Jump to content

Tory

VIPvip
  • Content Count

    6798
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

533 Отличная

About Tory

  • Rank
    Отрезвитель
  • Birthday 07/14/1966

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    77
  • Конфигурация компьютера
    Corsair Carbide Series Air 540 black, Corsair HX1000i, Intel Core i7-5930K ,Gigabite GA-X99-UD3, Kingston HX428C14PB2K4/16, DDR4-2800, 4x4Gb, DIMM, Gigabite GTX970 GV-N970WF3OC-4GB GDDR5 x2 SLI, Seagate ST1000NM0033, 1Tb, HDD, SATA-III, 3,5, Lite-On IHAS124-04, DVD-RW, SATA black, Corsair Hydro H105 CPU Liquid Cooler

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Планета людей
  • Interests
    MSFS

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У меня не получается точно вручную тягу в CRZ устанвливать. Гуляют проценты. Джой не шумный. Даже с клавы невозможно точно проценты подобрать, чтобы скорость желаюмую выдерживать, и они сами чуть гуляют. Отсюда у меня предположение, что фадек ещё или нуждается в допилке, или конфликтует с чем-то. Как и захват ILS - не у всех работает.
  2. Вот здесь мод этого самолёта, качайте, пользуйтесь. К нему желателен мод G1000, ссылка там есть. У мода смоделирована систем управления FADEC (Электронно-цифровая система управления двигателем (ЭСУД), она автоматически по программе устанвливает наддув, подачу топлива и обороты в зависимости от процентов задавемых РУДом.
  3. Gladkov Вам основы разъяснил. Cсылочка на видео про системы самолётика с советами как летать, в частности выдерживать скорости, здесь, если английским не владеете - есть субтитры с автопереводом (советы как летать - в конце видео). Перевод, правда, тот ещё - например, температура RAT переведена как "крыса", но суть будет понятна. Если смотреть лень, то для простоты можно опираться на часовые расходы топлива (FUEL PPH), как отобразить их на дисплее MFD смотрите видео. Какие расходы для каких скоростей - там показано. На верхних эшелонах, 44000/45000 крейсерскую скорость по TAS (MFD, строчки внизу, где скорости и температуры) обычно держат на этом типе около 420 узлов. Почему "около"? Потому что в этом симуляторе на этом самолёте трудно с точностью в доли процента устанавливать обороты двигателя (здесь ещё и смоделированная цифровая система управления двигателем, сдаётся мне вносит свой вклад, выбирая оптимум для данных температур и т.д.) так как нет механизма автотяги. Даже если делать это с клавиатуры, малейшее нажатие может изменить их на непредсказуемую величину (по крайней мере у меня это так). Это ещё одна из причин почему может быть удобнее опираться на расходы топлива. При этом на PFD скорость будет где-то 210 узлов, почти упрётся в ограничение (начало красной вертикальной линии на шкале скорости показывает Вам начало ограничения). На этих высотах ориентируются на скорость по числу Маха, ограничение на этом типе - не больше 0,77М. Ещё про ограничения - до высоты 8000 футов есть ограничение на максимальную скорость 260 узлов. Это ограничение по прочности лобового остекления в случае столкновения с птицами.
  4. Там сказано - "сверх УЖЕ утверждённых заказов". Уже - ключевое слово. Новых утверждённых заказов не будет. Так что 15 машин - и всё. Если конечно, внезапного улучшения обстановки не произойдёт. В остальном, по поводу перспектив, согласен. Потому, что есть же ещё ATR. И потому что на какие шиши летать-то сегодня? Ил-114 мог бы взять ценой - он в 2 раза дешевле. Но продавать товар по бросовым ценам - путь в никуда.
  5. Схема была введена, конечно. Я уже по всякому пробовал. 5 полётов и всё без толку. Завтра со старой версией попробую.
  6. Вообще ни разу не видел TERM или TERM LPV на С4J. Сейчас уберу моды и попробую ещё.
  7. Да там ничего особенного, просто делай как в том английском видео. Всё-равно она в зоне ожидания как хочет летает. Но примерно похоже. Уход? Давишь TOGA. Директора уйдут на набор высоты, сама схема ожидания появится на экране, переводишь в набор убирая шасси и закрылки, далее как при взлёте. Но тут есть подводные камни. Я заходу в аэропорт Санаа, полоса 18, активирую уход и мне рисуют зону ожидания/схему ухода позади меня:))) Приходится в HDG как-то туда рулить. У меня другая беда в этой 12-й версии - в режиме APPR больше не активируется GP. Ни в каких заходах. Т.е режима APPR фактически нет - он рисуется, отображается, но самолёт по нему не идёт. Или идёт с периодическими уходами вверх/вниз по глиссаде.
  8. Как минимум, на МАКС прилетит, если не случится БП. ВПП завода вроде реконструировали, так что полётам ничто из явного теперь не мешает. Хотя... если они действительно ликвидировали перевес, то, вроде на прочность надо испытывать?
  9. Выбрать метод захода в холдинг - direct, parallel и teardrop нельзя. Он определяется автоматически в зависимости от курса которым входишь.
  10. dimon62, никто не покупает этот сим из-за дефолтных систем:) Его покупают из-за облачков и из-за лени возиться самим с фототерром:) Пока не появились нормальные аддоны, пользуйтесь модами. К А320 мод есть, ссылку Вам дали выше. Да, пока что больше напоминает студленческую курсовую работу, но летать можно. Хороши моды к Сессне C4J (там же моды к навигационным системам) и TBM930.
  11. Просто интересно, а про Жуковского и Кутта никто здесь не слышал? Слово "циркуляция" кому-либо знакомо? Циркуляция векторного поля по замкнутому кругу?
  12. Ну, пока высокие посты занимают люди, у которых самолёты "садят", как картошку, а не приземляют или в крайнем случае сажают...
  13. Вот как раз на стриме демонстрируют
×
×
  • Create New...