Kortev

Members
  • Content count

    229
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-9 Удовлетворительная

About Kortev

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 01/24/78

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    90688

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Peterburg
  • Interests
    Aviation, iT, travel.
  1. Я сравнивал два эти файла, изменения(поменяно местами значение в выражении) в них касаются только эффективности рулей посредством виртуальной гидросистемы.
  2. Нужно активней триммировать, т.е. не штурвалом компенсировать(им движения должны быть минимальны) а именно триммером руля высоты, вертикальную скорость лучше держать в этот момент от 5-10м/с, в зависимости от веса. Тангаж от 4 до 6 градусов, нормальная высота перехода начинается от 32500ft до 35000ft, далее до fl380-fl400 руль высоты будет возвращаться к нулю, в это время вертикалку лучше не задирать, а дать самолёту разогнаться до 1.3м Можно также попробовать перейти звуковой барьер на автопилоте в продольном канале, что бы при этом наблюдать за рулём высоты - на сколько в этот момент отклоняются элевоны на кабрирование при переходе. Автопилоту тоже желательно немного помогать. Hydrologik.xml обновлён ?
  3. А была ли она, революция. Вот в чём вопрос. Если перефразировать известного профессора - если я буду мочиться мимо унитаза, это будет считаться революцией ?
  4. А ещё круче модель рассчитанную на работу экипажем, вдвоем или втроём было бы намного интересней и веселей в VC, например как в модели Ту-154 от Felis для }{-plane. Мне очень понравился Ту-144, скучать от взлёта до посадки некогда, действовать нужно быстро, все действия просчитывать на три шага вперёд. В общем отличный быстрый самолёт для экипажа из двух или трёх человек. Если немного пофантазировать и заглянуть вперёд, можно смоделировать салон с пассажирами, симуляцию разных ситуаций у них, для этого создать роли бортпроводников, что бы живые люди желающие почувствовать себя бортпроводником могли подключиться к сети и поучаствовать в процессе. Подобное лучше создавать открытым(бесплатным) проектом с поддержкой и дальнейшем расширением функционала, потому что кто то уйдёт из проекта, кто то придёт, то есть нужна преемственность. ps: Одному конечно достаточно сложно потянуть программирование систем и 3D моделирование с нуля, плюс ещё разобраться с аэродинамикой модели, что-бы была как не у товарного вагона. Но всё в наших руках! (c)
  5. Гладков спасибо за информацию!, я впервые узнал как расшифровываются sid и star. =) И вообще, объяснено очень толково.
  6. Фото-террейн теперь во всей красе с таким LOD-ом. Я пока не устанавливал новую версию, покажите ещё скриншотов с качественной фото-подложкой пожалуйста.
  7. Сделать заместо балкона, этаже так на тридцатом. Какой вес в таком виде ?
  8. LM не решило основной проблемы использования cpu, вся математика осталась на первом ядре, отсюда вся дерготня. Проблему сглаживания 4msaa x 4sgss в 4k, решает карточка большей производительности, например 1080Ti.
  9. Чёткая формулировка!
  10. Вы правы, в моём примере разница большая. Но это было образное сравнение, а я имел ввиду современные серийные машины. К примеру американский 'малыш' весил 4 тонны, был 3 метра в длину, и имел 71 сантиметр в диаметре. Но правда развивать более детально данную тему не хочется, дабы нами не заинтересовались. А кому нужно и сам придумает как и что куда доставить.
  11. А как же советские самолёты двойного назначения.
  12. А если посмотреть на ситуацию с другой стороны, так ли нужен подобный самолёт ?, который заведомо своим типом сообщает потенциальному противнику - вот я лечу, сбей меня. Не лучше переоборудовать обычный пассажирский, он долетит до места назначения без всякого подозрения. и сделать его ко всему прочему беспилотным. А если их будет 50 или 100, страшно представить что можно натворить в этом мире.))
  13. Как всегда отошли от темы.) Интересно - будут ли применяться композиционные материалы для снижения веса и увеличения ресурса, полностью цифровое управление(-вес +надёжность), что с силовой установкой - она всё та же первой версии, или будут проектировать новую. Производство этого самолёта с использованием современных технологий и материалов как раз и позволит нам быть 'на волне', и как правильно заметили до меня, поможет молодёжи и технически грамотным людям быть занятыми и не деградировать. От полученного опыта производства и эксплуатации мы можем стать ближе к производству СПС нового поколения с высокими качественными характеристиками. Ну это уже фантазии =) Вопросов много, ответы понятно секретны.)
  14. Или - дорогу не подскажете ? (осторожно!, мат)