rar_77

Members
  • Content count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About rar_77

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 04/19/77

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4842

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Belarus

Recent Profile Visitors

249 profile views
  1. Пилоты самолета авиакомпании Air India забыли убрать шасси в полете, из-за чего воздушному судну с 99 пассажирами на борту пришлось прервать рейс, пишет The Telegraph. Инцидент произошел с самолетом Airbus A320, выполнявшим полет по маршруту Калькутта-Мумбаи 22 июля, уточняет газета. После взлета машина с большим трудом смогла набрать высоту в 7 километров при том, что подобные полеты обычно проходят на высоте свыше 10 километров. Скорость самолета при этом не превышала 450 километров в час, хотя крейсерская скорость лайнера практически в два раза больше. Спустя полтора часа полета экипаж запросил разрешения совершить посадку в Нагпуре, так как оставшегося топлива не хватило бы для того, чтобы добраться до Мумбаи. Перед посадкой пилоты собирались выпустить шасси, однако обнаружили, что так и не убрали его после взлета из аэропорта Калькутты. Именно из-за этого лайнер не смог набрать необходимые высоту и скорость. Оба пилота были женщинами, отмечает The Telegraph. Руководство авиакомпании отстранило их от полетов на время проведения расследования. https://ria.ru/world/20170728/1499375866.html
  2. Сижу вечером после работы, балкон открыт. Слышу - гудит. Но точно не Ан-24, сперва подумал - Ан-12. На Флайтрадар зашел со здоровой долей скептицизма, ибо в последнее время турбовинтовые самолеты все в основном военные и не видны. А тут так бац - летит, великий и могучий. Басы мощнейшие,. и стекла в резонанс очень долго потом ещё входили... http://fastpic.co/image/PIM4IH Что ещё для счастья надо!
  3. Вроде как сел в 11:32 по белорусскому времени. Топливо вырабатывал примерно столько же времени, как ему надо было до Амстердама лететь.
  4. Что-то нехорошее происходит сейчас с бортом EW-251PA. Слышу повторяющийся гул низколетящего самолета, несколько раз. Гляжу на Флайтрадар - летает Боинг, наматывает круги. Ждем новостей от Белавиа. http://i78.fastpic.ru/big/2016/0723/a8/b631ba24576ee80a6398195d7f9861a8.png http://i78.fastpic.ru/big/2016/0723/52/3c58d29c570708abd3aaec0ba3b1ec52.png
  5. Понял, спасибо! Для меня очень большим затруднением было разобраться, что колпачки на тумбллерах открываются правой кнопкой мыши. Нигде такого раньше не встречал и во всех ФАКах об этом умалчивается (((
  6. Очередной вопрос по запуску двигателей: >включить ПО-500 (находится на левой панели КВС). где эта левая панель КВС и как её вызвать? Ещё6 часто пишут про кабину штурмана. У меня она голенькая. Как в ней вызвать приборы? Стандартные шифт 1-6 дают вид приборов сквозь нос самолёта (((
  7. У меня две загадки: первая и вторая
  8. Ребята, может кто-нибудь выложить видео или подробнейший пошаговый мануал запуска двигателей на Ту-134 SKC и на Ан 2 Xomer? Буду очччень признателен, заранее спасибо. А то что то постоянно делаю неправильно, на тушке так ни разу и не запустил, на аннушке повезло пару раз Заранее спасибо!
  9. Ребята, извиняюсь за беспокойство. На Х появился ли способ убрать колебания ВС при полете со скоростями симуляции 4-16х.? Или мы уже никогда не сможем от этого избавиться?
  10. Удачи, рад за тебя и твоё жизнелюбие!