Jump to content

zavxoz

Members
  • Content Count

    1579
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

488 Отличная

About zavxoz

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 01/01/1963

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    269
  • Конфигурация компьютера
    Старенький, но бодренький

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UHWW

Recent Profile Visitors

3269 profile views
  1. Ожидаемый пробег был побольше, конечно. Обстоятельства изменились.
  2. Т.е. если в Тесле такого нет, то трава? По существу есть чего? Так-то это всё из практики, а не из брошюрок, причём на вполне себе обиходных автомобилях. - И немедленно выпил от гордости за страну текущего пребывания!
  3. Ну, м.б. в Израиле. Или нужно добавить "в эсплуатации". У нас тот же Приус в салоне в 2019 году стоил 2,2 - 2,4 млн, а Королла с двс 1,3-1,7 млн. В прошлом году покупал жене машину из Японии, разница между гибридом и двс проходного 17-го года была 200 тр. За полтора года она "на работу - с работы" накатала 3500 км. Разница в стоимости только по бензину окупилась бы через 12 -13 лет. Так что нужно в комплексе смотреть.
  4. Я теперь понял, в чём суть разногласий по массе, расходу и пр.. У нас машины с батарейкой типа "Крона" под сиденьем гибридами не считают, несмотря на их гордый шильдик. Вот батарейка Сузуки-Настлера. Говорят, что экономия топлива составляет 0,5 литра за час (!) суммарного простоя, плюс небольшое приращение динамики на старте. Экологическая профанация чистой воды. А приусоподобные гибриды практически все пробки едут на электричестве, если не очень холодно или не в конкретную горку. Иногда вымораживают таксисты, ползущие по относительно свободной дороге со скоростью 30 кмч. Экономят топливо и ищут заявки в тлф - два в одном. Относительно старт-стопа - у нас считается, что если есть физическая кнопка его отключения, то это хорошо. Не нужно каждый раз после включения зажигания рыться в меню. Особенно, если это не i-stop с остановкой двигателя в положении, когда в одном из цилиндров смесь готова и сжата. Тогда он стартует мягко от искры, почти как на гибриде, стартера практически не слышно. У меня система простая, и вжи-вжи стартера на каждом перекрёстке и в пробке раздражает.
  5. Кстати, про экологичность. Отчет Volvo: только через 110000 км электроавтомобиль становится "чище" бензинового
  6. Это и есть пара мешков цемента. И я вроде бы не спорил, что в целом гибрид существенно экономичнее.
  7. А там не только батарея. К примеру, гибридный Honda Fit (Jazz) в одной и той же комплектации F тяжелее обычного на 110 кг. С учётом того, что у гибрида двс чуть больше (1.5 л vs 1.3), килограммов 80-90 всё электрохозяйство весит.
  8. Особенно когда ты в пробках съел "всю" батарею, а на выезде притопил. ДВС крутит колёса большей по массе машины и одновременно заряжает батарею. Когда батарея зарядится, расход будет как у обычной машины такой же модели с парой мешков цемента в багажнике.
  9. Чего? Это откуда такой измышлизм образовался?
  10. Не в этом дело. В таких местах ID проверяли всегда и внимательно, а теперь просто дополнили кьюаром.
  11. О чём и речь. Строгость российских законов в значительной мере компенсируется необязательностью их исполнения. © Опять же, человеческий фактор. Если условного сопраноса поставить проверять куркоды, с каким рвением он будет это делать? А если ещё учесть, что за это сотруднику магаза не доплачивают...
  12. У нас именно так. Просят озвучить дату рождения в 3 случаях из 10, наверное. Никаких паспортов и ВУ.
  13. Хорошо. Я надеюсь, стало понятнее, что шовинизм здесь ни при чём.
  14. Вы так считаете? ОК. По существу поясню, что под "даже" имелось в виду преодоление некоторыми жителями Украины предвзятости и перманентного негативно-язвительного толкования российских новостей там, где это мало-мальски возможно. Причины этого нужно пояснять? Какой-нибудь психолог наверняка бы сказал, что у Вас лично пунктик по поводу интеллекта, раз Вас потянуло обижаться именно в эту сторону.
×
×
  • Create New...