Jump to content

hrjushkin

Members
  • Content Count

    3760
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

415 Отличная

About hrjushkin

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    242

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Третий тоже можно понятно перевести: "Если бы я занимался, вот тогда бы я (точно) сдал экзамен". Или даже нет, проще почувствовать, заменив "заниматься" на "учить": 2 тип: Если бы я учил, то я бы сдал экзамен. (Я просто не учил. Лень.) 3 тип: Если бы я выучил, тогда бы я сдал экзамен. (Я просто не выучил. Не успел, не смог и т.д.)
  2. Я бы не мудрил и написал как-то так: I would finish the presentation tomorrow if I had more time. finish - более подходит в смысле "заканчиваю.. (что-то делать)", и второе if заменяет сразу то самое "если бы"
  3. Тоже хочетя знать, что это за супергерой такой У меня был рейтинг 199 (на грани!) а стал сразу 241. Это как это можно обьяснить ОДНИМ человеком?
  4. Да, такое же наблюдается P.S. Место в рейтинге тоже прыгнуло, но в обратную сторону
  5. К сожалению. Троллинг Гладкова в последнее время выродился до банальных оскорблений. Жаль.
  6. Ну не во всей Франции! Как обычно, мигрантов притягивают мегаполисы. Это везде в мире. Иногда растворяются, как в Москве, а чаще - кучкуются, как в европейских городах. Главное с концентрацией не переборщить. Марсель, помню, поехали, посмотреть. Попали в субботу.. а в субботу утром там гигантский арабский рынок, вот это было что-то! Не знаю, успели убрать город или нет, не ночевали.
  7. Истина всегда где-то в середине. Я бывал в Париже раз 7-8 (даже не скажу точно, забыл) в течении 10 лет. Изменения в связи с притоком мигрантов точно заметны. В центре, там где все самое интересное, конечно, не так контрастно, но на метро в районы типа Сан-Дени, до конечных станций, если вечером, то доезжаешь в вагоне на 99% с лицами арабской наружности Насчет замечания выше, что "приветливы и неопасны".. ну, для своих точно. Остальным в случае чего - машины вон пожгут, как это бывало, и фамилии не спросят. Потом успокоятся, и опять приветливы, до следующего происшествия. Так что вечерами на окраинах лучше не спрашивать круассаны, шаурма (кебаб "по-ихнему") - и ты типа местный. Меня кебабник, напримар, запомнил, и начинку потом, уже не спрашивая, клал В общем - город контрастов. Но никогда не надоест, это факт.
  8. Только осторожнее с окраинами Парижа Не советую туда ехать без надобности. Там как раз местных жителей почти не осталось.
  9. По назанию находится.
  10. кому-то (позывному) сообщение? Через dot command можно. http://www.squawkbox.ca/doc/features/dotcommands.php .msg <callsign> <message>
  11. А это разве не версия под 9-ку? В названии темы fs2004 значится.. Скачал - а там 10-чная.
  12. Нет, не ходит. РН ведет себя также, как стойка шасси, как бы переключившийся на режим 10*. Нашел, где я писал об этом, в этой же ветке в самом начале тестирования версии 2.04: Дополнение: как только самолет оторвался от ВПП, РН начинает ходить полностью. И это идет еще с версии 2.03. Там никак было не настроить РН, приходилось на пробеге, например, после касания быстро переключать на 63*, если боковой ветер сильный, иначе сносило самолет.
  13. Однако тут такой момент: если разворот в положении 10*, РН тоже начинает от педалей отклоняться на эти 10* (это видно на анимации с внешнего вида). И тогда получается то, что описано ниже: То есть на разбеге, пока скорость маленькая, колес хватает, дальше - сносит самолет, если ветер боковой значительный. НО! Опытным путем выяснилось (и я, по-моему писал об этом), что если назначить на "12 NOSE WHEEL HANDLE" ту же ось, что и на педали (RUDDER), то при развороте 10* РН начинает ходить в полную силу.
×
×
  • Create New...