Jump to content

VTK519

VIPvip
  • Content Count

    1670
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

VTK519 last won the day on July 9 2018

VTK519 had the most liked content!

Community Reputation

1811 Отличная

About VTK519

  • Rank
    Картавый симмер
  • Birthday 06/27/1995

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    91

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Петропавловск-Камчатский

Recent Profile Visitors

6720 profile views
  1. VTK519

    Ortho4XP

    Подскажите, можно ли сгенерировать фотоподложку не для всего тайла, а только для какой-либо выбранной области?
  2. Это уже вопрос к тем, кто планирует полёты в Аэрофлоте. У них маршрутная сетка большая, зимой впихнуть найдётся куда.
  3. Так ведь в этом и смысл обновлений, чтобы избавиться от багов. На просторах рунета Вы тем более ничего не найдёте, русскоязычное сообщество X-Plane значительно меньше англоязычного. Обновитесь и забудьте об этом. Актуальная версия 3.33g.
  4. Я так понимаю, причина в том, что появление самолётов типа B777Х, B787 и А350 сделало возможным более дешёвые дальнемагистральные перелёты, с перспективой появления лоукостеров в этом сегменте ГА, и теперь концентрировать весь трафик в крупных хабах становится менее целесообразно. Хотя есть и исключения, провозные ёмкости А380 очень пригодились бы, например, летом на любом внутрироссийском рейсе между ДВ и Москвой, чтобы уравнять повышенный спрос без введения дополнительных рейсов.
  5. Подскажите, это какой-то глюк зибо или реальная фича на 737? На видео самолёт на земле, я даю 22-24% N1 при отключённом автомате тяги. Двигатели выходят на заданный режим и удерживают его. Затем я перевожу РУДы в idle, армирую A\T, опять даю примерно те же 22-24% N1. Но РУДы при этом почти сразу уходят на малый газ, режим не выдерживается. Только если вывести РУДы примерно на >25% N1, они будут выдерживать заданный режим. Вопрос - так и должно быть или это всё-таки баг модели? Кто-нибудь сталкивался с таким? У меня эта проблема ещё с версий 3.32. Дело явно не в железе, РУДы не шумят. ZIBO 3.33d, XP11.32
  6. VTK519

    Обсуждение X-Plane 11

    Подтвержаю, у меня тоже встречаются.
  7. VTK519

    Обсуждение X-Plane 11

    Опять же, "проблемы индейцев шерифа не волнуют", разживайтесь железом или не летайте. Я могу разве что посоветовать Вам поискать какое-нибудь решение на скриптах FlyWithLua.
  8. VTK519

    Обсуждение X-Plane 11

    Полёты в симуляторах предусматривают наличие хотя бы джоя с твистом или чего-то наподобие тиллера на РУДах. Если этого нет - это это Ваши проблемы.
  9. Ну почему недоразумение, просто сложный аэропорт. Тогда и Луклу с Паро, Тонконтином, Хорогом, Хуанчо-Ираускином, Сен-Бартелеми, Лондон-Сити, Аспеном и им подобным закрыть надо.
  10. VTK519

    Техника снижения

    Ещё при включённом engine anti-ice немного увеличиваются обороты малого газа.
  11. https://www.s7.ru/ru/about/news/pravo-na-selfi/ "...Именно поэтому отменяется запрет на проведение фотосъемки на борту самолетов S7 Airlines."
  12. Обычно незаметно кладу камеру между стенкой салона и креслом, там небольшое пространство есть, как раз зеркалка влезает. Дожидаюсь, когда кабинный экипаж закончит обход салона, и тогда снимаю. На предварительном уже вряд ли кто-то заметит меня. Аналогично перед посадкой, в глиссаде.
  13. Никак. Цельных спутниковых фотоснимков с зимней поверхностью нет.
  14. VTK519

    Где контроль?

    Да, редко. Причины? Очень мало трафика, даже транзитного. Удалённость от центра России, а значит, отсутствие активности в прайм-тайм по московскому времени. Мало аэропортов, большое расстояние между ними, а сценарии далеко не всех этих аэропортов есть в симах. Хочется, да не можется. Ради двух-трёх бортов за несколько часов никто сидеть на позициях не будет. Хотите АТС - летайте в других местах или ждите объявления флайинов, как правило, по выходным.
  15. VTK519

    Фото с Камчатки

    Впервые снял 737-8 MAX.
×