Jump to content

VTK519

VIPvip
  • Content Count

    1942
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

VTK519 last won the day on October 24 2019

VTK519 had the most liked content!

Community Reputation

2077 Отличная

1 Follower

About VTK519

  • Rank
    Картавый симмер
  • Birthday 06/27/1995

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    91

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Петропавловск-Камчатский

Recent Profile Visitors

7786 profile views
  1. Диспетчер важнее. Ему виднее, нежели пилоту, как правильнее организовать управление воздушным движением.
  2. VTK519

    PMDG Boeing 777

    Вот это я понимаю, действительно замороченно. Я сам точно так же создаю план полёта в PFPX и экспортирую его в формат PMDG 777 RTE, чтобы загрузить через CO ROUTE в фмц, без ввода вручную. В PFPX это делается одной кнопкой. И у меня всё работает, PRO ATC X в этой схеме не участвует.. Здесь у @nod проблема другого рода - в навдате пмдг почему-то отображаются старые ВПП 07\25, что говорит о том, что: 1) Либо не обновлена навдата PMDG 777, а дефолтная у него очень старая; 2) Либо не обновлена навдата PFPX/PRO ATC X и возникает конфликт из-за того, что при экспорте из одной программы в другую где-то может быть прописана старая ВПП, которой нет в навдате 777 (хотя я не помню, чтобы в company route автоматически выбирались ВПП вылета\прибытия, но тем не менее); 3) Всё вместе взятое. Если айраки устанавливались, то, скорее всего, они установились куда-то не туда, не перезаписав старые файлы. Или что-то пошло не так и теперь навдата повреждена. Тогда надо почистить содержимое папок Prepar3D v4/PMDG/... c навдатой и накатить айрак заново. Проверить актуальность навдаты можно, сверив номера текущих циклов в строке состояния PFPX и на странице IDENT в 777: Картинка из интернета, сейчас здесь должен быть цикл AIRAC-2002. Сообщение об устаревшей навдате не должно появляться:
  3. VTK519

    PMDG Boeing 777

    AIRAC точно обновлён? На странице IDENT указан текущий установленный цикл навдаты.
  4. Здравствуйте. После внедрения нового аудиокодека время от времени я начал слышать прогрессирующие радиопомехи когда кто-то (не я) говорит на частоте. Диспетчер или пилот, где территориально - не имеет значения, проявляется везде, в т.ч. на просторах Ватруса. И очень рандомно, я так и не смог найти каких-либо закономерностей появления этих шумов. Это какой-то шум, переходящий в рёв, в наушниках от него аж оглохнуть можно. Вот фрагмент эфира, записанного сегодня. Ответ пилота, которому дали разрешение на взлёт, сопровождается сильными помехами, которые нарастают, пока он удерживает тангенту. Он может продолжаться и дольше. Потом этот же пилот на той же частоте выходит на связь без этих шумов. И наоборот. Я отключал свой микрофон, обновлял драйверы звуковой карты, отключал все программные фичи ПО типа CrystalVoice, переустанавливал ОС Win10 и симулятор с vPilot (не именно по этой причине, но тем не менее), сбрасывал настройки vPilot по умолчанию, но этот глюк всё равно время от времени появляется. У кого-нибудь есть такие же проблемы? Чем-нибудь решается? У меня есть подозрение, что это некорректная работа аудио-фильтра радиопомех в эфире, которые на новом кодеке ставятся искусственно.
  5. Такое у меня было на пиратке. На 737 и 777.
  6. В этом же и смысл транспортных налогов и иных государственных сборов, в т.ч. включенных в стоимость страховки. Чем дороже и мощнее машина, тем больше за неё платишь. Экологичная, не экологичная - неважно.
  7. Но есть же киловатты, которые можно перевести в л.с.
  8. И Теслу тоже можно. Иначе как бы я оформил свой полис на машину, не выпадающую из списка?
  9. Я езжу на старой Honda Partner. В списках большинства СК этой модели нет Но почти всегда есть галочка "Другая модель", или как-то так, в т.ч. на сайте вышеуказанного Альфа-Страхования. Там можно вручную ввести всё, что угодно - марку и модель.
  10. Кстати, на прошлой неделе проходил через эти круги ада еОСАГО. Через сайт вводишь свои данные и отправляешь сканы документов, сайт страховой после приёма JPEGов перенаправляет на сайт РСА, где показан список страховых компаний (СК) с доступными бланками. Список целиком состоит из каких-то ноунейм контор. Нет известных приличных фирм (ВСК, Росгосстрах, Ингосстрах, СОГАЗ и другие), только "Рога и Копыта Страхование", которые толком не гуглятся даже. Причем передаресация на сайт РСА с разных страховых компаний каждый раз даёт абсолютно разные списки СК и количества бланков. Ну да ладно, дальше уже сайт РСА просит загрузить сканы документов (ещё раз). Мол, "Вас нет в базе данных РСА". Загружаю идеально отсканированные, откадрированные развороты паспорта и документы на машину - сайт РСА думает минут десять... и отказывает в приёме документов, мол, нечитаемые изображения. "Переподать" документы, поменяв файлы для загрузки, на той же странице нельзя! Mission failed Надо заново идти на сайт страховой и проходить всё с самого начала. И опять же, с каждой итерацией абсолютно разные результаты приёма файлов: в одном случае не принимаются сканы паспорта, в другом - документы на машину, в третьем вообще два одинаковых файла со сканом паспорта (страховщик\владелец авто - один и тот же человек, я): один принят в обработку, другому отказано. В результате знакомые подсказали, что очень просто оформить страховку через мобильное приложение Альфа-Страхования, что я и сделал. Все проверки по базам данных внезапно начали проходиться за секунды, а не минуты, и никаких отказов. И в базе РСА полис сразу же оказался, что я проверил после завершения получения еОСАГО. А насчёт @desmo"это же ОСАГО, его оформление должно быть простым!" Хотелось бы так, да. До введения еОСАГО, когда это ещё делали "оффлайн" в офисах, лет пять назад СК намеренно создали дефицит бумажных бланков ОСАГО. Неофициальная причина - дискриминация "неблагополучных" регионов России, с точки зрения СК. Дальний Восток с его довольно старым автопарком таковым является. В моём городе люди занимали тысячные живые очереди с перекличками и вот этим всем. Дошло до того, что в нашем регионе (Камчатский край) где-то с 2015 года ДПС перестала штрафовать водителей за отсутствие ОСАГО - им поступило указание от начальства не штрафовать, т.к. оформить полис нереально, или он оформляется, но не попадает в базу РСА и в случае ДТП полис является просто красивой бумажкой с циферками без какой-либо юридической силы. Меня так останавливали несколько раз: инспектор смотрит на мою истёкшую страховку, говорит "ну ладно, понимаю, езжайте" и отпускает без штрафа. С прошлого или позапрошлого года эта проблема более-менее разрешилась благодаря давлению государства на офигевших страховщиков, но, как видно, палки в колёса всё ещё вставляются.
  11. P. S. Назначать кастомные команды для 737 NGXu напрямую, без интерпретаций их как хоткеев, можно через утилиту LINDA (Она как раз требует наличия FSUIPC): https://www.avsim.com/forums/topic/512119-new-linda-310-32-64-bit-compatible-1-feb-2020/ https://www.avsim.com/forums/topic/541082-linda-available-aircraft-modules/ Также, с помощью FSUIPC можно назначить несколько действий\команд на одну кнопку или ось. Например, я не нашёл способа назначить оси обжатия сразу всех колёсных тормозов на один hardware-слайдер в препаровских настройках, в отличие от FSUIPC. В совокупности я добился того, что при полёте на руках в 737 вообще не возникает необходимости пользоваться мышкой или клавиатурой, всё необходимое назначено на оси и кнопки, вплоть до какой-нибудь FMC P\RST button. Без FSUIPC это было бы невозможно.
  12. Да, он необходим для работы ряда аддонов, а также через него удобнее назначать кнопки джойстиков и других устройств, настраивать кривые отклика.
  13. Тесла - это хорошо, только вот в неё десяток мешков с картошкой с дачи не влезут. А если серьёзно - ИМХО, ДВС ещё очень долго будет жить (не в Европе, конечно, ей исторически повезло с плотностью и численностью населения). Электромобили и даже электрофуры, безусловно, рано или поздно займут свою нишу в городских перевозках, в т.ч. в России. Однако, я живу на Дальнем Востоке России, в моём регионе есть дороги длиной по несколько сотен километров, без асфальтового покрытия, на пути которых нет ни одного населённого пункта. А если есть, то деревня, до которой даже электрификация не добралась. Какой электромобиль, на бензине проехать бы такие места и не заглохнуть из-за пустого бака. У нас на Камчатке по таким трассам рейсовые автобусы ходят, люди к вулканам в походы ездят. И таких мест хватает, и не только в России. Ну и от утверждения "если грязное промышленное производство выведено из благоухающих стран "золотого миллиарда" в страны третьего мира или просто куда подальше, то так и должно быть и это экологично", отдаёт классовостью и социал-дарвинизмом. Но это так, к слову. Кстати, а как Тесла и теслоподобные автомобили заводятся и вообще живут в условиях крайне низких температур, -25 ... -60 по Цельсию? Если технология производства электрокаров выйдет на т.н. "плато продуктивности", то как минимум жители Якутска скажут спасибо - не придётся держать двигатели машин заведёнными непрерывно в течение всей зимы.
  14. Оно и к лучшему, имхо, ночью нет такой темени, как в некоторых кастомных шейдерах ранее.
  15. Аналогично, был зарегистрирован и записался в альфа-тест ранее, теперь при попытке логина перенаправляет на сайт XBOX.
×
×
  • Create New...