
Авиасиммер
Members-
Content Count
168 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
-8 УдовлетворительнаяAbout Авиасиммер
-
Rank
Знаток
Дополнительная информация
-
Место в рейтинге
10360
-
Конфигурация компьютера
Процессор Semprom(Athlon) тактовая частота 1,5 мГЦ, винчестер 100 Гбайт, оперативная 520 Мбайт, операционная система Windows XP.
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Добрый вечер. Компьютер 2004 года конфигурация- процессор Атлон частота 1.5 Ггц оперативка 1.2 Гигабайта и винчестер 100 Гигабайт- стал подтормаживать . Закачка из Интернета идёт через раз или вообще не идёт. Система Виновс ХР- собирался переустанавливать. В одной из мастерских по ремонту компьютеров скзали что лучше не переустанавливать- после переустановки и установки драйверов возможно не будет работать Интернет или компьютер в целом. Такое возможно?
-
Сегодня как-то странно ведёт себя то ли компьютер или сам симулятор FS 2004- создаю полёт на дефолтном Боинг 777 Основа- Бейрут эшелон 370 после набора эшелона где-то за Днепропетровском полёт прерывается и компьютер перезагружается далее несколько полётов Основа-Лозоватка на Цессне Гранд-Караван итог такой-же полёт прерывается компьютер перезагружается. Без всяких сообщениях об ошибках - как было описано на данном форуме Нехватка памяти приложение закрыто или ссылка на файл .dll . Конфигурация компьютера операционная система Виндовс ХР процессор Атлон 1500 МГц , жёсткий диск 80 Гб оперативная память 512 Мб. Во всяком случае вчера с полётами было нормально- компьютер не перезагружался.
-
Не могу откалибровать джойстик Genius MaxFighter F-23U
Авиасиммер replied to Авиасиммер's topic in Железо и программы
Интересно. Неужели на сегодня никто не использует джойстик Джениус 23 ? -
Добрый день. Весной 2017 года приобрёл джойстик Genius MaxFighter F-23U бэушный https://festima.ru/docs/107007362/moscow/dzhoystik-genius-maxfighter-f-23u 2 года до декабря 2019 всё было более-менее правда калибровка уходила после выключения компьютера. После включения компа и входа в симулятор Fs 2004 калибровать приходилось заново-калибровался более менее. С декабря 2019 перестал калиброваться вхожу в симулятор панель джойстика выполняю калибровку крестик посредине https://www.avsim.su/forum/topic/110254-%D0%B4%D0%B6%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA-genius-maxfighter-f-23u/ по при взлёте самолёт уводит влево что-такое. Симулятор на паузу вхожу в панель калибровки крестик ушёл влево вверх и столбик газа наполовину калибрую вроде крестик в центр не идёт и столбик газа тоже показывает пол красного и пол белого- тоже не калибруется. Несколько раз калибрую в панели настройки симулятора не выходит, калибрую через панель управления компьютера тоже самое джой не калибруется. Подключил другой джойстик Джениус F16 более менее калибруется- тоже бывает после выключения компьютера уходит калибровка. Правда операционная система Виндовс XP.
-
Добрый день. Что могло случиться с дефолтным Боинг 747-400 FS 2004- при выборе данного самолёта высвечиваются тёмные экраны на приборной панели. Когда мышкой щёлкаешь на вызов GPS или радио- всё появляется. У кого есть панель дефолтного Боинг 747-400 для 9 ки? Выбираю дефолтные Боинг 737-400 и 777-300 там с приборными панелями всё в порядке приборы все видны.
-
Такое только у меня или другие тоже столкнулись с багом автопилота данного самолёта https://www.avsim.su/f/fs2004-originalnie-samoleti-40/let-l-410-uvp-e-modifikaciya-modeli-ot-pwdt-25708.html- если выставить в симуляторе FS 2004 полностью метрическую систему- задаём на данном самолёте эшелон 2100 метров автопилот набирает но не держит высоту самолёт как бы плывёт вверх-вниз видно по стерлке вариометра +/- 100 футов, курс так называемый HDG автопилот держит как по нитке. При футовом высотомере автопилот держит заданную высоту чётко без раскачки вверх-вниз.https://www.avsim.su/f/fs2004-originalnie-samoleti-40/let-l-410-uvp-e-modifikaciya-modeli-ot-pwdt-25708.html
-
Чем данный Даш 8-400 превосходит АТР 72 от Флайт 1? Посмотрел много видео на Тубе про стрим- все про Даш 8-400, про АТР 72 ни одного. Самолёты схожи по скорости полёта, берут одинаково пассажиров, только Даш может летать на эшелонах до 25 000 футов, а АТР только до 23 000 футов.