DVS

Members
  • Content count

    225
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-19 Удовлетворительная

About DVS

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 07/27/03

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    90205

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Вот занимательное видео на тему Drag Management
  2. ОК, надеюсь Вы правы, а я был не прав
  3. В смысле предкрылки? Предкрылки выпускаются вместе с закрылками автоматически. Где почитать? Дайте ссылку. Согласен. Если самолет в следующий раз будет потяжелее, а встречный ветер поменьше, то никакие извращения с V/S уже не помогут. К тому же я считаю, что все эти регулировки V/S отнимают слишком много внимания. Есть же режим VNAV path. Самолет должен лететь сам по этому профилю. Еще раз хочу обратить внимание, что это не горный аэродром. В горных все выглядит гораздо плачевнее. Еще один довод. Практически во всех схемах горных аэродромов, когда вводишь approach procedure в fmc выводится сообщение DES PATH UNACHIVABLE. Это что и в реале также? Любителям ставить дизлайки хочу сказать, что считаю PMDG NGX - это лучший самолет для fsx, но такой косяк в динамике мне просто не даёт покоя.
  4. Спасибо за труд. Ну да, если закрылки пораньше(24 мили! в реале выпускают за 15) выпустить, то впритык попадаешь в профиль. Но например в Солт лэйк сити, Портланде так не получится, там профиль 1:3. (здесь 1:3.67) И не дай бог включить антиайс, тут уже никакие спойлеры и выпущенные шасси не помогают.
  5. Вот я и прошу чтобы помогли разобраться. Причем тут матчасть не понял, речь о технике пилотирования. cant wait
  6. Просто логично предположить, что все эти профили на схемах делаются из расчета снижения без интерцепторв, а real pilots это только подтверждают. По этому профилю я пролетаю только со спидбрейками на 50% почти всю дорогу.
  7. Потому что реальные пилоты говорят, что 737 снижается без спидбрейков на малом газе по профилю 1/3, здесь, как мы видим профиль 1/3,67, то есть с запасом. LUVYN ограничения нет, но ниже 10000 футов ограничение скорости 250. (в реале диспы дают ограничение по скорости 250 по этой схеме)
  8. Запишите кто нибудь видео(или просто объясните), как пролететь по данному профилю без спидбрейков. Начальные условия: в точке LUVYN 240/100. Это KLAX ils25L. В реале, как я понимаю, там без спидбрейков летают.
  9. Посоветуйте, как настроить кнопку джойстика на отключение A/T, чтобы одно нажатие отключало A/T, а второе сигнализацию. На препаре я настраивал через меню симулятора, а в fsx не работает (за одно нажатие выключается и A/T и сигнализация). Через CDU тоже работает не так как хотелось бы(там кнопка действует еще и на включение). И второй вопрос. Как заправлять масло и гидравлическую жидкость правильно? Если жать Maintanence/service system, то сбрасывается next service time, чего бы не хотелось.
  10. Вот спасибо. Буду пока вручную исправлять, где сильно расходится.
  11. Глюк как раз в базе NGX, т.к. превышение в симуляторе 2181 и соответствует показанию высотомера. Кстати, в симе у всех полос одинаковое превышение, и равно field elevation Нав базу обновлять не хочу, т.к. у меня плейты распечатаны по текущей навдате, а онлайн я не летаю.
  12. Подскажите, как исправить превышение аэродрома в базе NGX? Давление установлено правильно, высотомер показывает правильную высоту. (это KLAS дефолтный)
  13. В реале он тоже выровняется и сядет.
  14. Прокатился сегодня первый раз на sp1d. Радар конечно порадовал. А вот например ввод давления в descent forcast так и не исправили (давление не учитывается в расчетах профиля снижения). Где вообще можно найти список исправлений в этом сервиспаке?