Jump to content

yoyo

Members
  • Content Count

    151
  • Joined

Community Reputation

1 Нейтральная

About yoyo

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3300

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    URP107
  • Interests
    приход гироскопа

Recent Profile Visitors

917 profile views
  1. лучше это время жизни потратить на короткий, но реальный полет, либо длинный, но чтобы за него платили )
  2. полоса хорошо видна на этой карте: https://yandex.ru/maps/-/CKQ8NY~v , просто северный магнитный полюс сместился и номер ВПП изменили на самом деле UM -- это не "точка", а позывные радиомаяка (ОПРС) "Иваново", который установлен в определенной точке планеты с известными координатами. Найти географическую точку на карте можно по известным координатам, например: http://wikimapia.org/19643801/ru/ОПРС-«Ивановское»-UM (где-то в Истринском районе)
  3. Партийное руководство китайских товарищей не возражает против публикации схем захода аэропортов, имеющих статус "международный". Все остальное только через Аэрофлот AirChina.
  4. К сожалению, РУД в этой* модели имеет весьма неприятную, на мой взгляд, особенность: по середине хода ручки -- жесткая ступенька/защелка. Избавиться от нее непросто, так как изменение механики также влечет за собой замену резисторов (отдельная песня): В общем, "за рыбу -- деньги", покупают в основном для последующей переделки. Джоев с хорошим РУД в продаже вообще не замечал, ну разве что кроме, упомянутого выше, Thrustmaster Warthog, ценник которого, как справедливо замечено Л., сегодня далеко не 5 тыров. *) в предыдущей, похожей на эту, модели (Topgun Afterburner) были разумные защелки в областях малого газа (можно было использовать для включения реверса) и форсажа.
  5. В портах магнитное склонение менять бесполезно и даже вредно. Вообще, М.С. используется симом только для тех объектов, у которых в SDK для поля magvar стоит признак "mandatory" (обязательно). Например, это справедливо для VOR маяков. Об этом писали на форуме fsdeveloper. Полностью согласен, вот только где бы найти полный комплект АНИ (карты!) за этот период? В сети нашлись только РНК среднего качества. Можно дезассемблировать с помощью BGL2XML, подправить что нужно, затем скомпилировать обратно штатным компилятором. Но мне кажется, что лучше эти файлы не трогать. Автор этой (и ADE) утилиты где-то описывал его метод борьбы с "двойниками": удалить штатные (stock) нав.средства нельзя, но можно задвинуть их куда подальше, из зоны А/Д.
  6. Tu154Sounds.gau успешно валила сим, начиная с в2.02, вплоть до текущей ("Первый на малом..."). Вылечилось так: при очередном windowsupdate MS подогнала новые драйвера для NVIDIA. Помимо собственно видеодрайвера, установщик ставит много всякой фигни (стерео и проч.). В этот раз заломало выпиливать NVIDIA HD Audio Driver (который мне нафик не нужен) -- падения прекратились чудесным образом. ЗЫ: возможно, багрепорты были бы более информативными, если бы модуль содержал символьную информацию, необходимую для локализации ошибки.
  7. Насколько я понял, тени в кабине будут работать только для дефолта.
  8. Можно попробовать перестроить индексы библиотеки сценариев, путем удаления старых. В некоторых случаях в дефолте (напр. Бургас с Севера, ДМД 32Л и др.) действительно имеет место кривой afcad, но это уже ручками.
  9. Текстуры 32-битных ливрей огромные, похоже движок тормозит on swapping, можно попробовать ужать/поставить готовую в DXT5/3. Не исключено, что может помочь параметр TEXTURE_MAX_LOAD=4096 в конфиге (только он сбрасывается при редактировании через GUI).
  10. Правильно ли я понял, что уменьшить уровень громкости GPWS и Callouts можно только путем подпихивания собственных .WAV файлов? Шатная крутилка не помогает, похоже она для voice only. Уж больно громко орет -- соседи (по teamspeak) пугаются и нервничают =) Какие порекомендуете? Еще очень громкие сигналы опознавания радиомаяков, но, если я правильно понимаю, в данном случае используются родные, из самого симулятора. Если уменьшить уровень Cockpit sounds, то остальные клацканья плоховато слышно. Удавалось ли кому-нибудь услышать Divert PA messages: CAPT032.wav и CAPT035.wav?
  11. Для общения с диспетчером УВД голосом есть Vox ATC, но в ней, в отличие от симовских prerecorded голосов используется TTS: ушки вянут, но для тренировки в английской фразеологии вполне годная. Есть еще весьма забавная Multi Crew Experience, довольно гибкая: так с ней (точнее с ее вторым пилотом Трэвисом) вообще обхохочешься.
  12. Да, у пользователей GEX есть проблемы, на своих "родных" форумах они задают вопросы как им после Глобала откатиться... к GEXу. Там их, ес-но, посылают в Орбикс -- вот отсюда, видимо, и пошла вся катавасия выше. Благодарю за ссылку, весьма информативное сообщение Венемы! Да, по условиям лицензирования ими какого-то (неясно какого: то ли редактор ЛК, то ли просто исходники этой таблицы) "инструмента" от МС они должны делать резервную копию всего что там направили. Тем более непонятно почему они до сих пор не сделают нормальный uninstaller с обычным для польз. интерфейсом. Как тот же GEX, к примеру. Сим, часом, не в DX10 режиме? Если да, то надо ждать выхода платного дополнения от третьих лиц, пока можно временно удалить: Scenery\Global\scenery\3D_Light_NEW_DDN_1_5.BGL
  13. Тогда молодцы, чо, даже батничек приложили... А чувак гонит в этом пункте, вопрос: зачем/почему? Хорошо, что Вы проверили; плохо, что я нет! В таких промышленных масштабах разработчиков я, конечно, не знаю. Однако, проблема в том, что с Глобалом теперь вообще никто, кроме них самих. Даже если кто-то и захочет/сможет. Фиг с ними? Возможно, да: сегодня других не видно. А обладателем GEX, уже заплатившим за него, придется выбирать. Надеюсь их предупредили перед checkout? http://fullterrain.com/product_ftxglobal.html -- нет, что-то мне не видно. Перед покупкой надо зайти на форум и загрузить руководство, okay. PS Кстати, у меня дата модификации: 05/01/2009. Кто порылся уже!? =)
  14. Изменяет, нет там такого. Там есть пункт # 6, который предлагает согласиться с созданием установщиком резервной копии папки с текстурами. Однако, эта папка не содержит ключевых для отображения сценариев файлов (таблица описаний автогена, lclookup.bgl + модифицированный Орбиксом scenery.cfg). Учитывая отсутствие у орбиксовских продуктов uninstaller'а, полный откат возможен только путем полной переустановки симулятора. Есть такое слово -- порядочность (без кавычек), от которого зависит доброе имя вендора и его репутация на рынке. Даже хомячки-конечные юзеры в конце концов в это врубаются и голосуют своим кошельком. Резервной копии нет, см. выше. И это большая проблема именно Орбиксов, которая в итоге стала проблемой пользователей. И это не "брюзжание по поводу свобод конкуренции", а информирование об ограничении свободы выбора для конечных пользователей продукта. По сути Orbx модифицировал оригинальный продукт Microsoft непредусмотренным SDK способом, плюс без возможности отката. Делая, таким образом, невозможным совместное использование Глобала с продуктами всех других third-party производителей (в т.ч. freeware), включая оригинальную разработку самих Aces of Microsoft. По факту, после приобретения и последующей установки Глобала, Орбикс тем самым становится монополистом в этом сегменте рынка. Как выяснилось, Орбикс так поступает (core files changing) еще с day zero, видимо с Австралии и далее везде. Это называется недобросовестная конкуренция. Будь у руля сима MSFT, они бы вряд ли на это пошли, иначе получили бы приличный иск от юристов Балмера. Чувак, который оставил обсуждаемое сообщение, неоднократно подчеркнул, что, да, он имеет/имел отношение к разработке GEX, но не к Flight 1; все, что он там написал -- его частное мнение. Поэтому очевидно, этот разработчик сам едва ли будет подавать в суд/местный антимонопольный комитет и проч. Орбикс же, видимо, пользуется тем, что MS давно забил на продукт, продав все права на него, а Lockheed Martin, он, в свою очередь, похоже, вообще не сдался: они за три года еще в исходниках этого своего нового симулятора подводной лодки ни разу не разобрались -- в справке дают ссылки на юзерские форумы с советами по оптимизации производительности с помощью загадочных ключей в конфиге =)
  15. Спасибо за находку! К сожалению, в данном случае конвертация текстур не решит эту проблему. Поскольку орбиксовцы выбрали для огоньков именно автогенный класс "растительность", то по каким-то причинам единственным форматом, в котором будет работать alpha-blending в DX10 режиме -- это DXT1. В этом формате, с его однобитным альфа-каналом, текстуры огоньков будут выглядеть настолько уродливо, на мой взгляд, что пока лучше совсем без них. Интересно, как все-таки удалось решить эту проблему хакеру Стиву: сомневаюсь, что дело обошлось лишь правкой шейдеров. Скорее всего, он нашел какой-то другой хитроумный способ. Тем временем из Орбикса сообщают, что решение таки найдено, но срок выхода фиксов переносится (вроде на месяц, должны были выйти на этой неделе). По каким причинам -- сказать сложно. Имелось ввиду кто именно их надоумил засунуть огни в "растительность"? ) Железо совсем low-end по современным меркам. Видимо, я тогда выкрутил настройки пейзажа так, что видел процентов 50 от того, что видели Вы и радовался =) Рад, что мое сообщение оказалось полезным! Спасибо за предложение (давно меня на Авсиме не целовали =), но лучше просто "апните" (поднимите) то сообщение с помощью зеленой кнопки-стрелки.
×
×
  • Create New...