Jump to content

VTK519

VIPvip
  • Content Count

    2121
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

VTK519 last won the day on February 14

VTK519 had the most liked content!

Community Reputation

1928 Отличная

1 Follower

About VTK519

  • Rank
    Картавый симмер
  • Birthday 06/27/1995

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    91

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Петропавловск-Камчатский

Recent Profile Visitors

8545 profile views
  1. ...тем более, Вы почему-то летаете на дефолтной модели. В этой теме идёт обсуждение CJ4 с модом The Working Title. Установите, не пожалеете: https://packages.workingtitle.aero/cj4/
  2. А-Модел вроде делает Ил-18, но эта фирма известна ужасным качеством продукции.
  3. Прописывается в афкаде разработчиком сценария. Не всегда имеется.
  4. http://packages.workingtitle.aero/cj4/2021/04/04/cj4-release-v0.12.0.html Вышло крупное обновление.
  5. Поддержка FSINN прекращена.
  6. Справедливости ради, внедорожные качества у неё вполне ок, как и у "буханки". Это машина не для комфортной езды, но для преодолевания лесной глуши ) Я по профессии вулканолог, в автопарке моей организации имеется несколько "буханок", мы на них часто ездим на полевые работы по бездорожью и проезжаем там, где небольшие джипы застревают. В России обслуживание таких машин стоит не очень дорого, хоть и требуется оное гораздо чаще, чем у иномарок. Это помимо послепродажной (!) подготовки вроде доработки шумоизоляции, подгонки дверей и нанесения антикора, которым обрабатывают на заводе кое-как, из-за чего даже свежая машина в автосалоне, только что с конвейера, может продаваться уже со следами ржавчины. Как говорится, "в достаточно тихом месте можно услышать, как гниёт отечественная машина". Сервис-центры АвтоВАЗа предоставляют бесплатное ТО до какого-то определенного пробега, 100 тыс км, вроде, ещё льготы всякие. Например, при утилизации любой иномарки можно получить сертификат на определённую скидку при покупке новой отечественной машины, "Нивы" в том числе. На этом и невысокой стоимости (600-700 тыс. руб.) держится спрос в России. А так, для езды по городу, тем более, в Европе - Нива действительно не лучший выбор.
  7. Подтверждаю, вылечил голеностоп в Москве по программе ВМП, записался в июне 2018, операция в декабре 2019. По себестоимости ~430 тыс, из них я не заплатил ничего.
  8. Да, для этого самолёта это много. Наддув TBM930 способен обеспечить подъём высоты кабины до ~ 1750 фт/мин.
  9. Как и в России, работодатель обязан отпустить на один день раз в три года. В Петропавловске как минимум это не проблема, в поликлиниках чуть ли не зазывают её проходить. Диспансеризация в России более-менее доступна, просто всем лень или насрать ее проходить.
  10. Так в этом в том числе и заслуга немецкого Минздрава, что вы не столкнулись с пандемией лично. Я вот видел, как в прошлом году в моём 200-тысячном городе перестали ездить на вызовы машины скорой помощи, так как за последние 10 лет бригады СП "оптимизировали", а оставшиеся работать в пандемию все слегли. Результат - одна (!) бригада скорой в строю на весь город в разгар пандемии в мае-июне. При этом из-за скотского отношения руководства местного Минздрава к оплате труда в это время продолжались (и продолжаются до сих пор) массовые протесты и увольнения врачей! Пришлось пригонять бригады скорой из соседнего городка в 6 часах езды, когда не хватило и их - отправили "десант" из нескольких сотен военных медиков из Москвы. Я переболел короной лично, меня уговаривали не соглашаться на госпитализацию, т. к. я бы там заболел ещё сильнее - из-за дефицита коек под ковидные госпитали приспосабливали всё что можно, даже городскую психбольницу на какое-то время, а лечения толком не было. Коронавирус в 2020 убил несколько моих знакомых, в том числе моих вполне здоровых ровесников (мне 25). Так что я бы на Вашем месте не злился на ограничения, введенные в Германии и Центральной Европе в целом. Да, неудобны все эти меры в повседневной жизни, кое-кому из малого бизнеса пришлось разориться, но уж лучше так, чем никак.
  11. Это общая проблема всего симулятора. Помимо инкремента 1000 Вы можете заметить, что кремальера HDG также крутится с шагом 10° вместо 1°, и FLC - с шагом 10 узлов вместо 1. Судя по всему, у Вас есть железо вроде РУД с двух\трехпозиционными переключателями типа тумблеров. Если хотя бы один такой переключатель находится во включенном положении, то будет проявляться этот баг. Переведите все переключатели в выключенное или нейтральное положение. https://forums.flightsimulator.com/t/heading-increment-bug-10-degree-instead-of-1-explained/290173 здесь баг описан чуть подробнее.
  12. Сценарий актуальный, я проверял. Баги с лампами РД и ещё кое-какие исправлены, это новая версия.
  13. Как причастный к "ребятам с RUSD" скажу, что в данное время идет работа над сценарием Елизово. Степень готовности к релизу достаточно высокая, тормозится разве что различными личными обстоятельствами.
  14. О, спасибо за подсказку! Поставил LOW вместо HIGH, особой разницы на глаз не заметил, а фризы исчезли и фпс выросли с 30 до 50.
  15. Подтвердите, есть ли у кого-нибудь ещё, кроме меня, циклические проседания фпс каждые 2-3 секунды с ограничением по Coherent CTDraw? Очевидно, что эти фризы завязаны на системы CJ4, т к начинаются при включении питания от аккумулятора.
×
×
  • Create New...