_777_

Members
  • Content count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Нейтральная

About _777_

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 07/04/95

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.gtasa_cleo3.spaces.ru
  • Skype
    Alexandr_7773

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2395

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

359 profile views
  1. По сложившейся традиции сам отвечаю на свой вопрос B) В определении данных (перечисление SIMCONNECT_DATA_DEFINITION_ID) должна хранится структура с полями соответствующими с SIMCONNECT_DATATYPE; В функции AddToDataDefinition последние два аргумента должны выглядеть вот так: 0.0f, SimConnect.SIMCONNECT_UNUSED, а не 0, 0 как пишут на большинстве буржуйских и наших тоже сайтов.Может быть в крестах это и работает, но в .NET именно это и приводило к ошибкам. Обязательно нужно зарегистрировать структуру командой RegisterDataDefineStruct иначе так же корректной работы не добиться. Событие OnRecvSimobjectData желательно регистрировать в той же методе, что и предыдущие команды. Однако это не обязательно ! Привожу код: И пруф, что работает :wow1:
  2. То ли лыжи не едут, то ли время позднее, то ли я чего не понимаю :huh: Если брать мануал с SDK, то выходит так, что они сначала добавляют всё что нужно, потом вызывают RequestDataOnSimObject и в обработчике события ловят и шлют всё в структуру. Ну вот я добавляю. connect.AddToDataDefinition(SIMCONNECT_DATA_DEFINITION_ID.Engines, "ENG N2 RPM:1", "Rpm", SIMCONNECT_DATATYPE.INT32, 0, 0); connect.AddToDataDefinition(SIMCONNECT_DATA_DEFINITION_ID.Engines, "ENG N2 RPM:2", "Rpm", SIMCONNECT_DATATYPE.INT32, 0, 0); И вызываю. connect.RequestDataOnSimObject(DATA_REQUEST_ID.REQUEST_1, SIMCONNECT_DATA_DEFINITION_ID.Engines, SimConnect.SIMCONNECT_OBJECT_ID_USER, SIMCONNECT_PERIOD.SECOND, 0, 0, 0, 0); В обработчике всё равно лажа :blink: Что сейчас-то пошло не так?
  3. Вообще нужно придумать какую-то магию для этого всего. Явно в data.dwData[] не зря массив object-ов идет. По сути каждый елемент массива и есть значение того или инного параметра. Всё сводится к вот этим двум строчкам: connect.AddToDataDefinition(SIMCONNECT_DATA_DEFINITION_ID.EngineLeft, "TURB ENG N1:1", "Percent", SIMCONNECT_DATATYPE.INT32, 0, 0); connect.RequestDataOnSimObject(DATA_REQUEST_ID.REQUEST_1, SIMCONNECT_DATA_DEFINITION_ID.EngineLeft, SimConnect.SIMCONNECT_OBJECT_ID_USER, SIMCONNECT_PERIOD.SECOND, 0, 0, 0, 0); Вот с них и начну. А пока перерыв. Сегодня решил сидеть до победного конца.
  4. Так, ладно. Со всей этой ерундой разобрался. Ошибки из-за того что обращался не правильно, вот так надо: connect.AddToDataDefinition(SIMCONNECT_DATA_DEFINITION_ID.EngineLeft, "TURB ENG N1:1", "Percent", SIMCONNECT_DATATYPE.INT32, 0, 0); connect.RequestDataOnSimObject(DATA_REQUEST_ID.REQUEST_1, SIMCONNECT_DATA_DEFINITION_ID.EngineLeft, SimConnect.SIMCONNECT_OBJECT_ID_USER, SIMCONNECT_PERIOD.SECOND, 0, 0, 0, 0); С индексом всё тоже просто: TURB ENG N1:1 левая у 737 TURB ENG N1:2 правая. Получить значение вроде тоже не сложно: В общем надо было подписатся под новое событие connect.OnRecvSimobjectData += new SimConnect.RecvSimobjectDataEventHandler(simconnect_RecvSimobjectData); В обработчике событий ловить то, что идет в нулевом индексе. void simconnect_RecvSimobjectData(SimConnect sender, SIMCONNECT_RECV_SIMOBJECT_DATA data) { label1.Text = "Left N1:" + data.dwData[0].ToString() + "\r\n"; } Едем дальше... Двигателей у мну 2, а значения получаю по одному. Не порядок. Как получать значения по всем двигателям?
  5. Sim Connect чёрт!

  6. Здравствуйте! Друзья, подскажите, как вытянуть данные с FSX? Я в соседней ветке читал, надо вызвать AddToDataDefinition, затем RequestDataOnSimObject. Ну вот и что дальше делать? Проблема в том, что в С/С++ я ничего сложнее HelloWorld-а не писал, а документация вся идет на С++(( Програмку пишу на С#. С этим языком я довольно хорошо знаком. Но примеров под C# не нашел, во всяком случае на русском. В общем, прошу помощи по следующим пунктам: Как исправить ошибки "Имя не существует в текущем контексте."? Ведь все перечисления лежат в одном классе что и функция. В Simulation Variables есть записи вроде этой GENERAL ENG RPM:index, что означает :index? Как всё таки получить данные? Ну вызвал я эти два метода, дальше что? Как конкретно Value получить?? Огромное спасибо всем за отклики!
  7. Такие вопросы пожалуй не на форуме обсуждать нужно. Я вот тоже симмер, и так же хочу узнать на практике к чему приводит сим. В этой ветке не мало полемики по поводу плохих погодных условий и отказов разного рода бортового оборудования. Естественно симмер не сможет посадить 747-8i с полной загрузкой топливными баками и отказом гидравлики 3-го и 4-го двигателя с боковым ветром в погоду cаt III в Паро(VQPR). Я уверен,что тема создана что бы в очередной раз "бывалым" потешится над теми,для кого сим стал едва ли не единственным средством прикоснутся к небу,пусть и в вирте. Сам я с Украины,с не большого города в Херсонской области,и отец у меня не миллионер,что бы оплачивать мне перелеты к примеру в Москву для того что бы кому показать очередное видео того как симмер посадил TFT... У нас в Украине даже подобного TFT-шке ничего нет, не по наслышке знаю на чем наши пилоты летают и почему жен своих они поездами отправляют. При таком положении авиации в нашей стране о каких спорах вообще речи идти могут. Развели здесь черт знает что да и все. Если бы кого этот вопрос и правда интересовал,то тогда может быть в голову пришла идея привлечь спонсоров или телевизионщиков(под видом нового шоу на каком нибудь продвинутом канале с авиационной тематикой), взяли бы нормального адекватного, сдержанного пилота и симмера в пустой(без пассажиров) самолет и пусть бы пилот обучал симмера. А так простите выходит стеб да и все! Я тут встречал комментарии тех,кто отвечали что нет,симмер в самолете это абсурд ссылаясь на рубрику "разбор полетов ",но почему же вы не учли того,что там и видео выкладуют те у кого джойстик или того лучше мышь с клавиатурой для посадки и закрылки по F7 выпускают?! Оплатите симмеру "полет" на настоящем тренажере,а не на TFT с X-Plane 9 Pro... Здесь все такие классные и все прям герои... Где то видел бред типа "Я адекватный симмер,голосую НЕТ" или что то в этом духе... Что за чушь...? К чему это подхалимство к "продвинутой" публике? Я уважаю настоящих пилотов, которые и в небо поднимаются не потому что у них работа такая,а по тому что им это нравится и что это их жизнь! А то развелись они выпендрежи и все... И здесь наверняка таких хватает, которые пишут,"та УГ твоя посадка" и т.д А конструктивной критики указаний на ошибки и что главное - дельных советов не дождешься. А потом еще браться симмеры-подхалимы которые с пассажирского вида самолет сажают и тоже пинают за ролики... Лично я считаю эту тему унизительной для симмеров, почему я достаточно аргументировал, и ответ мой "Да!" . Симмер посадит самолет,и с первого раза,но при наличии наставника и достойного отношения. А вообще стоит помнить,хочишь жить - умей вертеться,если на кону будет ваша жизнь Вы и без симмерского "опыта" самолет посадите. А с таким положением и что самое важно,отношением, товарищей с большой авиации к молодым энтузиастам дело так и не сдвинется с мертвой точки. Не так то уж сложно в полет с собой взять нормальную видеокамеру и хотя бы раз заснять полет с описанием каждого шага и каждой кнопки,а потом залить видео на какой нибудь торрент трекер,что бы мы,симмеры,могли скачать и посмотреть это видео, что бы у нас было по чем учится.или хотя бы самое малое,переведите(напишите субтитры) к фильмам от PilotSeye.tv,и даже на это никто не способен,а нам симмерам иногда в школьном курсе почему то немецкий или даже французский язык ставят вместо английского. Или преподается все на том же уровне как и решается проблемы с симеррами,одна лишь вода и наезды. Я на 3-м курсе учусь покомпьютерной специальности,потому что средств и возможности обучатся на пилота нет,так вот, на 3-м курсе техникума у нас английский такой-же как в лицее в классе так 5-ом! А со стороны постоянно пинают нас,что мол,мы,молодое поколение ленивые и вообще "потерянные" ходим, и англ. не знаем, а причины происходящего никого не волнуют,так уж вышло,что каждый за свою "жо" печется! Я люблю смотреть фильмы,и не просто смотреть,а улавливать суть,так вот в фильме "2012" была сказана актуальная в наше время фраза: " Если ты никто,то и шансов у тебя нет",вообще я рекомендую Вам посмотреть этот фильм,и тоже постарайтесь обращать внимание на суть,а не на то,что это: "очередная америкоская чушь про конец света". Спасибо всем кто "асилили много букаф" и дочитал до конца,теперь можете минусовать, закидывать тухлыми яйцами гнилыми помидорами и банками с под пива.
  8. Знаю, что у этой АК такого крафта нет, мне просто очень нравиться этот самолет и АК BMI!
  9. Пожалуйста помогите найти ливрею АК bmi (British Midland) на POSKY 737-900 :D Привожу ниже несколько снимков самолетов данной АК. http://www.youtube.com/watch?v=_nr2KlCbfhE&feature=related
  10. СПАСИБО!!! А у вас случайно ливрейки АК BMI на Posky (Opensky) 737-800(900) не найдеться???
  11. Спасибо конеч! только как скачать то??? на том сайте я зарегестрирован, и даже вошел, а при скачивании ошибку выбивает! Введите логин и пароль, ввожу свои данные на том сайте и ничего, ошибка введите логин и пароль!!!!
  12. Нарисуйте пожалуйста текстуру для Posky 777 АК Vietnam Airlines Буду ооочень признателен!!!!!!!!
  13. Как стать пилотом Boeing 777-200LR

    1. Camrad

      Camrad

      Включить симулятор

    2. Volo

      Volo

      выбрать PSS 777-200LR