Jump to content

VTK519

VIPvip
  • Content Count

    1970
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

VTK519 last won the day on October 24 2019

VTK519 had the most liked content!

Community Reputation

2121 Отличная

1 Follower

About VTK519

  • Rank
    Картавый симмер
  • Birthday 06/27/1995

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    91

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Петропавловск-Камчатский

Recent Profile Visitors

7861 profile views
  1. Для жителей Камчатки, Чукотки, Магадана, Южно-Сахалинска авиасообщение - единственная возможность связи с внешним миром. Если говорить о пассажирском авиасообщении и почте. Грузы - да, морем, хотя для Чукотки это тоже спорно. Мы на полуострове неспроста всю остальную Россию и не только называем "материком", хоть и сами являемся частью материка Евразия.
  2. Ага, спасибо, а то мы тут уже начали думать, что это у нас кривая флайт модель PMDG737 в Препарах и Иксплейнах
  3. @Intel_Rus можно ли сказать, что RNAV схемы захода в Елизово очень крутые в плане соблюдения вертикального профиля снижения? Я в прошлые годы несколько раз наблюдал, как самолёты (включая пару случаев с бортами S7) не успевали догнать глиссаду и уходили на второй круг, при CAVOK и отсутствии ветра.
  4. Да. Он устанавливается отдельно, не удаляя старый. Можно будет пользоваться обеими версиями
  5. Тему пора переименовать в "Короновирусная халява 2020" ORBX бесплатно раздаёт PrecipitFX: https://orbxdirect.com/product/p42-precipitfx
  6. На улице икс-плейнщиков сегодня тоже праздник: https://secure.simmarket.com/justsim-vnukovo-international-airport-uuww-x-plane-11.phtml
  7. Причём я уверен, что если копнуть этот форум чуть поглубже, то такую же критику от похожих всёпропальщиков можно найти и в обсуждениях анонса P3D v1, и даже FSX. ;)
  8. Насколько известно, с 3 декабря 2020 на довольно большой части территории России начнут действовать QNH и футы ниже ЭП, и эта проблема отчасти разрешится сама собой, разве нет?
  9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ использования QNH при полетах на иностранной технике (применительно к Б-737):Базы данных системы управления полетом (FMS) и системы раннего предупреждения о близости земли (EGPWS), содержат высоты, основанные на QNH.Примечание: существуют Б-737 с опцией полетов по QFE, я не слышал, чтобы такие ВС летали в российских авиакомпанияхВозможно, это будет открытием для российских авиакомпаний (кроме «Глобуса», конечно же), но если на Б-737 семейства “classic” в AFM не указаны какие-либо ограничения по выполнению полетов по QFE, то для семейства “next generation” это ограничение указано черным по белому:QFE operations are prohibited if the option For QFEaltitude reference selection is not installed in theFMS.Перевод: выполнение полетов по QFE запрещено, если в FMS не установлена опция выбора высот относительно QFE. https://denokan.livejournal.com/9044.html
  10. Дотянулся до фоточек с отпуска. Возвращение на Камчатку в январе 2020, заход на посадку ВПП 34L, вулканы Корякский (большой, 3440 м) и Авачинский (поменьше, 2750 м). Видно, что Авачинский парит - это не пепел, а водяной пар с соединениями серы. Этот вулкан извергался в 2009, после чего закупорился пробкой из собственных продуктов извержения. Зимой вулкан заметает снегом, он тает, и талые воды проникают под пробку (она негерметична), где нагреваются, обогащаются химическими элементами и соединениями и под воздействием избыточного давления находят выход в виде парящих источников у кромки конуса вулкана. Эти парящие источники называются фумаролами. С декабря прошлого года интенсивность парения заметно возросла, по ночам началось наблюдаться свечение на вершине вулкана. Пока нельзя сказать, признак ли это готовящегося извержения или просто максимум парогазовой активности вулкана. Тем не менее, по нашим данным (Институт вулканологии), Авачинский вулкан будет извергаться в ближайшие 25 лет минимум дважды. В августе этого года у меня, как обычно, будут полевые работы, среди которых - отбор проб газа и конденсата с этих самых фумарол на вершине вулкана, и сейчас они парят значительно сильнее прежнего. Судя по всему, полевой сезон 2020 будет интересным.
  11. Пурга прошла. Хотя, это была так себе пурга. По-моему, ветра было больше, чем снега. По Дальнему Востоку летает СЛОшный Ил-96-300. Прибыл из Внуково в Анадырь, а оттуда - короткими легами по нашим городам: Анадырь-Магадан-Южно-Сахалинск-П-Камчатский- ... Куда улетел дальше - не знаю, скорее всего, в Хабаровск или Владивосток. Цель полётов неизвестна, по имеющейся информации - "технический рейс".
  12. Да, ещё и гневный пост в Инстаграме написал Бывает такое, местным авиалиниям и военным дают приоритет при заходе на посадку, а остальных отправляют крутить замысловатые зоны ожидания. Вот и он под раздачу попал. Местные порядки, они такие Тем временем, послезавтра ожидается ещё одна пурга...
  13. У нас сегодня чуть не сел B747 с аварийной ситуацией на борту (предположительно пожар), ему пришлось уйти на американскую военную базу на Алеутах - наш аэропорт был закрыт из-за пурги. Все регулярные рейсы также ушли на запасные. После пурги немного распогодилось и весь трафик за сутки прибыл на Камчатку в течение одного часа. Я вовремя сориентировался и побежал на снегоступах к торцу ВПП16. Повезло, зимой на неё садятся очень редко.
×
×
  • Create New...