Vladimir-KVL

Members
  • Content count

    123
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

137 Хорошая

About Vladimir-KVL

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 01/09/75

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    780

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1168 profile views
  1. Судя по результатам опроса, это неверное утверждение.
  2. Авсим без политики – что Европа без гомосеков.
  3. Написано не у меня, а в законах аэродинамики самолётов. И про высоту киля там ни слова не написано. Кстати, цитаты и ссылку я привёл вполне конкретно. И написано там всё вполне доступно. Нет. Написано конкретно: При оптимальной площади и форме киля, высота образуется автоматически. Оптимальная площадь и форма киля зависит много от чего, начиная от площади и формы руля направления, заканчивая удалением от центра масс. Вы видите только стреловидность. Но, даже изменяя только стреловидность, при сохранении площади киля, высота будет меняться автоматически, если Вы геометрию не отменили. И Ваш «низенький киль, растянутый на пол фюзеляжа» оптимальным быть не может! Впрочем, понятие "оптимальный" Вы интерпретируете весьма своеобразно.
  4. Простите, а Вы когда спрашивали (или подъё…ли), цитируя меня, Вы подумали о смысле фразы -«оптимальной площади и форме киля»?
  5. Ещё форкиль помогает. Да и V-образный киль интересная штука. Я сам в шоке.
  6. Да что вы всё зацикливаетесь на высоте киля? Площадь важна. ПЛОЩАДЬ! При оптимальной площади и форме киля, высота образуется «автоматически». «При нарушении путевого равновесия самолет начнет разворачиваться вокруг оси Y… Величина восстанавливающего момента зависит от ряда факторов: площади вертикального оперения, соотношения длин носовой и хвостовой части фюзеляжа, центровки самолета и его стреловидности. Основная доля восстанавливающего момента приходится на вертикальное оперение. Следовательно, путевая устойчивость зависит в основном от площади вертикального оперения. Благодаря вертикальному оперению самолет, подобно флюгеру, стремится стать по потоку и таким образом сам восстанавливает нарушенное равновесие. Поэтому путевую устойчивость часто называют флюгерной устойчивостью.» http://vzletim.aero/upload/iblock/133/aerodynamics09.pdf Да, да. А рост человека зависит от размера его шага.
  7. Я имел ввиду не Б/У планер, а конструктивную копию. И в этом нет ничего плохого. Т.е. в Basler BT-67 Вы увидели Douglas DC-3, а в Ан-132Д не увидели Ан-26? Интересная эрудиция.
  8. Как минимум, визуально они идентичны. Но если у Вас это вызывает раздражение, то будем считать, что планер там совершенно новый.
  9. Если внимательно присмотреться, то можно увидеть Ан-26.
  10. Вообще, сравнивать его надо с фантомом-3, у них камеры одинаковые. Если глюки компаса исправили, то аппарат действительно интересный. Правда дальность хреновая, 2-3 км для фантика вообще не проблема, а этот на 700 метрах теряется. Обязательно отпишитесь о впечатлениях.
  11. Намучаетесь с калибровкой. Цена заманчивая, но он сырой. С фантомом-4 у меня подобных проблем нет.