Headhunterz

Members
  • Content count

    166
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

121 Хорошая

About Headhunterz

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    843
  1. А много ли нас таких симмеров/споттеров? Я думаю, реальных симмеров (те, кто хотябы самолёт по приборам в симе сажать умеют, не в обиду иным) не более пары тысяч во всем СНГ (активная аудитория). По крайней мере, я на этом форуме лет 6 уже и вижу одни и те же ники. Уточню, что я пишу о людях увлеченных этой идеей, которые для вас должны представлять наибольший интерес. Ps: ни в коем случае не хочу убеждать или разубеждать вас в чем-то, просто написал свои размышления на данную тему. В любом случае, не пойдёт симмерская тема, переделать ассортимент под широкие массы можно всегда). Да. Но если цена не превышает стоимость брендовой футболки в магазине.
  2. а какая посадочная масса была? Повышенная тенденция к экранированию обычно либо у пустого самолёта, либо превышена посадочная скорость. Ну это чаще всего. Если в автоленде и не пустой, скорее всего, это глюк сима) я такого не встречал.
  3. Разница между ходом колеса 45-90° на рулении и 10° на разбеге/пробеге для вас не равно блокировке? Если нет, ладно. Но я считаю это блокировкой (ограничением угла поворота). Я заканчиваю с офтопом. Тема о другом.
  4. Хорошо, у меня особо нет времени сейчас читать РЛЭ. Нашел первую попавшуюся контрольную карту на этапе исполнительного старта конкретно для типа Ан 26: На исполнительном старте: Готовность к взлету Красные сигналы не горят, винты на упоре, режим "УВД" установлен, готов Курс…согласовано, готов Обогрев ПВД включен, готов Переднее колесо "Взлет-посадка", готов Обратите внимание на последний пункт.
  5. У вас 10 тыс. сообщений на этом форуме и вы не знаете такой мелочи... Окей, хотябы в симе, выполните контрольную карту перед взлётом на том же Полтиннике (должно перед разбегом погаснуть табло «К взлету не готов»). Тогда и продолжим обсуждение. Я думаю, среди симмеров этой самый популярный тип благодаря ПТ.
  6. Зовется этот штурвал тиллером. На рулении да, но на разбеге/пробеге им не пользуются. А вообще, перед разбегом передняя стойка блокируется. РН значительно эффективней и безопасней для этих целей.
  7. А притерли как красиво. Переднюю стойку держали долго. Такое впечатление, что это не посадка в музее, а презентация на выставке в Ле-Бурже.
  8. а когда дождь в декабре льёт через день по 4-5 часов подряд (мелкий дождь, туман) тоже не погуляешь особо на воздухе.
  9. Снег на Новый год... где-то в 98 году. Был мороз и солнце утром, 1 января, как в стихах. И сугробы.. С тех пор не помню подобного сочетания. Либо весь ноябрь снежит, а под 31 декабря слякоть и дождь, либо пасмурно и тепло, без снега, как в этом году. Хотя, может быть ещё выпадет. Климат у меня такой же, как в Москве.
  10. а чем хороша эта пластмасса на панелях в ВК? Недостаточно текстур, нет реалистичности.
  11. Симмер из Украины теперь будет видеть меньше самолётов в небе. Это плохо. Остальное от лукавого.
  12. Пармезан Белоруссия уже «выпускать» начала давно. Сейчас и сеть маршрутов на этом фоне увеличится. Было бы желание и деньги. А как добраться — найдётся решение всегда. Не в СССР всё-таки живем.
  13. Проблема в чем? В 100 баксах за дополнительный маршрут? Судя по тому, как тут некоторые рвутся отдыхать, а им якобы не дают, это не проблема и вовсе. Летите в Беларусь, а с Белоруссии куда душа пожелает. Профит? Да, неудобно. Но этого стоило ожидать. Конфликт уже полтора года и то, что все эти полтора года самолёты летали в и транзитом над территорией, это уже нонсенс. Великая проблема как и где за границей отдохнуть. Ну, это значит, не всё так плохо, на самом деле. Летите отдыхать на Мальдивы, например. Кто мешает? Не Египтом единым, как говорится.
  14. Я выводы касательно этой катастрофы не делал. Это был ответ Gelmut о том, что чей-то пример играет второстепенную роль. Тем более, в армии, где всё несколько конкретнее, нежели в гражданском флоте.