Jump to content

OE-LVB

Members
  • Content count

    134
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About OE-LVB

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 02/28/1976

Contact Methods

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4938

Profile Information

  • Location
    Austria
  • Interests
    planes & avionics
  1. OE-LVB

    A380рerfectflight Vs A380wilco

    Простите, вы из Германии, если у вас подходящий сотовый оператор, то могу дать чат.
  2. OE-LVB

    A380рerfectflight Vs A380wilco

    Ну там чуть чуть подрисовать, кой чего. Это как с советским автомобилем. Всем хорош будет, если чего-нибудь, там доделать. это же лучше, чем с нуля всё делать. А потом, я сам себя так успокаиваю,что бы денег потраченных не жаль было. К тому же Wilco обещали upдейты вроде бесплатно, хотя обещанного ждут....
  3. OE-LVB

    A380рerfectflight Vs A380wilco

    Дело в том, что на нашем форуме, есть чат. Ну и поскольку сдесь ответило всего два человека, я просто там поспрашивал мнение людей,и мне ответило почти сорок человек.
  4. OE-LVB

    A380рerfectflight Vs A380wilco

    Я взял Wilco , спасибо вам. Помоему неплохо
  5. В нашей лётной школе, при теоретической подготовке, тоже используют виртуальную модельEC120Colibri, есть даже программы с ландшафтами в окрестностях, я тут выяснил, что есть производители ПО, которые такие программы пишут под заказ.
  6. OE-LVB

    A380рerfectflight Vs A380wilco

    Извините, что занимаю ваше внимание, и трачу место на форуме, но если есть люди пользующие эти два проекта, хотелось бы знать, какой из них лучше купить. Тема А380 уже была, но я её не нашёл в этой ветке форума. Особенно меня интересует самолёт, в плане хождения по салону, ну и кабина конечно тоже.
  7. Могу сказать, что всё зависит от того, сколько народу вы будете возить. И если вы хотите много возить. То я вообще летал на Каньон Колорадо в США на Форд TryMotor Ему хоть и сто лет, а зверь, когда надо быстро летает, когда надо медленно, и обзорность великолепная - здоровенные квадратные окна. Ну и всё остальное дешёво и сердито. Кстати похожие недорогие туры я видел в Германии и в Швейцарии, только на Ан2 :D Единственный недостаток которого, это скажем так отсутствие комфорта и шум в кабине, на дак, это же не транатлантический перелёт. Правда, верхний предел скорости не из ваших требований. Вообще для таких полётов, старый самолёт -высокоплан, милое дело. Пассажиров десять человек и более, обзор вниз, как раз, что бы достопримечательности рассматривать. Ну и потом, все новые и вместительные - мильион и выше. B) Кроме того, я летал на реальном Pilatus PC12, ну самолёт хороший, но не экскурсионный это точно. При всё вашем желании, мало найдётся людей, способных оплатить экскурсионный полёт на таком самолёте, вряд ли он быстро окупится. Он не создавался для таких целей. Потом из него обзорность для экскурсии не очень. Крыло всё-таки загораживает весь обзор вниз, практически с любого места в салоне, так каждый раз придётся говорить: а вот это Иерусалим,предположим, мы сейчас сделаем вираж, что бы вы могли получше всё разглядеть. :D Ну а если индивидуальные туры, тут Cessna 172 ну весь этот летабельный ряд, самое милое дело, опять же - высокоплан, о чём я уже говорил.
  8. Нужны фотки самого аэровокзала Нариманово, пероны, стоянки рядом с ним. Ну и так далее по аэропорту для визуалки. там П23 м вроде на бугре стояла, от здания аэровокзала чуть левее.
×