Jump to content

avdelmas

Members
  • Content count

    518
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

113 Хорошая

About avdelmas

  • Rank
    Профи
  • Birthday 12/26/1971

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1001

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    0-11600-0
  • Interests
    Для счастья семьи приносить себе пользу

Recent Profile Visitors

798 profile views
  1. Не стоит никого просить,тип занервничал. Доводов по теме нет, но все равно пытается убедить в том, во что сам смутно верит. И остается только хамить, чем опускает себя все ниже и ниже. Расскажите ему лучше про Бе-200, на котором двигатели размещены у киля, а не на крыле. И желательно прикрепить фото.
  2. Что, все равно никак? Уже даже названия указал, может фото прикрепить требуется этих невыгодных в современных реалиях? Или может все-таки сами?
  3. И Вам того же. Рад, что получилось убедить.
  4. Хорошо, тогда по-другому. CRJ-1000 и ARJ-21 − новейшие самолеты подобной компоновки.
  5. Тихо, просторно, чистое сложное крыло. Как еще объяснить?
  6. Подустаревшее, сейчас заменяется новым комплексом на Ту-204СМ. Имевшиеся старые аналоги, заменяются новейшими точно так же, как и у всех. Еще никогда не выходили на забастовки ни шейхи, ни олигархи по поводу пресловутой компоновки своих бизджетов. Летают себе по-тихонечку, посапывают.
  7. Та начинка которая под ней, прекрасно отрабатывает на ТУ-204 в настоящее время
  8. Собственно устарело как? Вот такая у него была кабина, когда SSJ еще в зародыше не было.
  9. avdelmas

    PDFKneeboard

    Такое иногда случается. Надо посмотреть, какие горячие клавиши у вас назначены (по какой клавише вызывается программа). Вариантов может быть два. 1. При открытии фала по (Ctrl+O), он может быть собран в точку и вам его, естественно не увидеть [вращаем колесико мыши, что бы изменить масштаб] 2. Масштаб, наоборот огромен и файл как бы размыт [пробуем курсором мыши с нажатой ЛК, с правой верхней части экрана тянуть к его центру] Удачи.
  10. Ну так локомотивные бригады и ремонтный персонал, тоже ведь люди аккуратные. Хотя ветошь была. Когда вопрос не стандартный, то и диапазон ответов будет таким же - от диагностики до гигиены. Попробую еще предположить, что при простукивании данного узла с бумагой и без, отраженный звук будет разным.
  11. Что бы легко обнаруживать трещины, нужно постоянно этот узел подкрашивать. Может так?
  12. Так самолет на бумаге или из песка?(переводчику нагадить в руки). Поразительно, что шейхи повелись на это. Самолет не испытан, а уже заявлено о его уникальности. А следующим шагом, будет выкуп прав на производство Ан-124, тем же Китаем. И тодi все - приїхали.
  13. Попробуйте вот это: http://navair.narod.ru/pronebo.htm
  14. Потому что грузовые составы очень длинные и что бы не пропустить неполадок, нужно внимательно осмотреть весь состав, до последнего вагона. А номер почему докладывает, да что бы машинисту придать уверенности, что со зрением все в порядке. Думаю так.
  15. avdelmas

    Boeing vs. Airbus

    Все испытания и проверки проводятся согласно ГОСТ и ГОСТ Р, в них не должно не может быть двойных толкований. А БТК в курсе?
×