sinus

Members
  • Content count

    137
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Нейтральная

About sinus

  • Rank
    Знаток

Contact Methods

  • Website URL
    http://vk.com/uuip_airport
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2931

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    KSHD-KROA-UUYH-UUMT-UUIP-UU??

Recent Profile Visitors

874 profile views
  1. Интересно... не купил пока, но Мячково - наполовину стоянка грузовиков... это тоже в сцене есть?
  2. На данный момент Сасово пока сделано вот так, если это кому интересно:
  3. Ой... мелочь, а приятно...
  4. Давно тему не посещал... А смысл его адаптировать? Использовать библиотеки объектов аналогичные FSX и вот решение проблемы. ведь одно сделано на основе другого! А так - не планирую. Нет у меня Prepar3D... и не потянет машина, так что пока - нет.
  5. Валюта не интересует-это всего-лишь бумага. Простого "Спасибо" иногда достаточно... просто почему-то забывают о таком простом и эффективном методе...
  6. Сасово нет. инструкция и список в архиве лежит... сейчас гляну Сасово - если не долго, то можно что-то за вечер сделать
  7. http://vk.com/docs?oid=-65370200 вот тут скомпилил имеющиеся исходники. далеко не ORBX, так что не обессудьте...
  8. Пока нет, но сегодня вечером скомпилирую. Будут конечные BGL - файлы сценариев. Из сценариев, насколько я помню, в разной степени готовности Протасово, Дягилево, Турлатово. ну и мелкие полоски...
  9. Вот она - ссылка. Да и не сценарий там - так - черновики... я их когда-то компилировал, и в симе тестил, но сейчас уже скомпилированные файлы не могу найти. В этом архиве - исходники.
  10. Вот тут когда то начинал работу, но потом остановился... появится желание - реанимирую... http://vk.com/doc210363897_437383374
  11. Extas, К Вам сообщения не доходят, по-видимому, ящик переполнен... Прошу связаться по теме. Заранее благодарен.
  12. Вернулся к цивилизации. Действительно! Ведь со снесением всей инфы необходимо полностью восстанавливать исходную структуру... я почему то посчитал, что модели вставляются в исходник SBP, и не берутся из папок в последствии... видимо я слишком хорошо думал о программе... итак, подводя черту: При установке (а так же переустановке) системы необходимо: 1. Удостовериться, что папке с ИСХОДНИКОМ, с КОНЕЧНЫМ файлом и папке с ПРОГРАММОЙ отданы все права доступа которые только возможно. 2. Максимально унифицировать и сократить путь к программе, исключив, в том числе, и кириллические символы. 3. Естественно заменить "разделитель" в региональных настройках с запятой на точку. 4. УБЕДИТЬСЯ в том, что все исходники при обращении программы при компиляции находятся в тех же местах, что они и были изначально, либо переустановить объекты в Builder заново. Коллеги, нижайше благодарю за помощь. вот что значит - метание... а ведь холодный расчет и добрый совет помогли!
  13. На точку поменяно первым делом. Исключений в сценарии нет вообще. Есть полигоны. Pavlovskoe.zip