Lexstone

Members
  • Content count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Нейтральная

About Lexstone

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 12/12/72

Contact Methods

  • ICQ
    379468598
  • Skype
    home.linux

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2399
  • Конфигурация компьютера
    CentOS 7 Linux/Red Hat Enterprise Linux 7

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    XUYK-UUYY
  • Interests
    Tupolev-134

Recent Profile Visitors

1092 profile views
  1. Добрый день!

    Очень понравился поблесковый маяк и свет фар предложенный Вами как бонус в эффекте реверса для SCS Ту-134.

    Пожалуйста, скажите в двух словах/обозначьте порядок действий, каким образом мне данный свет установить на Ту-154 Vitamin.

    Спасибо большое!

    1. Show previous comments  2 more
    2. Pah

      Pah

      Спасибо Вам большое!

      Я сделал свою версию, но у меня и ближний и дальний свет весит на "дальней фаре" перед носовой стойкой шасси. Попробую Вашу версию.

      Еще раз - спасибо!

    3. Lexstone

      Lexstone

      Да не за что, это Вы меня извините, что я так поздно ответил.  Если надо, то вот ссылка на готовые сборки, включая УБ-Л, которые я делал для ВАК «Донавиа» : там уже всё включено, настроено, включая «Экипаж» мою последнюю версию звуков. В модели предусмотрена связь БСУ с автопилотом при включенной КЛН, путем включения автопилота в боковом канале и переводе тумблера режима в левое положение, при загруженном заранее плене полета. Самолет полетит по маршруту. Вот ссылка: 

      https://cloud.mail.ru/public/Kuu7/2eeSJLDrq

      И ссылка на файл для подсчета полетного времени:

      https://cloud.mail.ru/public/5tfw/njtFRS9Hg

      Его надо поместить С:/Users/ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/AppData/Roaming/Tupolev_Tu134_saved_lvars/сам файл. 

      Папку Tupolev_Tu134_saved_lvars создать предварительно. 

      Вот, собственно и всё. Там текстуры салона и кабины от Влада. 

      Да, напоминаю, что это только для FS 2004 ! 

    4. Pah

      Pah

      Огромное Вам спасибо!  

      Перелетал на всем, что есть для FS2004 - PMDG, iFly, мержах - В772, А380, А330 (предпочитаю только VC), в последнее время увлекся SCS, Vitamin. Если Вам что то понадобится - обращайтесь.

      С уважением, Павел.

      p.s. на FSX принципиально переходить не хочу...

  2. Можно. Для этого идем в настройки симулятора в раздел назначения клавиш. Там ищем что-то вроде «включить/переключить NAV/GPS» и клавосочетание удобное для этого делаем. Потом, когда всё сделано и включено и реакции не последовало, то это клавосочетание применяем. Проблема в сохранении последнего полета, при котором эта функция была выключена внутри симулятора.
  3. Надеюсь, что Вы её в FS2004 поставили ? Если так, то проверьте наличие всех gauges, которые идут в архиве. В винде проверить наличие вех костылей типа C restributable и прочих виндопаков. FSUPIC должен быть активирован.
  4. Это в сборке реализовано для длиельных перелетов. Автопилот включить в боковом канале и при включенной КЛН перевести тублер режимов в положение «ЗК». Если у Вас какая-то другая КЛН и дефолтная модель, то надо, соответственно вносиь изменения в gauge автопилота и КЛН.
  5. Влад, напиши. Всё должно работать.
  6. P.S. Для тех, кто летает в ВАК уборка и выпуск фар (фары большой) будет происходить на высоте 1500 футов по РВ, дабы не нарваться на штраф от программ-клиентов.
  7. Всем привет ! Приношу свои извинения за удаление ссылки на сборку.. Это было вызвано тем, что были исправлены некоторые мелкие ошибки и недочеты. Ну и потом необходимо было всё проверить и облетать, дабы убедиться. Теперь сборку с интегрированной программой "Экипаж" от Уважаемого balsam можно скачать тут: https://cloud.mail.ru/public/Bu5b/ijWQPoTjM Файл для учета времени общего налёта тут: https://cloud.mail.ru/public/5tfw/njtFRS9Hg Его необходимо поместить по пути C:\Documents and Settings\%Ваше имя пользователя%\Application Data Иными словами - просто распаковать архив по указанному выше пути. Также и установка сборки: 1. Удалить папку SCS Tu-134A из симулятора, предварительно сохранив свои любимые ливреи куда-нибудь и распаковать архив в корень симулятора. 2. С заменой согласиться. Добавлен реальный звук ВСУ (буквально на днях записанный) , как внешний, так и внутренний. В сборке присутствует внутренний звук ВСУ для тех, кто предпочитает версию 1.2 ( папка SCS ) Приятных полетов и плавного выравнивания перед касанием !
  8. Так я о ней и говорю. О 2D панели. О той, что выложил тут, на Форуме. Проверяли этот вопрос специально, на разных мониторах (имею ввиду 4:3 , 16:9, 16:10 (1900х600) ) и всё прекрасно работало, если разрешение в симуляторе было выставлено точно такое, как и у монитора. Да, если оно отличалось, то на некоторых значениях были видны явные искажения, иногда грубые. Но при совпадающих разрешениях на мониторах этих типов всё было замечательно. Испвьывал не только я один, разумеется. Принимали участие еще пять человек, с разными версиями винды, разными мониторами (по типу разрешений). Я б не стал выкладывать то, что проверил только я сам, один и очень ограниченно.
  9. Возможно. Но у меня ( и не только ) всё работает именно так. Без искажений, как на 4:3 мониторе, так и на 16:9 и на 16:10. Проверяли неоднократно.
  10. Если в симуляторе выставить то же разрешение, что и на мониторе (например 1280х1024, это 4:3), то всё отображается без овальностей. К самого 4:3. Если монитор 16:9 (1360х768, например), ставим это разрешение в настройках симулятора. И тоже никаких искажений. В этом смысле панель универсальна. Если не секрет, конечно, чем именно Вам так приглянулась именно версия 1.2 ? В принципе, разница основная только в mdl (модели) и, соответственно, в ливреях.
  11. Рассматривал эту панель и уже выше тут высказался... Ссылка тут: https://cloud.mail.ru/public/MqAe/d9SzMTw92 Порядок установки тут на форуме, несколькими постами выше. Собственно, там и ссыка, кстати.
  12. Предыдущую версию необходимо удалить. А «шаманство» не приведет ни к чему, кроме возникновения очередного снежного кома вопросов. Если Вы настоятельно хотите оставить весию 1.2, то тогда необходимо в Aircraft.cfg будет прописать модель и ливреи, которые соответствуют версии 1.2. Разумеется, перед установкой надо будет забэкапить модель и ливреи. Потом удалить всё из папки Aircraft симулятора, поставить сборку «начисто», вернуть паки с моделью и ливреями и внести соответствующие изменения в Aircraft.cfg, о которых упомянул выше.
  13. Вы скажите, что именно за модель ( полностью штатная от SCS или там есть сторонние gauges или панель), когда такое началось, или было изначально, зарегестрирован ли FSUPIC, если да, нет ли там отдельных изменений в начтройке для батареи и и.д. А то так понять невозможно причину. Многие понаставят себе каких-то дополнений, сами что-то поменяют и потом говорят, чот что-то не работает. Я, кстати, именно по этой причине выложил сборку, где все эти проблемы устранены изначально, интегрированы и проверены все лучшие наработки, которые были на авсиме по Ту-134. Скачайте мою сборку, проверьте. Если в ней что-то у Вас не заработает, тогда хотя бы будет с 99% вероятностью известно в чем причина.
  14. Я умышленно сделал так, ибо те, кто летает в ВАК, где штрафуют за выпуск фар ниже 1000 футов и уборку раньше 1000 футов, не будут оштрафованы.
  15. Я симулятор запускаю на XP. А проблем, о которых Вы говорите я не наблюдал. Да и в сборке файл РСБН новый, который делал Уважаемый balsam.