Jump to content

yoyo

Members
  • Content Count

    151
  • Joined

Community Reputation

1 Нейтральная

About yoyo

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3300

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    URP107
  • Interests
    приход гироскопа

Recent Profile Visitors

946 profile views
  1. лучше это время жизни потратить на короткий, но реальный полет, либо длинный, но чтобы за него платили )
  2. полоса хорошо видна на этой карте: https://yandex.ru/maps/-/CKQ8NY~v , просто северный магнитный полюс сместился и номер ВПП изменили на самом деле UM -- это не "точка", а позывные радиомаяка (ОПРС) "Иваново", который установлен в определенной точке планеты с известными координатами. Найти географическую точку на карте можно по известным координатам, например: http://wikimapia.org/19643801/ru/ОПРС-«Ивановское»-UM (где-то в Истринском районе)
  3. Партийное руководство китайских товарищей не возражает против публикации схем захода аэропортов, имеющих статус "международный". Все остальное только через Аэрофлот AirChina.
  4. К сожалению, РУД в этой* модели имеет весьма неприятную, на мой взгляд, особенность: по середине хода ручки -- жесткая ступенька/защелка. Избавиться от нее непросто, так как изменение механики также влечет за собой замену резисторов (отдельная песня): В общем, "за рыбу -- деньги", покупают в основном для последующей переделки. Джоев с хорошим РУД в продаже вообще не замечал, ну разве что кроме, упомянутого выше, Thrustmaster Warthog, ценник которого, как справедливо замечено Л., сегодня далеко не 5 тыров. *) в предыдущей, похожей на эту, модели (Topgun Afterburner) были разумные защелки в областях малого газа (можно было использовать для включения реверса) и форсажа.
  5. В портах магнитное склонение менять бесполезно и даже вредно. Вообще, М.С. используется симом только для тех объектов, у которых в SDK для поля magvar стоит признак "mandatory" (обязательно). Например, это справедливо для VOR маяков. Об этом писали на форуме fsdeveloper. Полностью согласен, вот только где бы найти полный комплект АНИ (карты!) за этот период? В сети нашлись только РНК среднего качества. Можно дезассемблировать с помощью BGL2XML, подправить что нужно, затем скомпилировать обратно штатным компилятором. Но мне кажется, что лучше эти файлы не трогать. Автор этой (и ADE) утилиты где-то описывал его метод борьбы с "двойниками": удалить штатные (stock) нав.средства нельзя, но можно задвинуть их куда подальше, из зоны А/Д.
  6. Tu154Sounds.gau успешно валила сим, начиная с в2.02, вплоть до текущей ("Первый на малом..."). Вылечилось так: при очередном windowsupdate MS подогнала новые драйвера для NVIDIA. Помимо собственно видеодрайвера, установщик ставит много всякой фигни (стерео и проч.). В этот раз заломало выпиливать NVIDIA HD Audio Driver (который мне нафик не нужен) -- падения прекратились чудесным образом. ЗЫ: возможно, багрепорты были бы более информативными, если бы модуль содержал символьную информацию, необходимую для локализации ошибки.
  7. Насколько я понял, тени в кабине будут работать только для дефолта.
  8. Можно попробовать перестроить индексы библиотеки сценариев, путем удаления старых. В некоторых случаях в дефолте (напр. Бургас с Севера, ДМД 32Л и др.) действительно имеет место кривой afcad, но это уже ручками.
  9. Текстуры 32-битных ливрей огромные, похоже движок тормозит on swapping, можно попробовать ужать/поставить готовую в DXT5/3. Не исключено, что может помочь параметр TEXTURE_MAX_LOAD=4096 в конфиге (только он сбрасывается при редактировании через GUI).
  10. Правильно ли я понял, что уменьшить уровень громкости GPWS и Callouts можно только путем подпихивания собственных .WAV файлов? Шатная крутилка не помогает, похоже она для voice only. Уж больно громко орет -- соседи (по teamspeak) пугаются и нервничают =) Какие порекомендуете? Еще очень громкие сигналы опознавания радиомаяков, но, если я правильно понимаю, в данном случае используются родные, из самого симулятора. Если уменьшить уровень Cockpit sounds, то остальные клацканья плоховато слышно. Удавалось ли кому-нибудь услышать Divert PA messages: CAPT032.wav и CAPT035.wav?
  11. Для общения с диспетчером УВД голосом есть Vox ATC, но в ней, в отличие от симовских prerecorded голосов используется TTS: ушки вянут, но для тренировки в английской фразеологии вполне годная. Есть еще весьма забавная Multi Crew Experience, довольно гибкая: так с ней (точнее с ее вторым пилотом Трэвисом) вообще обхохочешься.
  12. Спасибо за находку! К сожалению, в данном случае конвертация текстур не решит эту проблему. Поскольку орбиксовцы выбрали для огоньков именно автогенный класс "растительность", то по каким-то причинам единственным форматом, в котором будет работать alpha-blending в DX10 режиме -- это DXT1. В этом формате, с его однобитным альфа-каналом, текстуры огоньков будут выглядеть настолько уродливо, на мой взгляд, что пока лучше совсем без них. Интересно, как все-таки удалось решить эту проблему хакеру Стиву: сомневаюсь, что дело обошлось лишь правкой шейдеров. Скорее всего, он нашел какой-то другой хитроумный способ. Тем временем из Орбикса сообщают, что решение таки найдено, но срок выхода фиксов переносится (вроде на месяц, должны были выйти на этой неделе). По каким причинам -- сказать сложно. Имелось ввиду кто именно их надоумил засунуть огни в "растительность"? ) Железо совсем low-end по современным меркам. Видимо, я тогда выкрутил настройки пейзажа так, что видел процентов 50 от того, что видели Вы и радовался =) Рад, что мое сообщение оказалось полезным! Спасибо за предложение (давно меня на Авсиме не целовали =), но лучше просто "апните" (поднимите) то сообщение с помощью зеленой кнопки-стрелки.
  13. В качестве временного workaround рекомендуют выпилить: %FSX%\Scenery\Global\scenery\3D_Light_NEW_DDN_1_5.BGL
  14. Так это не их собственная идея, а чья? Интересно, а в DX10 режиме тоже нагибает, и, кстати, какая другая? Еще во всяких там Австралиях особых проблем с освещением не замечал. Пофиксят, но (см. выше) не сами и не бесплатно, если я верно понял. Разумеется, никогда так называемой "поддержки" DX10 они не заявляли и не будут. ---- Полный оффтоп и сопли: если бы у бабушки были... в свое время микрософтовцы не разогнали команду "Асов", а дали бы ей доделать полноценный DX10 mode, то у нас был бы несколько другой сим, уже вчера. Припарщики, насколько я понял, в первой версии вообще выкинули ДХ10 нафиг. Интересно, будет ли хотя бы ДХ10 (даже не 11!) в след. версии. Если только она сама когда-нибудь вообще случится.
  15. Orbx FTX Global и текстуры с освещением в DX10 (ака "черные квадраты") Отличная история: эти красавцы запилили освещение с помощью автогена, класс "растительность", который в DX10 поддерживает альфа-канал только в формате DXT1. В результате имеем "black rectangle around the headlights". Счастливые обладатели от восторга писают кипятком на форуме поддержки для клиентов. Обещают поправить, но, если я правильно понял, не сами и не бесплатно: Стив, супер-чувак, который пофиксил многие известные баги с DX10, готовит к выпуску платное дополнение, которое будет править DX10-баги ламо-девелоперов на лету. Некий конкурент Addon Converter, но по обещаниям гораздо более продвинутый. Вот этот самый Стив и собирается исправить этот баг Орбикса-MS-DX10, включив особый фикс в свой чудо-аддон. Публикую здесь а не в профильной ветке, дабы не расстраивать еще более борцов за "as real as it gets", по каким-то причинам ожидавших чуда от пакета текстур.
×
×
  • Create New...