Jump to content

SimmakeR

Members
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About SimmakeR

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 02/12/1988

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4604

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Спасибо. На счет сжатия: если делать деталь с_wheelwell, то Вы описали праильно на счет сжатия, но эта деталь пропадает когда шасси запущены, а у меня шасси без створок и их видно в запущенном состоянии и переменная из сдк на выпуск шасси не работает на сжатие. Должна быть другая переменная.
  2. Доброго времени суток. 1. Делаю анимацию шасси передней стойки. Стойка не управляемая т.е. сама ездит куда ей захочется. Вопрос: как сделать чтоб колесо, например в повороте если остановиться, тоже замерло в том положении? 2. Не могу найти параметр для сжатия передней стойки, когда на земле пустой, в воздухе и когда полное сжатие.
  3. 1. Доброго времени суток. Столкнулся с проблемкой... Вообщем хочу чтоб тестура блестела. В фотошопе (настройки такие: 8 бит) создаю альфа канал. Деталь которую нужно чтоб давала блеск покрываю серым остальное все белое остается... Сохраняю в формате psd. Далее открываю этот psd файл в imagetool выбираю 32 бита сохраняю в bmp. в симе текстура прозрачная...т.е. ее видно еле-еле, а деталь (в том месте где серым покрывал) прозрачная... Подскажите пожалуйста, что не так? 2. Есть полигон в максе. Накладываю на него текстуру (ставлю галочку 2 sided), т.е. тестура должна быть двухсторонней, но в симе одна сторона с текстурой, другой вообще нет. Так как сделать ее двухсторонней? 3. На крыле есть фара.))) как сделать чтоб текстура менялась когда фара включена? Заранее благодарен...
  4. 1. Доброго времени суток. Столкнулся с проблемкой... Вообщем хочу чтоб тестура блестела. В фотошопе (настройки такие: 8 бит) создаю альфа канал. Деталь которую нужно чтоб давала блеск покрываю серым остальное все белое остается... Сохраняю в формате psd. Далее открываю этот psd файл в imagetool выбираю 32 бита сохраняю в bmp. в симе текстура прозрачная...т.е. ее видно еле-еле, а деталь (в том месте где серым покрывал) прозрачная... Подскажите пожалуйста, что не так? 2. Есть полигон в максе. Накладываю на него текстуру (ставлю галочку 2 sided), т.е. тестура должна быть двухсторонней, но в симе одна сторона с текстурой, другой вообще нет. Так как сделать ее двухсторонней? 3. На крыле есть фара.))) как сделать чтоб текстура менялась когда фара включена? Заранее благодарен...
×