Jump to content

Igrok-kun

Members
  • Content Count

    293
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Нейтральная

About Igrok-kun

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 04/25/1989

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1099
  • Конфигурация компьютера
    ASUS G75 (i7 2.3Ghz, RAM 16GB, NVidia GTX670M, Win 7x64)

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    St.Petersburg
  • Interests
    журналист, симмер, avgeek

Recent Profile Visitors

1211 profile views
  1. Господа, подскажите, а остались у кого конвертеры файлов .osm в сим? Оба: osm2xp и world2xp недоступны, сайты закрыты. Можете поделиться? Хотелось бы world2xp, но и osm сойдет.
  2. Купил вчера этот долгожданный аппарат. Сначала о плохом. Что могу сказать, Рамзес предупреждал, что это версия Advanced, а не Pro, поэтому был готов к урезанной FMC. Она работает по принципу QPac. Я для себя понял, что летать можно, если использовать бесплатный EFASS, который вбивает все точки маршрута сам. По трассам она не умеет, изначально SID/STAR в базе нет, но после заполнения всех точек схемы на странице маршрута, схему можно сохранить на будущее. V1, Vr, V2 самолет считать не умеет, также, как и T/D. Собственно, несколько примитивной FMC почти все недостатки и заканчиваются. Ну, разве что нет еще видеокамер для руления, которая в реале установлена на киле и под фюзеляжем. Но Рамзес обещал сделать апдейт с ними. Ещё head-up дисплей не работает, но это я уже придираюсь. О хорошем: визуально всё как в реале. Мне довелось "пощупать" реальный борт в Хельсинки в августе этого года, поэтому облазил модельку FF везде и сравнил. Действительно всё так. Смоделировано даже помещение для бортпроводников с кроватями на втором этаже в хвостовой части. Текстуры сделаны неплохо, свет - отлично. Самая бомба в этом самолёте - это конечно новая система ввода данных на пьедестале, где реализован курсор трекбола, который привязывается к курсору мыши, как только тот попадает на экран устройства. Надеюсь, что понятно объяснил Если нет - смотрите видео. Наконец-то можно крутить крутилки колёсиком мыши, что тоже супер. Великолепный стюард из В757 переехал в А350. Чек-листы реагируют на действия пользователя. Я за пару дней с их помощью выучил правильный порядок действия по включению самолёта из колд энд дарк. Все пользовательские гайды и вообще всё, что раньше было отдельными документами или меню, убрано в системы самолета. Благо, что множество дисплеев в кабине позволяют перетаскивать инфу с пьедестала на боковые дисплеи и наоборот. Очень удобно, никаких меню! Параметров в настройках самолета и наземки много, перечислять все, наверно, не буду. В кабине находиться очень приятно. Даже после весьма современного В777 чувствуешь себя, как в самолёте будущего. В реале такие же ощущения. Удобный пейнт-кит позволил покрасить самолёт в цвета нашей ВА менее, чем за сутки. Ещё пару слов про управление: управляется легко и приятно. Не летал на нём в реале, сравнивать не могу. Если сравнивать с моделями (насколько это будет корректно), то он мне он показался менее "вязким" по тангажу, чем А320JAR, с использование 50% нелинейности в настройках. В целом, я согласен с такой моделькой летать то время, пока ребята из FF делают версию Pro. У меня уже есть их В777 и В757, поэтому верю, что сделают всё как надо.
  3. Докину свои 5 копеек (сорри за качество, с телефона):
  4. Это мега круто! Автору респект и удачи в дальнейшем совершенствовании.
  5. Вообще-то они отличаются от старых - другие маршруты
  6. Вообще-то рано хоронить российский дивизион) За последние 2 недели мы стартовали несколько новых туров по всей стране. Среди них такие как Russian Long Haul Tour 2012, Russian Float Tour 2012 и Russian Super Sonic Tour 2012. Возможно, что официально у нас в дивизионе не очень много людей со званием IVAO Trainer, однако, много больше опытных людей, готовых подсказать и помочь в любую минуту. Как на форуме дивизиона http://ru.forum.ivao.aero так и виртуальном небе. Кстати, основная активность разворачивается как раз на форуме дивизиона, поэтому советую писать сразу туда, т.к. не так много пилотов и диспетчеров ивао читают авсим. Моя личка также доступна Удачи и до встречи в небе!
  7. Про Аэрофлот понравилось, остальное в топку)
  8. Участники шоу: г-н Прибытков, Stakan, aiRoNe. Кто же победит в номинации на "самое раздутое ЧСВ"?)
  9. Во-первых, то что мы обучаем людей не делает нас дилетантами. Учит тот, кто знает больше. Во-вторых, мы действительно стремимся создать профессиональную сеть. Само собой, так как большая часть нашего состава не имеет прямого отношения к гражданской авиации, мы не можем сейчас говорить о том, что мы "круче всех". Но мы учимся. В-третьих, нет предела совершенству. Мне кажется, что любой, даже самый опытный симмер, всё время расширяет свои познания в гражданской авиации. Именно поэтому мы "работаем с теми, кто" всегда хочет учиться и не останавливается на достигнутом. Я смотрю, что Вы продолжаете нервничать. Не надо. Подумайте сами: неужели Аэрострим представляет такую угрозу "великому" ватрусу, что Вы вынуждены целый день проводить в нашем блоге? Вопрос риторический)
  10. А действительно - зачем?) Для виртуального полёта в понарошку это совсем не обязательные вещи. Ведь физически вы остаётесь сидеть на том же самом стуле у себя дома и не важно сколько электронных листов Вы перед этим заполнили. Я так понимаю, что Вы это сейчас про себя) Так забавно выглядит) Наконец-то, а то я уж думал, что и не доберётесь. Как и Вы ей. Ведь нам нужны только адекватные люди старше 18и лет, готовые обучаться правилам виртуальных полётов и узнавать новое.И, кстати, если уж она Вам так безразлична, тогда к чему столько вопросов о нашей ВАК и сети? Зачем написали столько комментариев?) А в нашей не очень много. Ведь, вдруг Вы не соизволили прочесть посты из блога и две темы на форуме, наш проект еще достаточно молодой.
  11. Не тыкай. ВАК подаёт список своих пилотов с позывными. Мы делаем для них учётки и передаём пилотам. Каждый пилот получает учётку со своим позывным, которую обязан использовать при подключении к сети. Ну, там ничего сложного нет: летайте как хотите) У нас на полный контроль можно расчитывать не только в редкие пятничные вечера, но и в любой другой день. Пока не распространяется. В России не меньше чудесных аэропортов, чем в Европе. Летайте дома) Список на сайте. Чем из этого Вы реально пользуетесь?) И Вы уж определитесь: речь идёт о ВАК или о сети? В сети мы предоставляем диспетчерское обслуживание и планируем организовать наземные службы. Что касается ВАК, то многое есть в нашем блоге, потрудитесь прочитать. Коротко: букинг в вафсе, расписание, схемы, метары, обучение и общение с реальными диспами/пилотами. Для наших пилотов все услуги бесплатны. Для сторонних ВАК, если Вы еще не поняли, мы планируем ввести символическую плату взамен на гарантию диспетчерского и наземного обслуживания. Назначен наш инструктор, который обучает пилотов для нашей авиакомпании. Можно связаться вступив в нашу ВАК.
  12. Ну, так и летайте сами по себе тогда) Пока не выучите правильное название сети точно не получится)
  13. Ну, вот видите как хорошо. А без Аэрострима было бы неинтересно) Профи - это не тот, кто выучил "бумажки" наизусть, а кто умеет справляться со своим делом так, чтобы и другим было приятно. А по-моему это некоторые участники ватруса "заигрались" в диспетчера до такой степени, что стали судить о человеке на основе его знаний о виртуальных полётах. Да ладно Вам уже пыжится, Константин. Не получится так не получится. Вам-то что?) Мы в любом случае приложим все усилия, чтобы получилось.
  14. У нас летают виртуальные авиакомпании, которые регистрируют пилотов со своими позывными. Насколько они реальны - зависит от самих ВАК.
×
×
  • Create New...