Jump to content

BAe-146

Members
  • Content count

    1791
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

128 Хорошая

About BAe-146

  • Rank
    Pilot
  • Birthday 05/16/1980

Contact Methods

  • ICQ
    293931499

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    924

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    RIX, EU

Recent Profile Visitors

1677 profile views
  1. Что за Октавиус ? Под каким ником его в Ютюбе искать ?
  2. Если с Английским ОК, то есть еще один шикарный ресурс - http://www.flyaoamedia.com/ Программа Aviator 90, которая как раз для новичков, там доступна бесплатно. Правда и правила полетов там американские.
  3. Полеты у него специфические, так сказать для определенного круга "пассажиров", но на промотке иногда посмотреть можно :) А вот по иксам мне, как человеку, который первый раз эти самые иксы увидел, его материал понравился. Он же спрашивал про софт для изучения схем. Вот книга бесплатно об этом и расскажет.
  4. По навигации, схемам и картам есть замечательный учебник на РУССКОМ языке, где кратко описаны основы - http://www.avsim.su/f/aviadokumentaciya-15/vozdushnaya-navigaciya-mezhdunarodnie-polyoti-word-redakciya-otveti-na-999-voprosov--10478.html?action=download&hl= Материал научит читать карты и схемы, в том числе и Джеппесены и даст представление о ППП. П.С. Если вдруг не обратили внимание, то у Макса Брокена есть отличные гайды по настройке иксплейна.
  5. Кто то в курсе, допилили ли разработчики уже поддержку навиграфа и создание флайт планов в самой ФМС ?
  6. Человек сделал полезный обзор сего "чуда" на русском языке - Ну а разработчикам еще над ним работать и работать...
  7. За этот "дефолт" просят денег как за PMDG. Почитал отзывы по сабджекту, и пришел к выводу, что по качеству исполнения бизнес-джетов, на данный момент, лидирует только Citation X от Иглсофта, если не обращать внимания на качество исполнения виртуальной кабины. Чтож... Будем ждать их Citation XL. Сложилось впечатление, что Вилка выложила недоделанный продукт, чтобы только начать продажи. Посмотрим, что будет с патчами.
  8. Приветствую Коллеги. Вот и вышел, на днях, долгожданный Falcon 7Х от знаменитого производителя аддонов Wilco Puplishing. Разработка проекта велась более двух лет. Первые видео с демонстрацией данной модели уже можно посмотреть на ютюбе. Подробности о модели на сайте производителя - http://www.wilcopub.com/simulator-add-on/falcon-7x-fsx-p3d-6869.html. Там же можно ознакомиться с мануалами, чтобы понять степень проработки модели. ИМХО - для своего уровня проработки систем, цена более чем адекватная, если сравнивать с тем же Каренадо.
  9. BAe-146

    Wilco 737 PIC EVOLUTION для FSX

    По непонятным причинам, у Вилки иногда слетает база данных. Попробуйте переустановить AIRAC от Навиграфа.
  10. BAe-146

    Wilco 737 PIC EVOLUTION для FSX

    Коллеги, подскажите, насколько нормальна ситуация с бордово-фиолетовым (в общем непонятно каким цветом) на погодном радаре ? В других моделях от вилки такой "замечательной" палитры я не встречал
  11. Господа, Подскажите, пожалуйста, как правильно апдейты версии на него ставить ? Там просто патчи идут, с установкой поверх текущей версии, или новая инсталляция каждый раз, которая требует переустановки продукта (удаление старой версии), а следовательно отключение текущей лицензии ?
  12. Модель вполне актуальна. По качеству, проработке систем и цене даже превосходит поделки от Carenado.
  13. BAe-146

    Wilco/FeelThere E-Jets v.2 175 and 195

    Коллеги, есть несколько вопросов по данной серии самолетов от Wilco FeelThere (170-195): 1. Кто-то в курсе, есть ли возможность в ВК Эмбраеров на время убирать штурвал, как это сделано в других моделях, чтобы он не загораживал дисплеи ? 2. Насколько стабильно ведет себя модель в FSX при забивании Arrival в FMS, и просто при программировании ФМС в полете ? Почитал ревью на иностранных форумах, многие жалуются на вылеты CTD ? 3. В чем отличие версии 170-190 от 175-195 кроме небольшой разницы с точки зрения перформанса и переделанных битмапов, с точки зрения модели ? Какая из этих двух версий более стабильна ? 4. На тестовом полете (ERJ 190) столкнулся с тем, что автопилот отказался захватывать локалайзер в режиме APPROACH. После перезагрузки сима, проблема устранилась. Много ли осталось подобных багов, или это скорее частные случаи ? Другими словами, подходит ли этот самолет (или версия Lineage 1000, 190ого), чтобы на нем регулярно и без глюков летать в ВАТСИМе ? Благодарю за ответы.
  14. Это которые идут с 170 по 195 ?
×