Jump to content

Kortev

Members
  • Content Count

    327
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

45 Нейтральная

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2159
  • Конфигурация компьютера
    7820X 5.0 Ghz | 64Gb 3733 | 1080Ti 2.1Ghz | SS 1Kw | UnderWater | U4021QW

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Peterburg
  • Interests
    Aviation, iT, travel.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Разные же типы, посмотри характеристики маяков, для сравнения, через ADE(airport desing editor), или через BGLNavEditor, все эти софтины бесплатные.
  2. SLKNET_, попробуйте SR71 или Валькирию, возможно на них вам не нужно будет использовать ускорение времени. И да, поделитесь пожалуйста вашими соображениями насчёт усовершенствования ускорения времени в FSX/P3D, заранее спасибо.
  3. Человек просит поделиться каталогом, полного деталей, от самолёта Ту-4.
  4. На резисторах или на 'марсах' ? На сайте, информация о технической стороне умалчивается.
  5. Бесплатный сыр, как известно, - в ...
  6. Для 3D света + сглаживание, такое как SSAA x4 и выше, потребуется хорошая видеокарта, т.е. получается не для всех. А трёх подготовленных текстур должно хватить, например таких как: ярко, средне, тускло. Сегодня мне сон приснился: на главной странице сайта размещён скриншот панели с подсветкой, от вашей модели, да так было красиво!, встав я решил проверить, что может и не приснилось, а нет, то и вправду был сон, может быть и вещий.
  7. Первый раз за всё время решил попробовать автопилот в заходе и в конце глиссады прервать его нажатием 'Уход-Взлёт', есть нюанс с работой авто-тяги в канале V после перехода в набор высоты, АТ отключается через несколько секунд после нажатия 'Уход', и если до этого положение РУД было например 30% то это подстава, тангаж в этот момент под 15-20 градусов, скорость 360 км/ч, руды! переставляются из положения 60% в 30% со скоростью света. =) Есть предложение сделать умной работу режима 'Уход', следующим образом: после нажатия 'Уход' - РУД 60%, но по достижении V 400 км/ч автоматически устанавливается поддержание этой скорости. Я хочу извиниться за поспешные выводы написанные мною выше, так как совсем неправильно описал(понял) происходящее с АТ на уходе. Система АТ работает верно, я ввёлся в заблуждение сообщением речевого информатора: "управляй скоростью вручную" после нажатия 'Уход-Взлёт', а по поводу моментальной перестановки РУД из одного положения в положение соответствующее положению РУДов симера, происходит следующее: в процессе ухода режим V работает, но стоит прикоснуться, не сдвинуть как на выравнивании, а именно прикоснуться к РУДам - как моментально режим V отключается. Заметил ещё один баг с ПНП, если переключиться с ЗПУ1-2 на СРК1-2 планки КГС не возвращаются в нейтральное положение, вернуть их принудительно можно только пройдя через НВ режим. Поправлюсь, одна планка - глиссады, на ПНП и ПКП. Правильна ли работа СДК67-№2: индикатор расстояния работает только когда галетник 'коррекция' установлен в положение ВОР-ВОР, при этом расстояние на ПНП отображается при любом положении галетника.
  8. Есть некоторые идеи по улучшению модели, но всё на усмотрение главного конструктора. 1) Сделать работу звука СКВ по подобию как сделано для ВСУ, т.е при включении системы кондиционирования звук нарастает и после выключения плавно затухает.; 2) Добавить триггер на звук носового колеса, касание и последующее качение по стыкам стыкам плит, подобное реализовано у некоторых моделей. Звук с меня.; 3) Добавить триггер для речевого сообщения 'Опасная высота'. Ещё есть идея добавить в секцию [WIND_SOUND], более агрессивный звук обтекания фюзеляжа, т.е. сделать два файла, один для скорости 100-500, второй для 500-xxx узлов соответственно. Небольшое дополнение для ПНП: Закрытие шторок барабанов(расстояние и курс) происходит нормально только при отсутствии сигнала от НВ в соответствующем положении галетника, в других положениях(срк1-2, зпу1-2) при отсутствии сигнала, шторки не закрываются, при этом отображаются нули. Есть ли возможность сделать работу сигнализационных ламп следующим образом: 1) Имитирование лампы накаливания, плавное возгорание и затухание; 2) Задержка срабатывания после включения тумблера, имитация задержки в работе электрической схемы. п.с.: После последнего обновления вернулось ложное сообщение о положении ПК.
  9. Силь ву пле.) Это сторонняя утилита, в сим ничего не устанавливает и не меняет, создаётся только вышеуказанный конфиг файл в папке с моделью.
  10. Привет! Утилита связанная с освещением, бесплатна, версию для FSX я выложу на яндекс диск, т.к. чтобы скачать нужна регистрация. Конфиг света для нашей птички нужно положить в следующую папку: x:\FSX\SimObjects\Airplanes\Tu-144D Base\ Утилита SpotLights: https://yadi.sk/d/5E4QIwd92k6PCg Конфиг: https://yadi.sk/d/gmQPsH-Ix7tg3Q Ты попробуй, я правда не знаю какой эффект получится в FSX, т.к. для препара используется динамическое освещение. Но если что то пойдёт не так, можно легко откатиться назад, всего лишь удалив конфиг файл из вышеуказанной папки.
  11. Ребята, всем привет! Пробуйте из SAWH в FACT, путешествие для суперсоника на предельное расстояние, один маяк в аэропорту вылета, один по прилёту, запасных нема, ручная коррекция курса в процессе полёта, зависящая от направлений движения воздушных масс на предполагаемом эшелоне. На модели 3.5, с коммерческой нагрузкой в 9 тонн, я пришёл в FACT с остатком топлива в шесть тонн из заправленных 99. Ну а если вам вдруг в будущем будет скучно после этого полёта, взгляните на карту ниже и придумайте свой, более крутой для себя маршрут. На КДПВ - карта воздушного движения 1920 года. Никита, выше предложенные мною настройки АБСУ были с привязкой к параметру aileron_effectiveness=1.5, я не сразу заметил изменения в a*.cfg после вашего апдейта в 5.7.1, новая от меня рекомендация: 0.20 | 3.00 | 0.00 Ещё я изменил в сторону увеличения параметр roll_stability=1.15, для предотвращения самопроизвольного вращения, при коррекции курса креном на малых скоростях в глиссаде, в итоге стало лучше.
  12. Высоко ещё забирается Learjet 20 серии, я на нём шпарил аж на FL530, но балансировать на такой высоте не просто. В реальности, летая на такой высоте, пилоты Learjet называли такой полёт - балансированием на острие иглы. Вот кстати фото горизонта с высоты FL830, как раз из SR-71.
×
×
  • Create New...