Jump to content

cpt_Sanders

Members
  • Content count

    41
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-13 Удовлетворительная

About cpt_Sanders

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 03/05/1985

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    93082
  • Конфигурация компьютера
    DeepCool Genome ROG Certified Edition / Asus ROG Strix X299-E / p i7 7820x / ATI R9 290x 4gb DDR5 / Corsair Vengeance LED DDR-4 21300 64gb

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UMMS
  • Interests
    Как у всех нормальных мужиков.

Recent Profile Visitors

397 profile views
  1. cpt_Sanders

    Ту-154М

    Отлично все работает. Может у вас проблемы, все же с библиотеками windows, типа visual C++ и Net Framework ?
  2. cpt_Sanders

    Ту-154М

    Во вкладке настроек самолета.
  3. cpt_Sanders

    Ту-154М

    Вручную надо базы обновлять, или в конфиге прописывать открытый порт - что очень не рекомендуется - дыра для вирусняков.
  4. cpt_Sanders

    Ту-154М

    Да. Был заправщик, КС который, можно было заправлять UH-60, C-130 (не дефолт), С-5 Galaxy. Возможно какие-то еще, но говорю про те которые пользовал.
  5. cpt_Sanders

    Ту-154М

    В "Вконтакте" есть, закрытая группа "Laminar Research" называется. На главной странице меню есть. Админу: это не реклама - народ требует.
  6. cpt_Sanders

    Ту-154М

    Не решена. Показывает давление как-будто форточки и двери открыты.
  7. cpt_Sanders

    Ту-154М

    Чего все так боятся НВУ ? Да сложно в освоении, да надо сидеть и высчитывать отклонения - зато какое удовлетворение, когда достигаешь финальной точки маршрута и это оказывается желаемый порт, а не лес в 200-х морских милях левее.
  8. cpt_Sanders

    Ту-154М

    Надеюсь в РБ с этим проблем не будет.
  9. cpt_Sanders

    Ту-154М

    А вы почитайте, зачем мне голословить ? Если не использовались все возможности воздушного судна, это не значит, что оно этого не умеет - правила безопасности, ввиду недоработок, только и всего. Опять же повторюсь, в ЛЛ стоят абсолютно те же приборы навигации, что и в серийной версии М.
  10. cpt_Sanders

    Ту-154М

    Как-бы это вам не удалось понять, что вы никак не умнее и уж точно не имеете больше опыта полетов и разработки различных систем, чем у бывшего президента и генерального конструктора КБ "Туполев" Игоря Сергеевича Шевчука, написавшего статью по ссылке и, к сожалению, ныне покойного, что-бы утверждать обратное - вам факты, а вы какой-то бред.
  11. cpt_Sanders

    Ту-154М

    И еще раз: "С конца восьмидесятых годов на Ту-154М появился новый пилотажно-навигационный комплекс "Жасмин" с инерциальной системой И-21 в комплекте с АБСУ-154-3, что дало возможность производить автоматическую посадку согласно требованиям 3А категории ICAО". Замечу, что это было сказано, далеко не вирпилами, советую ознакомиться глубже https://topwar.ru/93978-tu-154-vizitnaya-kartochka-sovetskogo-aeroflota.html
  12. cpt_Sanders

    Ту-154М

    Хорошо, а что же ? Что же гласит десятитомный талмуд на этот счет ?
  13. cpt_Sanders

    Ту-154М

    А что тогда ?
  14. cpt_Sanders

    Ту-154М

    Что-то я не наблюдаю сверхсовременных приборов навигации, все то же самое что и на обычном ТУ, за исключением джойстиков, для отработки навыков управления. Автоматический заход и выход на глиссаду, а так же удержание глиссады, это не автоматическая посадка ? Если не перехватывать управление на глиссаде и не выключать автомат тяги, машина, теоретически способна совершить посадку сама, но категорически запрещено совершать такие действия с пассажирами на борту. Да и еще: С конца восьмидесятых годов на Ту-154М появился новый пилотажно-навигационный комплекс "Жасмин" с инерциальной системой И-21 в комплекте с АБСУ-154-3, что дало возможность производить автоматическую посадку согласно требованиям 3А категории ICAО. https://topwar.ru/93978-tu-154-vizitnaya-kartochka-sovetskogo-aeroflota.html
  15. cpt_Sanders

    Ту-154М

    Не ошибаетесь, один комментатор сказал, что не было вообще, а их было и даже два. Если проверить все системы на земле, возможно, не будет сюрпризов в воздухе. Да и еще: нет пределов совершенству - самолет и так уже уникален.
×