Jump to content

Vladimir-KVL

Members
  • Content Count

    123
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

157 Хорошая

About Vladimir-KVL

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 01/09/1975

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    831

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1870 profile views
  1. Я давно засматриваюсь на X-Plane, останавливают только стрёмные облака и отсутствие сценариев северного региона России
  2. Простите, а это какой сим? Я уже давно хочу слезть с fs2004, только не решил, на что променять старого друга, на Prepar3D или на X-Plane 11. Упс. Ответ появился раньше вопроса.)))
  3. Вот моё мнение по теме. Во-первых, самолёт, не входящий в плоский штопор, безопаснее самолёта, который в него входит. С аргументом - «не доводите до плоского штопора», можете сразу идти к автопроизводителям с вопросом - «а зачем нужны подушки безопасности? Не надо доводить машину до столкновения» - смысл тот же. (Это касается любого самолёта, а не только Ту-154) Во-вторых. Сам Туполев был достаточно спорной личностью и лично у меня никогда не вызывал особого уважения. Начиная с «подхватов» и пикирования Ту-104, многие свои ошибки в проектировании Туполев, не стесняясь, списывал на пилотов. Ещё с детства я помню негативное отношение военных лётчиков-испытателей к ОКБ Туполева. Даже помню матерные стихи испытателей на тему – какие «замечательные» самолёты выпускает «Ту». А сколько проектов Туполев «подтянул» в своё КБ, используя своё служебное положение и простой обман, в то время как разработки ОКБ его конкурентов были намного лучше. Вот что говорил Ильюшин о Туполеве: «Он же сливки слизывает! Берет те задания, что на рекорды. Одна у него машина не пошла, другая не пошла, а за опытные экземпляры он сливки снял. У меня идет в серию, но у меня язык не повернется сказать, что вес моей машины будет меньше!» Кстати про вес, если-бы Туполев (устами С. Егера) не соврал на коллегии у министра Дементьева, что взлетный вес Ту-154 будет 70 тон, то сегодня мы могли обсуждать не Ту-154, а Ил-74. Подробно можно почитать здесь: http://bookz.ru/authors/4uev-feliks/jzl05/page-25-jzl05.html и здесь: http://tululu.org/read14048/152/ Я ни в коем случае не хочу принизить заслуги Туполева, но Ильюшин, Антонов и Яковлев вызывают у меня гораздо большее уважение. И не только своими личностными качествами, но и замечательными самолётами. И я считаю, что Ил-74 мог бы быть не хуже, а в чём-то даже лучше «тушки», но это моё личное мнение. Ту-154 - это история, которую многие (и я в том числе) уважают и с которой многие связаны. Лично я до сих пор помню запах его салона и «яблоки на снегу» из динамиков. И это вызывает у меня самые тёплые чувства. Однако с Як-40 у меня связано ещё больше замечательных воспоминаний. Я считаю, что любовь к истории авиации и объективность не мешают друг другу. По крайней мере, до тех пор, пока кто-то не хочет смешать эти понятия в кучу и замесить на этом срач.
  4. Да, забыл добавить, используйте режим «CBR - 2 pass», а не VBR, переменный битрейт в сим-видео не нужен, а файл уменьшится в размере значительно.
  5. Ответ заключён в - «качество-100%». Размер видеофайла зависит от битрейта (подробнее о битрейте http://ru.wikipedia.org/wiki/Битрейт ). Здесь нужно искать компромисс между качеством и размером видеофайла. И ещё, используйте 25 кадров в секунду, размер файла уменьшиться, а разница в видео будет практически незаметна. Ещё добавлю, что количество кадров в секунду всегда должно быть одинаковое, от начала и до конца. Т.е. если я решаю снимать ролик с 25 к/с, то в рендере рекордера ставим 25, в поекте монтажа 25 и при выводе в файл 25. Также при монтаже везде необходимо ставить режим «прогрессив» (progressive). P.S. Если видео для авсима, то можно ролик делать 100 – 300 мб., если для ютуба, то не более 100 мб. (если используется чужая музыка).
  6. Скорее всего, проблема из-за количества кадров в одной секунде видео, загружаемом на ютуб. Неважно, сколько фпс выдаёт сим, важно придерживаться определённых стандартов при захвате видео из сима. Обычно это 24, 25 и 30 к/с. (переваривает-ли ютуб 48,50 и 60 к/с, мне не известно). От захвата видео и до экспорта из «монтажки», количество кадров в секунду должно быть неизменно - 24, 25 или 30 (возможно 48, 50 и 60). Если у фрапса или fs-рекордера количество кадров поставить 28, 35, 40 и т.п. (практически любое число, отличное от 24,25,30,48,50 и 60), то при загрузке на ютуб, автомат будет выравнивать видео до 24, 25 или 30 к/с, при этом удаляя лишние кадры из каждой секунды. Что и вызовет эффект неравномерного подёргивания (лаги).
  7. Adobe after effects – это программа для работы с изображением, а не для монтажа. Монтаж делают в «монтажных» программах!
  8. Здесь я максимально просто показал, как пользоваться FSRecorder-ом и Adobe Premiere Pro. http://www.avsim.su/f/obuchayushie-videomateriali-112/rukovodstvo-po-sozdaniyu-sim-video-49514.html?action=comments Если есть вопросы, спрашивайте.
×
×
  • Create New...