Jump to content

Gloster

Members
  • Content count

    591
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Нейтральная

About Gloster

  • Rank
    Профи
  • Birthday 10/04/1973

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1994

Recent Profile Visitors

2311 profile views
  1. Олег, для Северного номер "два" будет чуть старше, на скринах более поздняя версия троллейбуса, характерная для второй половины 80х годов. Всего будет 3 варианта ЗиУ-682, сейчас еще два варианта в работе. Они у меня по конвертации идут по годам '72, '78 и '85, пока полностью готов лишь последний.
  2. Тут тоже возможен компромисс - качество/полики/вершины. Пример : Конвертация при разумной потери качества теряет больше половины "веса": И тот же ЛаЗ можно ужать до 1500-1800 вершин без видимой (для статики, разумеется) потери качества. Другое дело, что на саму конвертацию, редактирование перевернутых нормалей и текстурирование я теряю от силы час на модель, а на подобную оптимизацию времени уходит столько, что любой моделлер сделает за этот срок такой статики 2-3 штуки Где бы взять достаточно разгруженного и бескорыстного 3D-моделлера?.. Самому мне до внятного использования 3д-макса дальше чем до Китая, в известной позе... Но, повторюсь, "на безрыбье" приходится выкручиваться тем, что есть. Тем более что в том же Емельяново, при установке на/вдоль/около перона одновременно 120 конверсий и с достаточно плотным трафиком 91 года, просадки фпс я не обнаружил ни в ВК, ни на внешних видах.
  3. Т.е. нужны электрический ЭП-201 и бензиновый АП-4045? Закончу парк троллейбусов для сцен Олега - попробую )
  4. Только сейчас обратил внимание - это не он?
  5. И опять - век живи, ВЕК УЧИСЬ Спасибо, сохранил весь код как образец, впервые практически сходу врубившись в логику написанного. Весьма информативно. P.S. С "запатентованной специальной команды" просто взвыл
  6. Т.е. по сути я этим способом могу не создавать 3 порта на разные года, а просто назначить моделям терминалов, ограждений, деревьев, статике и прочему просто временные рамки и порт сам будет менять "внешность" в зависимости от выбранного года полета? И это напрочь убирает необходимость смены текстур для вышеперечисленного в зависимости от сезона - будете смеяться, но я до этого, в создаваемой сцене, делал это неэлегантным bat-никомперед запуском сима Буду экспериментировать, огромное спасибо за информацию! Почту я получил, доберусь до дома - скину пакет в мдл. Все что будет конвертится в ближайшее время - так же буду кидать и в obj - сами сможете где-то прибрать сглаживание, где-то порезать полики у колес, отпилить зеркала и т.д. Опять же простейшший плоский маппинг мной освоен, а Вы, как я понимаю, продвинулись в этом куда дальше (бамп, спекуляр, лодирование и пр.), а значит и покрасить нужное сможете профессиональнее.
  7. Киньте в личку куда отправить или захостить, я, собственно для того и отписался - если кто сделает модели в "два треугольника" - респект, уважуха и почет, но пока безрыбье - пользуюсь сам и готов делится Благо в фс2004, даже на устаревшем железе и полностью кастомном порту с трафиком, Алтыновскими конвертами орбх-текстур и свит-фиксами - комп напрочь отказывается отмечать какой-либо просадкой ФПС присутствие подобной статики, даже в сумасшедших объемах оной
  8. Понятия не имею - без сарказма и иронии -- простите и будьте великодушны. Год назад я не знал что такое примитивный АДЕ. Без единого вопроса на форумах обоих сообществ, начитался, наошибался и полоса порта появилась в правильных координатах Чуть позже - немного освоил сбилдер, спасибо Анри, с его шикарными пояснениями. Без единого вопроса на форумах обоих сообществ, начитался, наошибался и Индигирка течет в правильном русле Не найдя нужного в библиотеках - чуть-чуть преодолел интерфейс 3d-max'а. Без единого вопроса на форумах обоих сообществ, начитался, наошибался и у меня есть пусть дохераполигональная, но техника 60'х-70'х Дайте срок и я исправлюсь, обещаю... Глядишь и статика как в Толмачах ездить научится И еще раз спасибо за Северный!
  9. Я ставил ради эксперимента весь пак - порядка 120 конверсий на порт с трафиком. Все. В один порт. С умеренным трафиком. Результат - на моем древнем i5-2500К, с залоченных 60 ФПС не дернулось не единички на всех видах. Усредненный "вес" статичной машинки - 150-250 кБ. Текстурный лист - приблизительно такого же "веса", разумеется 1 на модель. Могу перетекстурить, если критично - на 3-4 модели листа в 512х512 будет "за помидоры". А могу просто дать модель в 3ds/obj/max и мапы - текстурируйте и режьте полики сколько влезет Завис нахер Я как бы не навязываюсь Не нужно, влез, много весит, лишние полигоны - простите и забейте ;) Я безумно признателен Вам и тем энтузиастам, кои еще ваяют под дряхлый 2004ый, и,ни в коем случае, ни в претензии.
  10. Не так давно для создаваемого сценария Усть-Неры (UEMT), конвертировал кучу low-poly техники из игры TrainFever.
  11. Главное - все доступно, внятно и без претензий. Бобик Вам какой? Ливреи там поискать? Если будет не с импортного сайта, всерьез критично? Наземку опять же.., может есть предпочтения по компаниям? Годам техники? Ну, и само собой, спасибо, что снизошли с запросом
  12. Gloster

    Просто вечер

    Баба - человек. Без вопросов, сарказма и вариантов. Тиан - дык вообще человечище! Многим местным а-ля brutality не лишним было бы вспомнить, что наличие яиц вовсе не обязывает ни к унылому юмору на тему отсутствия секса, ни к оскорблениям девушки, ни к прочим "достойным" опусам. Пройдите мимо. А ты, Танюш, завязывай писать под синюю лавку и в меланхолии :)
  13. Осталось лишь понять, какого дьявола, сэр, Вы забыли в данной теме?
  14. Серьезно? Запиленный для 2004го сима крафт не захотел работать в препаре? Странно. Вот Ан-2 для fs2002 точно запустится. Пробуйте и, главное, делитесь с нами в данной теме результатами эксперимента
  15. Все проще, Танюш, оба цитируемых имеют один общий нюанс - весьма юный возраст. Подрастут, проведут границы шуткам, цинизму, научатся просто молча проходить мимо, если чужая меланхолия и депрессия не находит сочувствия и понимания :)
×