Ataman-Kazak1

Trolls
  • Content count

    174
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-90 Плохая

About Ataman-Kazak1

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    90515
  1. Мои ИСКРЕННИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!МОЛОДЦЫ!!! Маме и сыну здоровья!!!
  2. я думаю,что фса уже начала терять клиентов в связи с этим сообщением
  3. проблема такая - на FSX FSinn убивает боинг 737 Wilco...как решить проблему?
  4. Экономичный A320 neo обеспечил Airbus знаковую победу над Boeing Модель А320 нео Пока новый аэробус существует лишь в виде рекламной картинки Решение American Airlines разместить основную часть крупнейшего в истории гражданской авиации заказа в Европе показывает, что ведущие авиакомпании мира делают ставку на лайнеры с низким расходом горючего. Еще никогда в истории воздухоплавания ни одна модель нового самолета не становилась в столь сжатые сроки таким хитом продаж, как обновленный вариант среднемагистрального аэробуса А320, получивший приставку neo (New Engine Option). Компания Airbus начала предлагать его клиентам всего лишь в декабре 2010 года, но уже к началу июля 2011-го имела более тысячи заказов на лайнер, позволяющий снизить расход горючего на 15 процентов. Очередной кульминацией в этом триумфальном шествии стало решение American Airlines закупить у европейских авиастроителей 260 самолетов А320, из них 130 - в усовершенствованном экономичном варианте. Принципиально важный прорыв на американский рынок "Мы чрезвычайно рады новому партнерству с American Airlines, ведь до сих пор эта компания доверяла исключительно самолетам Boeing", - заявил в интервью газете Frankfurter Allgemeine глава компании Airbus Томас Эндерс (Thomas Enders). Эта знаковая победа одержана в принципиально важный момент. Самолетные парки ведущих авиакомпаний США, состоящие пока преимущественно из машин корпорации Boeing, явно нуждаются в радикальном омоложении. Сборка аэробусов в ГамбургеАэробусы А320 выпускаются на заводе европейской компании Airbus в ГамбургеО возможных масштабах предстоящей модернизации красноречиво говорят цифры, обнародованные компанией American Airlines 20 июля. В период с 2013 по 2022 год она получит 260 самолетов от европейского производителя Airbus и одновременно 200 - от американского самолетостроителя Boeing. По числу лайнеров это - крупнейший заказ в истории мировой гражданской авиации, стоимость которого без учета возможных скидок составляет почти 40 миллиардов долларов. Впрочем, дополнительно к этому American Airlines приобрела еще и опционы на 365 аэробусов, а также на 100 "Боингов". Таким образом, речь идет в общей сложности о 925 самолетах, при этом подавляющее большинство из них - европейские. "Через пять лет у нас будет самый молодой и самый экономичный флот из всех авиакомпаний США", - заявляет Джерард Арпей, глава American Airlines. Впрочем, конкуренты компании вряд ли будут сидеть теперь сложа руки, убеждены эксперты. Поэтому корпорации Boeing необходимо срочно найти ответ на европейский вызов в виде A320 neo. Еще несколько недель назад, отмечает газета Financial Times Deutschland, складывалось впечатление, что американские самолетостроители склоняются скорее к разработке нового поколения Boeing 737, чем к модернизации существующей модели, являющейся прямым конкурентом аэробусов семейства А320. Стоит ли ждать появления Boeing 737 neo? Однако феноменальный успех A320 neo, который по каталогу стоит на 6 миллионов долларов дороже, чем аналогичный стандартный аэробус, показывает, что на проектирование принципиально нового среднемагистрального лайнера у американцев уже не остается времени. Пока новинку компании Airbus приобретали в основном азиатские авиакомпании, менеджеры Boeing были более или менее спокойны, но после крупномасштабного заказа American Airlines ситуация кардинально изменилась. "Корпорация Boeing потому так долго медлила с решением, что снабдить новыми двигателями модель B737 - дело технически куда более сложное и дорогостоящее, чем переоснастить аэробус А320", - полагает газета Financial Times Deutschland. Она указывает, что перевод семейства А320 на более экономичные двигатели обошелся европейским самолетостроителям примерно в 1 миллиард евро. Зато теперь они явно обгоняют американцев. Пока те еще думают, как удовлетворить потребность клиентов в более экономичных машинах, компания Airbus уже готовится к наращиванию производственных мощностей для крупносерийного выпуска A320 neo. Самые первые экземпляры будут переданы заказчикам в конце 2015 года. http://www.dw-world.de/dw/article/0,,15256547,00.html
  5. Спроси у аэростримовцев :rolleyes:
  6. а чего вы цепляетесь к реализму так?если человеку нравится А380, но у него всего 2-3 часа на сим, он обязательно должен лететь на "Правильном" типе ВС????у вас с головкой не все в порядке...совсем уже рехнулись с реализмом....
  7. http://truba.karelia.pro/video/293931/ лень было перечитывать все 87 страниц,наткнулся на это..если уже было-то извиняюсь.
  8. конечно не получишь))здешние обитатели в основном "религиозные", а если и ответят, то будет это не раньше 3-4й страницы флуда)) По теме,лично я не знаю...никогда салоны не пробовал перемещать из крафта в крафт...
  9. гАспАдин гладков(с мальнькой буквы спецом)-стыд и срам! уважайте сообщество и принимайте других- какие есть! Еще раз-стыд и срам!прям тошно! Дети поумнее вас будут!
  10. вот это очень хорошо, и я уже намыливаюсь в геленджик))
  11. В связи с тем,что мы вводим белоруссию как страну покрытую контролем,требуются диспетчера в Минск на позиции руления и подхода,возможно возьмем стажера на обучение,обучение проводится с опытным инструктором,после сдачи экзамена-получение соответствующего допуска,наша компания предлагает КАРЬЕРНЫЙ рост,отличный коллектив,соответствующий сегодняшнему пути развития трафик(еженедельно трафик растет).По всем вопросам через обратную связь на нашем сайте www.aerostream-va.ru
  12. сайт снова открыт,небольшие изменения,грамматику завтра доделаем,если силы будут :facepalm:В скором времени откроется первый хаб в СНГ (Минск),в связи с этим,открывается набор пилотов(всего 6 вакансий) на сл.типы ВС:1)Аэробус 330-300 (Знание англ. ФРО приветствуется,зарубежка+снг+рф)2)Боинг 767-300 (знание англ.ФРО приветствуется)3)Аэробус 320(внутренние рейсы+СНГ+РФ)4)Боинг 737-800(внутренние рейсы+СНГ+РФ)
  13. чтоб любопытных выявить :facepalm: шучу,небольшие изменения в сайте,завтра,а может и ночью будет опять доступен.
  14. я европеец по натуре,уж прости :clapping:
  15. ну наркотики,грабежи-разбои,терроризм,изнасилования,хулиганство,вас это тоже все притягивает???мда...надо вас милиции сдать,на всякий случай,мало ли...