
hrjushkin
Members-
Content Count
3760 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
415 ОтличнаяAbout hrjushkin
-
Rank
Гуру
Дополнительная информация
-
Место в рейтинге
242
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Третий тоже можно понятно перевести: "Если бы я занимался, вот тогда бы я (точно) сдал экзамен". Или даже нет, проще почувствовать, заменив "заниматься" на "учить": 2 тип: Если бы я учил, то я бы сдал экзамен. (Я просто не учил. Лень.) 3 тип: Если бы я выучил, тогда бы я сдал экзамен. (Я просто не выучил. Не успел, не смог и т.д.)
-
Я бы не мудрил и написал как-то так: I would finish the presentation tomorrow if I had more time. finish - более подходит в смысле "заканчиваю.. (что-то делать)", и второе if заменяет сразу то самое "если бы"
-
Шикарное оправдание.
-
К сожалению. Троллинг Гладкова в последнее время выродился до банальных оскорблений. Жаль.
-
Ну не во всей Франции! Как обычно, мигрантов притягивают мегаполисы. Это везде в мире. Иногда растворяются, как в Москве, а чаще - кучкуются, как в европейских городах. Главное с концентрацией не переборщить. Марсель, помню, поехали, посмотреть. Попали в субботу.. а в субботу утром там гигантский арабский рынок, вот это было что-то! Не знаю, успели убрать город или нет, не ночевали.
- 8481 replies
-
Истина всегда где-то в середине. Я бывал в Париже раз 7-8 (даже не скажу точно, забыл) в течении 10 лет. Изменения в связи с притоком мигрантов точно заметны. В центре, там где все самое интересное, конечно, не так контрастно, но на метро в районы типа Сан-Дени, до конечных станций, если вечером, то доезжаешь в вагоне на 99% с лицами арабской наружности Насчет замечания выше, что "приветливы и неопасны".. ну, для своих точно. Остальным в случае чего - машины вон пожгут, как это бывало, и фамилии не спросят. Потом успокоятся, и опять приветливы, до следующего происшествия. Так что вечерами на окраинах лучше не спрашивать круассаны, шаурма (кебаб "по-ихнему") - и ты типа местный. Меня кебабник, напримар, запомнил, и начинку потом, уже не спрашивая, клал В общем - город контрастов. Но никогда не надоест, это факт.
- 8481 replies
-
Только осторожнее с окраинами Парижа Не советую туда ехать без надобности. Там как раз местных жителей почти не осталось.
- 8481 replies
-
- 1
-
-
По назанию находится.
-
кому-то (позывному) сообщение? Через dot command можно. http://www.squawkbox.ca/doc/features/dotcommands.php .msg <callsign> <message>
-
Погодный камень - зачет
-
А это разве не версия под 9-ку? В названии темы fs2004 значится.. Скачал - а там 10-чная.
- 119 replies
-
- 1
-
-
- utak
- Туркменбаши
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Нет, не ходит. РН ведет себя также, как стойка шасси, как бы переключившийся на режим 10*. Нашел, где я писал об этом, в этой же ветке в самом начале тестирования версии 2.04: Дополнение: как только самолет оторвался от ВПП, РН начинает ходить полностью. И это идет еще с версии 2.03. Там никак было не настроить РН, приходилось на пробеге, например, после касания быстро переключать на 63*, если боковой ветер сильный, иначе сносило самолет.
-
Однако тут такой момент: если разворот в положении 10*, РН тоже начинает от педалей отклоняться на эти 10* (это видно на анимации с внешнего вида). И тогда получается то, что описано ниже: То есть на разбеге, пока скорость маленькая, колес хватает, дальше - сносит самолет, если ветер боковой значительный. НО! Опытным путем выяснилось (и я, по-моему писал об этом), что если назначить на "12 NOSE WHEEL HANDLE" ту же ось, что и на педали (RUDDER), то при развороте 10* РН начинает ходить в полную силу.