AirArt

Members
  • Content count

    3938
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

AirArt last won the day on February 8 2013

AirArt had the most liked content!

Community Reputation

459 Отличная

About AirArt

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    307

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Recent Profile Visitors

2643 profile views
  1. Ладно, на пальцах Маршрут и заходы вбиваются как и основной маршрут. Для ухода на запасной в полете: LSK на аэропорте назначения - Alternate - Insert или LSK на следующей точке - New Dest - Insert. Для полета на запасной после ухода на второй круг нужно перевести "машинку" в режим CLB из режима GA. Точно так же LSK на аэропорте назначения - Alternate - Insert.
  2. http://www.avsim.su/f/aviation-documents-15/full-a320-fcom-vol-1234-7364.html?action=download&hl=fcom
  3. 1. На скринах не видно ничего. 2. Зависит от навдаты.
  4. Насчет чисто черного не скажу, вот у этого были проблемы зимой где то в России. Ночью было холодно, поутру вышло солнышко. Светило именно на одну сторону фюзеляжа, так с утра не могли открыть дверь, повело раму. Ждали до обеда, пока весь самолет не прогрелся.
  5. Итак, я не поленился, и пока кэп мониторил оверхэд пэнел, потыкал в секондари. Начинаем. Выбираем заход в ДМД, в VIA и TRANS прочерки. Схема LO14A - TRANS нету, есть VIA BAKUS. Вот она, VIA! От LO летим на BAKUS, потом правым на файнал. Выбираем NO VIA. No VIA - от BAKUS лететь некуда Добавляем TRANS Сухотино уан дельта Транзишн на месте, VIA нету - от BAKUSa лететь некуда. Надеюсь что достаточно наглядно показал разницу между VIA и TRANS.
  6. Спасибо за совет, но мне, если честно дичайше лениво ставить X-Plane, искать QPAC, настраивать Стоит препар, в нем аэрософтовский бус да и тот чтобы иногда "просто потыкать". Самолета на работе хватает
  7. Enroute transitions (TRANS) are the various possible trajectories defined between the last SID point and the first enroute waypoints, and between the last enroute waypoint and the first fix of the STAR . ”APPR VIAs” are the possible trajectories, defined between the last STAR point and the first point of the approach. DSC-22_20-30-10-05 P 4/12 Завтра на самолете посмотрю, если не забуду
  8. VIAS это не транзишн.
  9. dron420 все правильно описал, если есть в базе транзишн - он появляется после выбора типа захода и STAR, выбираются с помощью RSK. Даже сим запустил и скрин сделал
  10. В симе очень сложно передать разницу между загруженым под завязку 321 в жаркий день с термиками и полупустым 319 ранним весенним утром Но в целом аэрософт неплохо передает принципы полета на эйрбасе. Мне очень нравится ЕТ вариант от пресловутого airsimmer, но его нам не видать...
  11. Динамика полета в симе априори отличается от реального самолета
  12. У меня тоже Citizen Skyhawk были, функциями E6B ни разу не пользовался
  13. Велкам, такие-же. Доволен?