Jump to content

VTK519

VIPvip
  • Content Count

    2148
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

VTK519 last won the day on February 14

VTK519 had the most liked content!

Community Reputation

1942 Отличная

1 Follower

About VTK519

  • Rank
    Картавый симмер
  • Birthday 06/27/1995

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    91

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Петропавловск-Камчатский

Recent Profile Visitors

8826 profile views
  1. На скриншоте как раз курсор меню наведён на MAP-SRC. Покрутите этот пункт меню второй кремальерой - переключитесь на VOR1, VOR2.
  2. Напоминает вброс отечественной пропаганды двухлетней давности, где в сюжете новостей Первого канала в кадр "случайно" попали чертежи какой-то новой вундервафли с грифом "Совершенно секретно".
  3. Хе-хе, у нас такая же история началась в этом году. Расширили местную междугороднюю автотрассу до четырехполосной, поставили отбойники, полосы съезда. Ничего особенного для "материка", там полным-полно таких дорог. Но на Камчатке такого раньше не было, прогресс, блин. Как верно отметил генподрядчик в Инстаграме, ведущий модернизацию дороги, "...камчатцам еще предстоит научиться ездить по этой трассе". За десятилетия неспешного вождения по крайне простым дорогам (без многополосности и т.п.) у местных водителей атрофировались навыки вождения и полностью забылись ПДД. Результат - десяток ДТП только за июль-август, хаос на дороге, опережения справа медленно едущих в левой полосе и т.д.
  4. Либеральные СМИ тоже неоднократно ловлены за руку на фейках и однобокой подаче информации. Наивно полагать, что уж они-то пропагандой чьих-то интересов, в отличие от "крававого режыма" не занимаются. Идеализм какой-то. Все так или иначе занимаются пропагандой каких-либо идей, мировоззрений, отстаивают и продвигают интересы тех, кому таковые выгодны экономически или политически. И условные "патриоты", и условные "белоленточники".
  5. Так предыдущий оратор согласен с тобой в том, что покинуть самолёт было бы нереально. Перечитай пост внимательнее )
  6. Я к тому, что программа разработки Ил-112 теперь существенно замедлится.
  7. По работе много летаю "Витязями", подбрасывают тур бортами по договорённости с авиакомпанией, почти никто не пристёгивается. Насчёт плохого техобслуживания не соглашусь, владелец отстроил корпоративный вертодром с техбазой и пассажирским терминалом покруче елизовского.
  8. Аналогично. Я не пытаюсь строить из себя эксперта в области вирусологии и раскрывателя мировых заговоров. Есть рекомендации врачей и ВОЗ насчет вакцинации - я их придерживаюсь. Многим здесь всё никак не может придти в голову, что даже наши власти, заслуженно потерявшие доверие населения к любым их действиям, могут выбрать спасение людей от вируса в качестве "меньшего зла".
  9. Расслабьтесь, эта тема давно стала пристанищем антиваксеров. Я сюда захожу почитать, поржать с их новых перлов.
  10. 1. А EZCA разве есть для MSFS? В новом симуляторе есть управление камерами, несколько дубовое на внешних видах, но альтернатив ему нет, да и честно говоря вполне удобоваримое, если привыкнуть. 2. Нет. Тем не менее, симулятор в качестве глобальной фотоподложки использует снимки Bing Maps, которые существенно уступают по качеству и покрытию тем же гуглоснимкам в малонаселённых областях. Кастомные сценарии с фотоподложками исправляют эту ситуацию, но в целом в 90% случаев дефолт выглядит потрясающе. При желании Вы можете освоить SDK самостоятельно и клепать фотоподложки там, где хотите - теперь это не очень сложно. 3. Разработчики симулятора закрыли исходный код симовского погодника и не намерены открывать его для 3rd party developers вообще. Ответ понятен, думаю. 4. FSUIPC может понадобиться для клиентов вроде Soyuz FDR (достаточно незарегистрированного), в остальном всё настраивается в симуляторе. Настройки не столь всеобъемлющие, как в предыдущих симуляторах, но в целом, возможности кастомизации управления довольно широкие и постепенно расширяются от обновления к обновлению. 5. Дела обстоят плохо, все имеющиеся модели трафика - это конверты из FSX P3D, сам live трафик работает через пень-колоду. Тем не менее, проблем с трафиком для полётов онлайн не возникнет, базовый набор имеется у ИВАО (с ним можно и в Ватсиме), здесь на форуме в соседней теме тоже страдают, переконверчивая модели из P3D. 6. Flightsim.to x-flight.su simmarket.com 7. Есть превосходная модификация, дорабатывающая Cessna CJ4, немного баговитая, но тоже достойная модификация дефолтного A320. Из платников есть уйма мухобоек, PMDG выпустил пробный шар в виде DC-6, в конце года ожидается PMDG 737. Разработка больших лайнеров тормозится несовершенством SDK, но прогресс идёт. Тот же PMDG на короткой ноге с Асобо, в его интересах идёт совершенствование инструментов для разработчиков. В новый симулятор пришло достаточно говноделов вроде CapSim и его 777, сделанный на коленке, и Bredok3D, сгенеривший платный 737 из ворованных исходников.
  11. Они не пофиксили баг с определением высоты полёта, несмотря на запись в чейнджлоге!
  12. Ещё до обновления начал чудить погодник. Время от времени "отключается" понижение температуры воздуха с высотой и на эшелоне резко "теплеет" до температуры у поверхности, со всеми вытекающими последствиями для тяги двигателей. Через некоторое время, минут 10-15, погодник очухивается и обновляет погоду на корректную. Потом снова. И снова.
  13. Вот вам и детализация всего и вся, не то что у фришников и некоторых платников попроще. Причём это фреймрейт на дефолтном самолёте. Сколько же фпс будет в PMDG 737? :)
×
×
  • Create New...