Jump to content

DPL

VIPvip
  • Content count

    1250
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1055 Отличная

About DPL

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    182

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. DPL

    Ан-2 by RedEyes

    В настройках симулятора приберите звуки кабины
  2. DPL

    Ан-2 by RedEyes

    в другой раз :)
  3. DPL

    Ан-2 by RedEyes

    Лимит активаций - 5 раз. Потом в личку. Настройки управления /назначения кнопок на джое/ сохраняет сим, почему у вас не сохраняются - не знаю. Вечером проверю у себя.
  4. DPL

    Ан-2 by RedEyes

    Лимит активаций есть. Для начала попробуйте удалить state.ini (название файла пишу по памяти, вечером уточню). Если проблема не решится - пишите мне в личку.
  5. DPL

    TECNAM P2006T

    Запал не прошел :) , но началась запарка на работе. Времени сейчас у меня и Сержа очень мало.
  6. Развернул "кракозябру"
  7. Продолжаем делать развертки и заготовки текстур
  8. DPL

    TECNAM P2006T

    Нижнее, которое по новее
  9. DPL

    Ан-2 by RedEyes

    Виктор, добрый день! Сообщи свой ключ для Ан-2, я добавлю активаций. Вадим
  10. DPL

    TECNAM P2006T

    Паша, может не шаг, а обороты? В любом случае сегодня проверю.
  11. DPL

    Ан-2 by RedEyes

    Скорее всего не будет работать, вот если-бы плагин делал программно из двух осей педалей - одну, тогда-бы это работало. В Ан-2 переписана логика работы тормозов для моделирования раздельного торможения.
  12. DPL

    Ан-2 by RedEyes

    РН с плагином работает правильно? Тогда просто назначь тормоз на кнопку.
  13. DPL

    Ан-2 by RedEyes

    Не огорчайтесь , если все, как вы описали, то это вообще то, что нужно Остается добавить тормоз на одну из кнопок штурвала и будет, как в настоящем Ан-2. Тормозит сильнее то колесо, чья педаль выжата, если педали не нажаты, тормозят оба колеса одинаково.
  14. Ан-2 и Ан-2В очень разные машины, да планер один, но есть, как говориться, нюансы, как-то: пневматика, реверсивный винт, динамика и центровка, расположение органов управления и др. Но толку объяснять видимо нет, коль с первого раза непонятно. Ну и еще, открою небольшой секрет, так или иначе, но все русскоязычные разработчики общаются между собой, бывает, правда, по разному Но крысить чужой код никто не будет, во первых разбираться в чужом коде - еще та задача, во вторых проще спросить в каком направлении "рыть", если появился неразрешимый вопрос или маленько сам затупил. Есть желание делать - делайте, Андрей предоставил вам такую возможность. Нету желания - чего воздух сотрясать?
×