Jump to content

Beer

Members
  • Content Count

    3582
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About Beer

  • Rank
    Пират

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3544

Profile Information

  • Location
    EDDR

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. летаем мануал к нему идёт в комплекте, в нём же два туториала еще есть тема в подфоруме "зарубежный авиапром", там есть что почитать
  2. Тогда всё правильно, в VNAV вводишь высоту, для STEP CLIMB и смотришь. На ND будет псевдоточка S/C. То есть надо изредка смотреть на ND. Но на него и так положено смотреть, делать-то особо нечего. STEP CLIMB можено делать когда оптимальный эшелон будет на 100 футов выше среднего между текущим и новым. Например, летишь 340, хочешь на 360. Когда OPT станет 351, можно забираться. В этом месте на маршруте FMC и поставит точку S/C. Точно не помню, но автоматически он подниматься не станет. Кроме того, надо же и диспетчера попросить, нельзя же от балды высоту менять где и когда вздумается. Так и надо. И со снижением точно так же -- самолёт не снизится ниже высоты, установленной на задатчике.
  3. Не всегда получается попасть в точку после "площадки". Ведь можно лететь горизонтально до тех пор, что даже на МГ со спойлерами все равно промахнёшься. Если FMC видит, что промахивается, то он переключается в режим VNAV SPD. Если еще попасть можно, то может попросить спойлеры (DRAG REQUIRED) Дело в том, что FMC расчитывает снижение уже на МГ, то есть при почти максимальной вертикальной скорости. Так что если чуть опоздать, то уже траекторию не догонишь. Еще и ветер может помешать -- если ветер не введён в FMC, то расчёт будет для штиля. Тогда при попутном ветре даже без "площадок" придётся выпускать спойлеры и то не факт, что успеешь. Я обычно начинаю снижаться чуть пораньше T/D, чтобф запас был, да и Radar Contact снижает заблаговременно. Режимы: - VNAV SPD -- держит заданную приборную скорость путём изменения тангажа. - VNAV PATH -- пытается держать заданную траекторию, при этом скорость может отличаться от рассчитанной. Например, расчётная скорость снижения 310 узлов, но чтобы удержаться на траектории самолёт может снижаться и на 320 и на 300 узлов. Но если отклонение скорости превышвет некий предел (не скажу сейчас навскидку точно, 20-30 узлов где-то), то это означает, что траекторию не догнать уже. Тогда FMC переключится в VNAV SPD. Кстати, площадку надо делать не выключая VNAV, просто накручивая на задатчике высоты разрешённую высоту. Самолёт задержится в режиме VNAV на этой высоте, после чего можно установить новую высоту и нажать на крутилку высоты -- самолёт продолжит снижаться.
  4. Погоди, я тут подумал... ты что имел в виду под "ступенчатым набором"? забираться на эшелон повыше после израсходования топлива, или набор высоты со "ступеньками" из-за диспетчера/схемы выхода?
  5. Это потому что die Maschine Когда они подразумевают "тип самолёта", то говорят почему-то Maschine, а не Flugzeug.
  6. Набираешь на NAV1 свой ВОР, включаешь режим HOLD и вводишь ILS DME будет браться с одного маяка, а ILS с другого
  7. Можно. на странице CRZ VNAV указываешь step size и он тебе говорит, когда пора подниматься 4000A -- это 4000 or above 4000 -- ровно 4000
  8. спойлеры элеронам помогают. воздушных тормозов нету у него.
  9. Это как ему скажешь. 1. ECON - чтоб сжечь меньше топлива 2. MAX ANGLE - уменьшает расстояние 3. MAX SPEED - макс. IAS скорость в наборе на странице CLB VNAV'a выбирается, исходя из этого, он посчитает скорость в наборе, и будет её держать, меняя вертикальную (режим VNAV SPD). можно и свою скорость задать сверху на эти режимы влияет еще и Cost Index чем он меньше, тем более крутыми будут набор и снижение
  10. Ну вы даёте. Во-первых, как можно что-то говорить о "динамике" (что это вообще такое?) , не будучи пилотом? Во-вторых, как можно сравнивать совершенно разные самолёты? А в голову не приходит, что 737 и в реале летает не так, как 154? Читаю и удивляюсь вам. ЗЫ: PMDG747 летает так же, как Level-D Сим 747 (соответственно, как настоящий 747). В пределах моей погрешности, как наблюдателя.
  11. Так же справедливо и обратное -- покупают не потому, что невозможно сломать/найти. Кто покупать не хочет, тот не купит ни при каких обстоятельствах, нельзя заставить кого-то купить супер навороченной защитой. Кстати, всякие MPAA и RIAA постоянно ноют по поводу музыки и фильмов, качаемой из интернета, сочиняя страшные истории про миллиардные убытки, которые, якобы, причиняют пираты. Как будто если кто-то не сможет найти некий фильм, он сразу ринется покупать DVD или в кино
  12. Beer

    Плагиат

    "пиратство" и "плагиат" это разные вещи. 1. Вася Пупкин купил модель Пети Жопкина, и положил её в открытое пользование. Все знают, что модель сделал Петя. Пете почёт и респект. 2. Вася Пупкин скачал модель Пети Жопкина, поменял имя аффтара на своё и выложил. Петя тихо плачет в углу, никому не известный, а Вася почивает на лаврах. По-моему, в этом топике осуждают 2й подход.
  13. блин, сколько же они патчей еще наделают, пока нормально не заработает....
  14. Beer сейчас чёрти где, вдали от компа. И даже в сталкера не поиграть ЗЫ: в Frankfurt-Hahn был замечен MD-11 (или что там у них) АФЛ-Карго и какой-то Руслан. Что они там делают, интересно. ЗЫ2: в первый раз в жизни увидел C-5 (на глиссаде в Рамштайне). Не думал, что такие здоровенные самолёты так медленно летать могут.
  15. пока не пробовал, сталкером занят на форуме вроде в основном радостные вопли хотя с процедурами пока не всё в порядке, не все леги он понимает. один товарищ подогнал процедуры к эрбасу, но они отличаются от б737 а база данных общая то есть надо импортировать в nd.mdb нужный файл с процедурой в зависимости от того, на чём лететь будешь. посмотрим, что там richard stefan наковыряет.
×
×
  • Create New...