Jump to content

konsni

Members
  • Content count

    2629
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

konsni last won the day on April 14 2012

konsni had the most liked content!

Community Reputation

453 Отличная

About konsni

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/03/1990

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    390
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i5-2500 NVIDIA GeForce GTX570 ОЗУ 4Gb

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва
  • Interests
    Авиация, MSFS, физика.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Через Европу летать не будем. Есть много направлений над сравнительно малонаселенными территориями (Сибирь, Атлантика), да и интенсивность звукового удара для самолета такой малой размерности будет значительно меньшей, чем у СПС первого поколения. А экономичность посчитана на основании весьма оптимистичного допущения, что удастся получить такое же аэродинамическое качество (8-8,3), как у Ту-144, несмотря на больший относительный мидель фюзеляжа.
  2. Экономический раздел еще не готов Но могу сказать, что расход получается около 60 г/пасс*км (против примерно 80 у Ту-144Д) при дальности полета в 7000 км.
  3. Всем доброго времени суток! Прошу меня простить за долгое отсутствие: пишу диплом и обновременно работаю, совсем нет времени на сим и техподдержку Ту-144, не говоря уже о дальнейшей разработке. Защита 23 января, потом посмотрим... Тема диплома, кстати - СПСка на 35 пассажиров размерности Ту-444 (не бизнес-джет). Вот что получается:
  4. Да, маяков только 9 + 1 оперативный (ячейка 50), который можно сколько угодно раз обновлять в течении полета С курсами полосы Домодедово вышла ошибочка, похоже, оставшаяся от одной из промежуточных версий ПНК, когда еще не учитывалось магнитное склонение. В файле плана полета надо указывать именно магнитные курсы ВПП, т.е. для ДМД 137 градусов, а не 147. Надо будет об этом сказать в следующей части фильма... Маяки и аэродромы разбиваются в группы по 3 по очень простой причине, связанной с особенностью xml: когда мы записываем последовательно числа, разделяя их пробелами, они так же последовательно заносятся в стек, из которого потом записываются в L-переменные (за это отвечают строчки @ppm1_input, вызывающие соответствующие макросы). И в этот стек одновременно помещается ограниченное число чисел (не помню точно сколько, но около 25). А так как для записи ППМ нужно 6 чисел, а для маяка и аэродрома 7, то больше 3 аэродромов поместить в стек одновременно нельзя.
  5. konsni

    Ту-144Д: FAQ и новые версии

    Остальные баки после запуска полета автоматически заполнятся на 50% (суммарно), и взлетный вес сойдется. АНЗ (аэронавигационный запас) - по идее, это должен быть запас на полет к запасному аэродрому на расстояние, кажется, 200 км + полет в зоне ожидания в течении 30 минут + 5% запас на изменение ветра, обход гроз и т.п. Но это у "нормальных" самолетов, на Ту-144 те 10 тонн, что оставлялись как АНЗ, всего этого не обеспечивают. Наверное, это как-то оговорено в советских Временных нормах летной годности сверхзвуковых самолетов...
  6. Записывал Фрапсом+стандартная Звукозапись, склеивал в опять-таки стандартной Киностудии Windows Life (очень она мне понравилась, для простейшего монтажа типа "видео с отдыха" - самое то), первое видео записано с помощью UVScreenCamera - крайне не понравилась, звук так и не записала, в avi сконвертировала с ошибкой - пришлось перезаписывать в с начала (!) в режиме "Писать сразу в avi" - м.б. кряк кривой, не знаю... Насчет файлового архива - согласен, только, может быть, подождать, пока я до конца доснимаю? Впрочем, похоже, что будет это не скоро, т.к. я как минимум на 2 недели уезжаю на отдых. Так что, наверное, завтра отправлю готовы 3 части в архив.
  7. Дык склонение через файл же не вводится, его вручную надо выставлять за ЗМС, про знак я уже говорил, вводим с тем знаком, который выдает симулятор во всплывающей подсказке. Коэффициенты АБСУ лучше настраивать, если уже имеется такой опыт (на ПТ Ту-154 есть аналогичная панель настройки). Мне не хочется пересказывать всю теорию ПИД-регуляторов (а кратко я уже рассказал в НПК-144), могу лишь отослать к мануалу от Ту-154 ПНК_3.20.pdf, где рассказано немного подробнее. Красные циферки - это я забыл отключить у Фрапса счетчик FPS
  8. konsni

    Ту-144Д: FAQ и новые версии

    1. Нет, не рассчитан. 2. Я не понял, вы выше или ниже оказались, чем нужно, в конце снижения? Я не помню где точка Венев... Тут может быть ряд факторов: режим работы двигателей тоже точно соблюдали по графику (до 10000 м - 45 градусов по УПРТ)? Не было ли попутного/встречного ветра? А дальность снижения ведь зависит только от числа М и полного веса самолета перед началом снижения (она определяет высоту, на которую заберется самолет к концу крейсерского полета), которая, в свою очередь, не зависит от дальности перелета, ибо все крейсерское топливо уже израсходовано, осталось только фиксированное количесто на снижение и посадку+АНЗ. Для девятки был тестовый релиз, который почему-то у разных людей по разному работает, вот он: http://www.avsim.su/forum/topic/31461-tu-144d-razrabotka-testirovanie/page__st__2460#entry2135856
  9. Вот новые видео: (крайнее скоро появится)
  10. Да, у меня сейчас такая же проблема (странно, а ведь раньше, весной, вроде нормально все было, и летал я специально по аналогичным маршрутам). Буду разбираться. А пока у меня почти готовы целых 3 части фильма - про подготовку плана полета, настройку НПК и запуск двигателей, руление и взлет-набор (переснял заново). Думаю, сегодня вечером успею доделать и залить на Ютуб.
  11. Фигасе! Красивые кренделя. Мда, надо будет самому заняться регулировкой.
  12. Да, при отключении питания маршрут, записанный в ПЗУ, сохранялся. Если составить флайтплан, то не нужно вводить лишь координаты ППМ, аэродромов и маяков (и их частоты); останется ввести координаты аэродрома вылета и АНЗ, номера начального/конечного ППМ, выбрать аэродром посадки.
  13. Погодите, у вас какая-то путаница в понимании логики работы с ЦВМ. В ячейку 72 мы заносим только номера первого и последнего ППМ. А координаты центра ВПП аэродрома вылета вводятся в качестве текущих координат самолета (потому что счисление начинается приблизительно с центра ВПП при разбеге) в ячейку 00 в режиме "фи/лямбда". В общем, ждите учебного видео, я покажу ручной ввод данных в ЦВМ, может быть, даже сегодня.
  14. konsni

    Ту-144Д: FAQ и новые версии

    На версию 3.5 ничего ставить дополнительно не нужно, патчей к ней (за исключением того, что я недавно выложил в другой теме, устраняющего пикирование) пока нет.
  15. Форум дает прикрепить только zip-архив, подойдет? НПК-144.zip
×