлько тягу, других элементов управления у него нет.
  6. Ну вообще-то скорость зависит много от чего, не только от тяги. Автопилот, который её выдерживает это достаточно непростая (и не обязательно дешёвая) штука и устанавливается не на каждый самолёт. Cкорость држать нужно на каждом, начиная от дельтаплана, на котором БИ нет.
  7. и циклоны в северном полушарии на восток всегда смещаются... Птавда, если учесть силу трения у поверхности земли, то получится восток-северо-восток, но это уже не столь принципиально.
  8. и циклоны в северном полушарии на восток всегда смещаются... Просто надо вспомнить, в какую сторону Земля крутиться вокруг своей оси :rolleyes: Что есть первый вопрос на экзамене по навигации на любую JAR-лицензию.
  9. Изначальная их задача не затормозить до посадочной скорости, а не дать самолету соватся на этой скорости. Разные скоростные режимы требуют разного профиля крыла, чтоб в полете пилоты не отцепляли одни крылья и не прицепляли другие, придумали закрылки. Ключевое слово, по-английски stall speed. Для торможения самолёта существует много чего. Классно сказано. :D
  10. Опустить или поднять? А вообще, это зависит от типа, величины и т.п. самолёта, существует множество аэродинамических помощников. Самый простой и известный из них это триммер, который позволяет "установить" штурвал в более удобное положение (снять нагрузку) Во многие пускают. Не так давно видел фотку Ил-86 в Дюссельдорфе.
  11. Если их не выпустить, то подсадочная скорость будет очень большая. Чтобы её уменьшить, придётся поставить "газ" на минимум, как на мотопланере. Но вот если что-случится (ветерок, ласковый, в правую щёчку) и нужно срочно добавить тягу... Сколько времени нужно турбине, чтобы выйти хотя-бы на 75%? А на сколько просядет самолёт, массой в 100 тонн?
  12. Сейчас уже и обкатка вроде не нужна, хонингуют хорошо. У моей в инструкции было написано только про лак (что мол превые месяцы мыть осторожно) и ткань на крыше (мол не очень царапать), а про движок не слова, хотя бензиновый и турбированный. Если интересуют допуски на пары поршень - цилиндр, могу спросить знакомых с BMW.
  13. А Смарт своей пассивной кстати известен. Там перед коробкой столько "поясов", что до коробки энергия удара не доходит. В этом отбношении он утирает нос многим большим, особенно японским. В последнее время очень подтянулись Ford и Renault, по EURONCAP по 5 звёздочек получают, что раньше могли только шведы (правда сейчас шведам надо 6 звёздочек давать, но это "правилами игры" не предусмотрено).
  14. Это нормальный 2-х литровый LPT, сделан для Audi как ответ на СААБовский Ecopower, который со своими 154 л.с. (в старом варианте) оставлял 99% остальной техники на дороге в глубокой ж... FSI впрыскивает бензин напрямую, но требует Super Plus, из-за этого любопытно было.
  15. Можно поинтересоваться, это FSI или конвенциональный?