Jump to content

Tory

VIPvip
  • Content Count

    6751
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2042 Отличная

About Tory

  • Rank
    Отрезвитель
  • Birthday 07/14/1966

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    77
  • Конфигурация компьютера
    Corsair Carbide Series Air 540 black, Corsair HX1000i, Intel Core i7-5930K ,Gigabite GA-X99-UD3, Kingston HX428C14PB2K4/16, DDR4-2800, 4x4Gb, DIMM, Gigabite GTX970 GV-N970WF3OC-4GB GDDR5 x2 SLI, Seagate ST1000NM0033, 1Tb, HDD, SATA-III, 3,5, Lite-On IHAS124-04, DVD-RW, SATA black, Corsair Hydro H105 CPU Liquid Cooler

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Планета людей
  • Interests
    MSFS

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я так понял что человеку просто надо сначала пристреляться, научиться подходить к порту и приземляться без курсо-глиссадной системы, а уже потом вникать в тонкости визуального захода как процедуры. что-то типа вот такой картинки из Гугла, поиск по "visual landing b737" https://community.infiniteflight.com/t/b737-tutorial-infinite-flight-beginners/24691/38 https://community.infiniteflight.com/t/b737-tutorial-infinite-flight-beginners/24691/21
  2. Если садится на потолок лапками вверх - то реалистичная:)
  3. Вот ещё "Командир воздушного судна выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (от плюс шести градусов до минус двух)" и ещё " Кроме того, рекомендовано провести с экипажами самолетов занятия по порядку принятия решений в случае сдвига ветра и отклонения от глиссады при различных видах захода на посадку, в том числе вынужденных и аварийных" https://1prime.ru/business/20190517/829985685.html
  4. Ещё бы с Ан-26 или Ли-2 сравнили, преимущество Ила было бы ещё выше:) На самом деле, судя по репортажу на Звезде, Ил выходит перетяжелённым. И Ан-140 всё-же давно уже летает, болячки и косяки известны.
  5. Интересная тема. Но начинать выбор самолёта, наверное, лучше с выбора симулятора. Сначала много необязательного текста с краткой характеристикой разных симов, скрытого под спойлером Если интересует именно гражданская авиация, лайнеры, качественная модель Б-737-800, то сегодня лучше купить Препар и модель от ПМДГ. Что лучше, 737 или 747? А что глазу приятнее, то и бери. Но 737 летает достаточно далеко и может садиться в большее количество аэропортов. Опять-таки для Препара больше сцен платных и хороших, особенно для региона Ближнего Востока. Лично мне больше нравится 737 от Зибо в Х-Плейне, но я не гонюсь за 100% соответствием систем. Просто в Х-Плейне на мой взгляд как-то более по-настоящему выглядит кабина этого самолёта + звуки как-то более реальные. Эффект присутствия для меня там лучше. Если интересны самолётики маленькие, то после почившего в Бозе MS Flight ждём Dead Stick. Сам я периодически подлётываю вокруг аэродрома на 737 от Зибо, просто чтобы не забыть что такое Боинг. Для души летаю в MS Flight - такой кайф приземлиться, выйти из самолёта, послушать как журчит ручей или поёт ветер в горах... одиноко только. DCS - изредка запускаю Л-39, + FSX, школа Рода, чтобы не разучиться летать вообще. Пару раз в год - БоБ - летаю на Мотыльке вокруг Лондона, любуюсь.
  6. Ну, понятно, что надо ехать. Но учтите, что в РФ Вам потом с российским гражданством не работать пилотом. По нашим феодальным правилам? если ты гражданин РФ, то работать лётчиком можешь только отучившись в РФ. Как вариант можно будет выбросить паспорт РФ и работать в РФ с американским паспортом. Ехать надо сразу с рабочей визой, если поедете в США с учебной, то придётся ехать потом назад и ждать 2 года (уточните на сайте посольства США). Решив этот вопрос и оказавшись в США можно за смешные деньги выучиться за месяц в Денвере в центре Джепессен на диспетчера авиалиний (сотрудник по обеспечению полёта, а не тот, что на контроле сидит), получить лицензию FAA и устроиться работать и уже на заработок учиться летать (вам кое-что из курса диспетчера перезачтут во время учёбы на пилота). Но это так, один из вариантов, не факт что сработает.
  7. Да, FMC/FMS с кликабельным CDU/MCDU пока ещё не реализован, в MCDU только радиочастоты пока можно вводить. У них там есть "внутренний" FMС, который выводит, к примеру, Сделают, надеюсь, но сначала они собирались доделать другие вещи, типа электросистемы, изменение веса с выработкой топлива и т.д. В общем, что-то у них всё-ещё как дефолт, а что-то уже более продвинутое. В мае они оценивали готовность своего А320 так " Our A320 is maybe 15% complete compared to the real world one, maybe half way of what you would expect from a default aircraft. Needs fuel, electrics, hydraulics, bleeds, terrain radar, wx radar, gpws, etc. yet, then I'd say it's good enough for a default ("finished"). There are just so many systems on the real world aircraft, we will never be able to fully model all of them, no one is going to pay for that. It will take more than 7 years (see the FSLabs A320) to simulate maybe 85% or 90% of the systems. We obviously can't go to such depth for all of the default aircraft (at least with the small team right now). "
  8. Ну не совсем уж дефолт. Вот, например, по Дашке описалово Пример полёта Вообще, было бы интересно, если бы кто-либо облетал их А320 и поделился впечатлениями о том, как там реализованы FBW bank protection и angle of attack protection. Пример полёта
  9. На Кинги обычно ставят CVRы. Голос пишут и всё.
  10. Tory

    МС-21

    Примерно та же восприниматся Ваши комментарии про "мерзости СССР", как особо изощрённый и циничный способ издевательства над читателями форума. Впрочем, Вы, наверное укажете мне, которая из развитых цивилизаций на сегодня научилась жить без уничтожения природы и людей? Будьте так добры, укажите же мне сей град на холме. Поймите правильно, достали призывы чуть что "равняться" по всякому поводу на очередного передовика. Конечно, нужно учиться у лучших делать то или иное, но отказывать своей стране в цивилизованности просто потому что кто-то там сделал железку по-лучше? А какова цена этой железки? Сколько гор срыто, чтобы добыть металл, сколько яда внесено в атмосферу, чтобы произвести все ати автомобили и прочее, сколько стран вбомблено в каменный век, чтобы добраться до нефти или взять под контроль пути её траспортировки. Всё это тоже цивилизация, и без этого не было бы тех прекрасных железяк. Нужно ли равняться на такую цивилизацию? У меня нет ответа, потому что мир таков каков он есть. Но я считаю, что прежде чем равняться, неплохо бы разобраться, а на что, собственно, равняемся, и нет ли других путей.
×
×
  • Create New...