ArtiomVIP

Members
  • Content count

    558
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

283 Отличная

About ArtiomVIP

  • Rank
    Профи
  • Birthday 09/06/89

Contact Methods

  • Skype
    artiomvip

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    474
  • Конфигурация компьютера
    Core i7 920, 6GB DDR III, GeForce760

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUDD
  • Interests
    Aviation, Simulation, Information Technologies
  1. Ребят, давно уже что-то никто ни авиа-слеты на аэродромы не собирает, а сайт Челавиа совсем плох... Хочется возродить воспоминания, возможно, вообще на PPL, наконец, начать учиться. Кто сейчас летает, введите в курс дела, куда лучше за "пробным" полетом отправиться? Был когда-то на Северке, но сейчас ее вообще не указано на сайте ЧелАвиа. В Мячково только 2 борта: Твин и P2002, никаких Цессн... Посоветуйте, куда пойти, какие варианты и цены сейчас, вообще здравствует ли Челавиа или проблемы у них начались?..
  2. Поддерживаю, погода обещает наконец-то быть прекрасной, неплохо бы юбилейный 25-ый раз собраться! P.S. Эх, уже 25-ый, а я ведь еще 1-ый помню, кажется, не так давно и был...
  3. Ахах, ребят, you made my day)))) Интересно, когда же до yarick'а дойдет, что он пытается зачем-то одеть куртку...
  4. Друзья, давно не был на форуме, раньше, помнится, проводились регулярные встречи с полетами на самолетах ЧелАвиа. Сейчас не смог найти ничего на эту тему в этой ветке... Это ещё практикуется или теперь только самостоятельно договариваться?
  5. А обновление сектор-файла для ULLI ожидается? А то с новым сценарием управлять рулением стало жутко неудобно...
  6. Интересное предложение, но будет ли оно означать, что "дневного" слета в конце августа-начале сентября не предвидится? Желающие: 9 (правильно понял?)
  7. А на мой вопрос так никто и не знает ответа? ( Неужели сим переставлять весь... Остальные то самолеты в порядке...
  8. Ох, чувствую, глупый вопрос сейчас задам, но до смешного доходит... Провел всю предполетную, включил огни, убрал колодки, снялся с тормоза, хочу приступить к рулению, двигаю руды вперед (на штурвале CH), но... тяга не растет! И по ощущениям и по индикации на дисплеях, тяга на малом газе остается. При этом РУДы в ВК двигаются, если взлетную конфигурацию не сделал, сирена звучит и прочее... Может что еще нажать нужно? В мануале не нашел ничего такого... Заметил такую еще вещь - если армировать автотягу, то РУДы в ВК движутся плавно, если отключить автотягу, двигаются быстро синхронно с РУДом на штурвале CH. Но реального воздействия на тягу нет...
  9. Вообще, что за разделение? Для нормальных людей и графа и реализация очень важны. Т.к. сим не только и даже не столько суровый тренажер, но хобби и средство развлечения. А в этом деле и красивая картинка, влияющая на погружение в виртуальную реальность, и подробная реализация систем, которая интересна своей сложностью и близостью к настоящим самолетам, важны одинаково и одно без другого невозможно. Самолет, в котором ультрареалистично воспроизведены системы и динамика, но с "деревянной" моделькой и 2д-панелями для меня будет неинтересен просто потому, что я не буду чувствовать себя "внутри" кабины такого самолета. Это будет некий пилотажный тренажер, хороший как подготовка к реальному самолету, но и все, как самостоятельный продукт он ничто. Равно как и красивый "дефолт" в плане систем не нужен, ибо пропадает весь интерес, если он на настоящий самолет не похож вовсе и управление из пальца высосано... Любой мало-мальски толковый разработчик это понимает. Примеры тому А2А, PMDG и т.д. Великолепные модели, 3Д-кабины, озвучка и т.д. при не менее великолепной проработке систем.
  10. Уверен, что и 3D-кабина будет неплоха, хотя главное - наконец-то нормально реализовать системы.
  11. Если речь идет о дисплеях, а загружались в Cold&Dark, то нужно яркость всех дисплеев еще выкрутить - она по умолчанию в нуле. Делается это на пъедистале под РУДами. Верно и писать будет, т.к. управление светом в этой модели собственное и не связано с симовскими переменными, откуда берет данные FSA.
  12. Сильно подозреваю, что это просто не реализовано. Зачем? Некоторый аналог предоставляет чат FSInn.
  13. К самолету идет подробнейшая документация по FMS. А на этом сайте в разделе файлы есть перевод этой документации на великий и могучий.
  14. Что-то такое чувство, что большинство летает только нашими АК. Мне лично нравится Алиталия. Отличный сервис на борту, симпатичные стюардессы, вкусная еда, напитки и печеньки скока влезет (это эконом-класс все). На трансатлантических рейсах самолеты с мини-компьютерами у каждого (фильмы по выбору, игры и прочее). P.S. В одном из рейсов Милан-Москва самолет был заполнен процентов на 20, летели душевно, все перезнакомились, каждый из пассажиров три смежных кресла занял, как кровать получилось
  15. Субъективно мне кажется, что у MD11 лучше производительность. Но конкретно не замерял... Да вообще этот самолет FPS заметно не просаживает, особенно в сравнении с MADDOG или iFly 737NGX.