Jump to content

VTK519

VIPvip
  • Content Count

    1915
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

VTK519 last won the day on October 24 2019

VTK519 had the most liked content!

Community Reputation

2065 Отличная

About VTK519

  • Rank
    Картавый симмер
  • Birthday 06/27/1995

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    91

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Петропавловск-Камчатский

Recent Profile Visitors

7675 profile views
  1. В продолжение темы SLI, насколько она вообще целесообразна в P3D v4.5 в 2020 году? Имеется ли ощутимый прирост фпс?
  2. Даже так, в архиве со сценарием Симферополя для P3D имеются в том числе и джепповские схемы 2018 года. Они достаточно свежие для полётов. https://vatrus.info/airport/UKFF Их можно загрузить отсюда избирательно, если не нужен весь архив со сценой: https://cloud.mail.ru/public/KnrS/cYG8e3bde/Схемы/URFF 2018 Jeppesen/
  3. В симуляторе летают, всё же. Оккупирован, не оккупирован - неважно. Ну, и "никто" - громко сказано. Российские авиакомпании всё же летают, и довольно интенсивно.
  4. У них аляповатая херня получилась, ИМХО. Я помню, в своё время вариант ретро-ливреи выбирался голосованием пользователей в Интернете. Я голосовал за вариант Аэрофлота 1980х. Имхо, она самая удачная.
  5. Если припрёт, и эту проблему решат. Или пустят сертифицированных варягов к нам, или Аэрофлот просто выкупит борты, благо господдержка и бесконечные деньги позволяют, или просто договорятся на каких-нибудь хитрых взаимных условиях. Или, что, конечно, маловероятно, в краткие сроки приведут авиационное техобслуживание к мировым стандартам... Не, это я чот совсем уже сказки рассказываю.
  6. В очередном приступе импортозамещения - наверное. А с иностранными лизингодателями за дополнительную плату можно как-нибудь договориться, я думаю.
  7. Я имел в виду "отказались от стирания советской символики". Минус на минус
  8. Ничего. Я говорю о ливрее в целом, её так или иначе можно натянуть на любое ВС.
  9. Я натыкался в тематических телеграм-каналах на слухи о возможном ребрендинге с уходом от советской символики (крылатый Серп и Молот). От последнего решили отказаться.
  10. ИМХО, старая Аэрофлотовская (на скриншоте с Boeing 777) и сейчас выглядит стильно. Как и советская, образца позднего СССР: Было бы круто увидеть такую в качестве ретро-ливреи. И да, я знаю про Белавиа.
  11. Ливрея похожа на поделки многолетней давности для фришных моделей в файловом архиве Авсима с непропорциональными элементами окраски и неправильными шрифтами. Ну, которые с описанием от автора "Делал для себя, моя первая работа, просьба не пинать" Хотя, наверное, это просто с непривычки.
  12. Ну вот да, я хотел бы, чтобы шланг втыкался куда надо, а не куда умеет это делать гсх Проблема как раз с координатами и, видимо, в одном из обновлений дефолтный профиль 737NGXu был поправлен, просто сместили координаты по умолчанию так, чтобы анимированный заправщик вообще смог приехать и хоть куда-нибудь воткнуться, пусть и не туда, куда это делается в реале. Точно так же, в неправильное место, втыкался заправщик у старого 737NGX. У пмдж теперь есть свой анимированный заправщик, от которого тянется шланг к правильному месту - откидной панели рядом с двигателем, за которой заправочная горловина, как на фотографии. Что он есть, что его нет - для гсх без разницы, можно хоть оба одновременно вызвать.
  13. Да, проблемы. Заправщик-то приедет и заправит, только для этого точка заправки должна быть смещена в сторону, как у Вас на скриншоте. Про кастомизацию знаю, но это сути не меняет, т.к. оба этих заправщика (большая "бочка"/"платформа") с такими же подъемными платформами и требованиями по высоте. Вот так должна выглядеть заправка, гсх так не умеет, в отличие от заправщика пмдг: В противном случае к крылу приезжает маленькая "бочка" без анимации вообще.
  14. Bathymetry - отображение рельефа (поверхности) морского дна. На втором скриншоте настройки устройств ввода, в частности - обратной связи джойстика (вибрация, передаваемая на него от механизации крыла, поверхности при движении по земле и т.п.).
  15. Это связано с тем, что у GSX есть только один вид анимированного заправщика - с подъемной платформой, который подъезжает, только если в конфиге самолета задана высота заправочного отверстия (refueling point) не менее 3.40 м. У Boeing 737 оно находится на значительно меньшей высоте. Можно сместить refueling point через меню GSX Customize aircraft, задав координату Z >=3.40, тогда заправщик будет подъезжать. Это нереалистично, т.к. в таком случае заправщик будет вставлять шланг в крыло не там, где это происходит в реальности, но ничего не поделаешь - это недостаток GSX. Впрочем, по моему опыту, даже в таком случае анимированный заправщик не всегда подъедет, видимо, в зависимости от загрузки фюзеляж "проседает" и высота refueling point может вновь опуститься ниже 3.40 м. Имхо лучше не пользоваться заправщиком GSX, у NGXu есть собственный, он не хуже и тоже поддерживает прогрессивную заправку.
×
×
  • Create New...