hrjushkin

Members
  • Content count

    3675
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

728 Отличная

About hrjushkin

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    205
  1. Где там у Ан-148 просят "впялиться" в скорости? Первые шаги как раз как у Боинга: АП - отключите, перейдите на ручное управление, ДИР - отключите, АТ - отключите. Так что вроде также неоткуда взяться панике, ну если конечно следовать документу.
  2. Цзыбо — Википедия
  3. Charles Darwin University
  4. Добровольная Молодежная Дружина
  5. Не хочу углубляться в перепалку, но лично я ничего в том видео не увидел, что вызвало бы такую реакцию и разговоры про 18 век. Нормально все там, люди работают. Количество лопат не обязано быть равно количеству людей, прочесывать местность можно и без лопаты, а при надобности быстро передать инструмент от соседа. Ветки - тоже нормально, дешево и практично. Смотрю сюжеты с места событий и скорее "наоборот" мысль вертится - МЧС-то как раз вышло на очень хороший уровень оперативности, и спец. оборудования у них достаточно, вот только грустно от этой гордости за МЧС. Поменьше бы прибегать к их помощи..
  6. Не надо дезинформации. Камрад выше написал, 18 век, 3 лопаты на всех. Никаких дронов у МЧС нет и быть не может.
  7. Не, это чтобы локоть выставлять удобнее было, на эшелоне
  8. Проблема стара как мир. Погодник FSInn не дружит с FSX. Выход в данном случае: использовать сторонний погодник для полетов online.
  9. Вы про версию для какого сима? Для FSX без вариантов PMDG. Уровень проработки традиционно высокий. Для 9-ки - надо пощупать эту v2, я думаю мало кто остался на 9-ке нынче, тем более ее держат в основном ради как раз отечественного авиапрома - ПТ Ту-154, Ил-62.. Так что ждем того, кто купит и облетает.
  10. Да? А в фильме про дальнюю авиацию и Ту-95, когда показывали их туалет, сами летчики говорили, что сделан он так неудачно, что им предпочитают не пользоваться, по крайней мере кхм.. "по-большому" :-)
  11. Конечно! :-) Представьте, никто не пристегнут, самолет проваливается в яму, и одновременно все вылетают из своих кресел. Пилоты будут в замешательстве :-)
  12. Об этом говорят несколько раз за полет. Насколько я помню: при брифинге о безопасности перед рейсом в тексте звучит точно, и именно объясняется почему.. "в полете самолет может попасть в зону турбулентности неожиданно", потом когда погаснет табло "пристегните ремни", тоже звучит.. "погасло табло застегните ремни, однако для вашей безопасности сохраняйте ремень застегнутым, находясь в кресле".. и даже после посадки, при рулении, тоже просят настоятельно не отстегивать ремень до полной остановки самолета. Лично я застегиваюсь в кресле еще и для того, чтобы не нарушать пилотам центровки, если такая вот турбулентность бывает..