Jump to content

Ash

Members
  • Content Count

    1632
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Ash last won the day on December 17 2018

Ash had the most liked content!

Community Reputation

85 Нейтральная

1 Follower

About Ash

  • Rank
    Ищущий
  • Birthday October 5

Contact Methods

  • Website URL
    http://2-mod.blogspot.com/
  • ICQ
    136946081

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2886

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Омск

Recent Profile Visitors

843 profile views
  1. А я присоединюсь к оратору выше, насчет того что эйфория уходит довольно быстро. Часть косяков, конечно, на альфу можно списать, но вот автоген местами просто дико вымораживает. Так что допиливать сценарии все равно придется, не говоря уж о самолетах. Радуют новые "сценоинструменты" из 6-го эпизода.
  2. Отдельный редактор. А вот редактор размещения объектов со скриптами и нодами похоже прям в симе.
  3. Ну на счет мобильной 1070 не в курсе, а статтеры и в самом деле штука странная. Проценты, видимо по числу обратившихся в поддержку насчитали. И АА надо снижать, да - так оно работает. Хотя в 1.13 вроде получше с этим стало, и зерно с трепыханием не бросается в глаза с 2хАА (и даже с 4х не очень).
  4. Чтобы добиться результата, надо что-то делать. Они делают, это уже хорошо. Попали мы на такое переходное время, всякие вулканы и частицы рвутся в массы. БЖСЭ
  5. Работают люди, в том числе и с Ламинарами https://developer.x-plane.com/2020/02/cloud-add-ons-and-vulkan-episode-iv-a-new-hope/ Чего ж вам не хватает вечно?
  6. Ну естественно, что жидкость можно только на земле наносить. Но эффект довольно длительный, она пишет сколько времени будет действовать
  7. Обычные. SAM умеет менять текстуры по датам.
  8. В правой колонке тыкаешь Inspect, через некоторое время в левой колонке появится обледенение на разных частях самолета и общее обледенение. Выбираешь 4-ый тип и поливаешь )
  9. Конкретно с фризами при стабильно высоком фпсе - это проблема хЕ 1.13. У меня в облачность в МВЗ может стабильно держаться 30 фпс с кастомными портами и траффиком, и в то же время практически без облаков в каком-нибудь дефолтном SCIP посреди океана фризить при повороте головы. Обещают в 1.14 избавиться от этого.
  10. А мне как раз в плейне показалось интереснее. Но это именно в районе Ситки.
  11. Бред какой-то. Через пост про 70 баксов, ха-ха какие-то. Слишком сложно понять, что кому-то может нравится xE, даже при наличии на винте почти всего остального зоопарка погодников? Опечатался я, про район Сыктывкара-Ухты речь. В одно и то же время и ASXP и xE там показывали хрень с интерполированой погодой. Только на следующий день xE показывала уже нормально, а ASXP так и гнала. Ха-ха блн.
  12. В таких случаях они просят направлять репорт в поддержку. Дабы разобраться что со станцией. Район Салехарда, например, починили в течение суток )
  13. Ракурс неудачный. St Barth в симе, в динамике, красиво выглядит. Для дефолта - очень. А вот в окрестностях Ситки нифига данных не завезли. Автоген и печальные текстуры.
  14. https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/49312-universal-de-ice-tool/ ASXP еще беспредельней "обледеняет".
  15. Чем этот не устраивает? https://forums.x-plane.org/index.php?/forums/topic/106791-xnvu-calculator-v038/
×
×
  • Create New...