Jump to content

San Shin

Members
  • Content Count

    795
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About San Shin

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 08/07/1974

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    121399432

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5635
  • Конфигурация компьютера
    AMD Phenom II X3 720BE / Gigabyte GA-MA790GP-DS4H / DDRII 1066 2x2GB / GeForce GTX 260 / 2xHDD WD640GB BE / Power FCP 600 / Saitek X45

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    32/77RUS
  1. Огни не вживлены в саму модель, а лишь их координаты прописаны в теле модели, а не в конфигурационном файле. Заменить огни можно, переименовав подходящие 3d Lights огни в имена огней используемых в подвижных местах этих моделей, заменив последние.
  2. Вместо вышедшего из строя арбуза полетит другой арбуз или бобик :rolleyes:Мне Ту-154 как то не жалко, машина действительно была отличной рабочей лошадкой, но время её ушло.А вот, за державу обидно! Вместо Тушки приходят импортные машины, причем, по уровню комфорта не всегда лучше (конечно, из-за жадности авиа-перевозчика).Хотелось бы в нашем небе видеть побольше наших машин - было бы желание!
  3. А описание какое ни будь есть?
  4. Толи в полете... Толи в пролете

  5. Линяем, пока нас ураган не накрыл
  6. Как то шиворот на выворот, но всеже Это на посадке
  7. В продолжение темы "ну и так, чтобы не забывать, для чего мужыку руки" Еле сел, ветер все время сдувал
  8. Не надо на нем закрылки выпускать! Их у него нет! в место них, при нажатии клавиши F7 (F8) выпускается тормозной парашют.
  9. Совместная операция береговой охраны США и воздушного патруля Канады
  10. Вчера, где-то на Гаваях Погода располагает к спокойному полету
  11. Интересно, в чём заключается неумение делать шасси для грузовиков на Западе? В том, что меньшее количество колёс используется? Так это еще ни о чём не говорит. Насколько я знаю, Антонов не участвует в разработке. Не количество, а конструкция.
  12. Wilco Fleet A400m выпускает так же как и А380 в свое время, прикольно, скоро это войдет в моду! О! как за границей шасси делать не умели для грузовиков, так они и не научились их делать до сих пор. Интересно, Антоновские конструкторы участвуют в работе над А400М? Опыт то ого го! какой
  13. Что творится с другими Авиакомпаниями?
  14. CD-1989 У меня этот же FP установлен. Ни кто не пикирует на полосу, и очень много машин летает. В Женеве, обычно не более 2-3х крупных бортов Swiss International Airlines на стоянке находится. Хотя косяки свойственные симу конечно есть. Типа, пролета трафика сквозь гору в наборе. Но это к FP уже не относится. А эшелоны правил как ранее написал. Все хорошо после этого летает! P.S. Сегодня, заходил на промежуточную посадку где-то в Мексике (забыл название крупного аэродрома). Высота над уровнем моря более 11 тыс. футов. У меня все нормально получилось, а вот параллельно со мной на параллельную полосу заходил В757-200, так его пилотов не слабо колбасило, заходили ступеньками. В итоге торец ВПП они прошли на 2000ф. выше, чем надо, но полоса длинная и уже на середине ВПП они благополучно и очень жестко плюхнулись. Следом за мной шел A320-200, и тоже по аналогичной методике. Я проверил FP, с эшелонами там все в порядке, и расстояние большое между п. вылета и п. назначения. Значит, на таких высотных аэродромах не очень корректно трафик в симе работает. И еще, с этого аэродрома, весьма бодро трафик набирает высоту.. Как правило 2 мин. и он уже на 31000 ф. А вот мой PT - 154 как и положено, еле ноги унес от туда.
×
×
  • Create New...