Headhunterz

Members
  • Content count

    166
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

121 Хорошая

About Headhunterz

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    850
  1. А много ли нас таких симмеров/споттеров? Я думаю, реальных симмеров (те, кто хотябы самолёт по приборам в симе сажать умеют, не в обиду иным) не более пары тысяч во всем СНГ (активная аудитория). По крайней мере, я на этом форуме лет 6 уже и вижу одни и те же ники. Уточню, что я пишу о людях увлеченных этой идеей, которые для вас должны представлять наибольший интерес. Ps: ни в коем случае не хочу убеждать или разубеждать вас в чем-то, просто написал свои размышления на данную тему. В любом случае, не пойдёт симмерская тема, переделать ассортимент под широкие массы можно всегда). Да. Но если цена не превышает стоимость брендовой футболки в магазине.
  2. а какая посадочная масса была? Повышенная тенденция к экранированию обычно либо у пустого самолёта, либо превышена посадочная скорость. Ну это чаще всего. Если в автоленде и не пустой, скорее всего, это глюк сима) я такого не встречал.
  3. Разница между ходом колеса 45-90° на рулении и 10° на разбеге/пробеге для вас не равно блокировке? Если нет, ладно. Но я считаю это блокировкой (ограничением угла поворота). Я заканчиваю с офтопом. Тема о другом.
  4. Хорошо, у меня особо нет времени сейчас читать РЛЭ. Нашел первую попавшуюся контрольную карту на этапе исполнительного старта конкретно для типа Ан 26: На исполнительном старте: Готовность к взлету Красные сигналы не горят, винты на упоре, режим "УВД" установлен, готов Курс…согласовано, готов Обогрев ПВД включен, готов Переднее колесо "Взлет-посадка", готов Обратите внимание на последний пункт.
  5. У вас 10 тыс. сообщений на этом форуме и вы не знаете такой мелочи... Окей, хотябы в симе, выполните контрольную карту перед взлётом на том же Полтиннике (должно перед разбегом погаснуть табло «К взлету не готов»). Тогда и продолжим обсуждение. Я думаю, среди симмеров этой самый популярный тип благодаря ПТ.
  6. Зовется этот штурвал тиллером. На рулении да, но на разбеге/пробеге им не пользуются. А вообще, перед разбегом передняя стойка блокируется. РН значительно эффективней и безопасней для этих целей.
  7. А притерли как красиво. Переднюю стойку держали долго. Такое впечатление, что это не посадка в музее, а презентация на выставке в Ле-Бурже.
  8. в развитых странах, кстати говоря, это нормальная практика. Взять ту же авиацию. Обучение дорого стоит. Многие не могут выучиться без кредита. Другое дело, что у нас на кредиты «конские» проценты. Но в целом, это шанс получить человеку, у которого нет денег, образование и начать свой путь. Жаль, что у нас в СНГ толком нет кредитования образования.
  9. Граждане реальные пилоты (которые здесь присутствуют)! Я, конечно, с уважением к вам отношусь (просто за то, что вы написали на форуме, что умеете управлять самолётом. Верю!), хоть и не ко всем. Но вам не кажется, что перебарщиваете вы чуток? Своих коллег лохами называете или кем там ещё. Утверждаете, что они летают намного (!) хуже вас. Это некрасиво. Вы бы им помогли что ли, коллеги всё-таки. Если так плохо летают, изменили бы ситуацию. А то всё критикуете да оскорбляете. А как же нордический характер (который так востребован в авиации)? Сдержанность?
  10. Присоединяюсь к вопросу. Более того. ТС, вы когда-либо пользовались 64-бит XP? Вы знаете, что потом даже дрова на принтер вы вряд-ли под неё найдёте? А как насчёт отсутствия драйверов даже на комплектующие ПК под такую версию оси (особенно, новые детали)? Официально XP Мелкомягкие не поддерживают с 2014 года. А версия 64 прекратила свое развитие ещё задолго до этого. А весь профит-то в более быстрой работе 64-битного процессора. Но минусов больше, имхо.
  11. А ты точно модератор? Учи матчасть)
  12. тише-тише, граммар наци))) все претензии к встроенному валидатору текста на Авсиме, который это слово выделяет как ошибочное и исправляет в словосочетание.
  13. как и во всех темах с авиа происшествиями на Авсиме. Не флудит только МАК и часть угадавших)