Jump to content

andover78

Members
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About andover78

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5224
  1. andover78

    Ми-8 Жигульский

    Владимир, здравствуйте! Спасибо Вам за работу. Критиковать не буду ибо критики и так много. Пусть сей проект доставляет удовольствие симмерам. Прива Киеву!!! С ув. Ваш давний, едкий визави Сurl/
  2. andover78

    Turboprop Gentlemen Club

    Она продолжит заряжаться. И может так случится, что перейдет в "тепловой" разгон-неконтролируемый разогрев электролита вследствии химической реакции. Закипит и взорвется. Поэтому, для каждого типа АБ есть инструкция по эксплуатации. Например: на МиГ-21 никто не контролил АБ по зарядному току. Некому, да и полет максимум 50мин. А на транспортных самолетах бортрадист обязан контролить зарядный ток.
  3. Да! Скачал и посмотрел. Качество видео неважное.

  4. andover78

    Turboprop Gentlemen Club

    Нет, не работает. Слишком скудно описан процесс установки. Вот бы редми подробный.
  5. andover78

    Як-40 от Супрунова

    Не факт. Общение с автором сейчас проблематично. К тому же, он склонен к обману. \из личного опыта в общении\
  6. andover78

    Ан-12 В. Жигульского

    Тыкать-то не надо. Будьте более кулюторным, пожалуйста. А писать про штурвал вертолета смешно. Неужели слово "Ручка" менее пригодно в этом случае? Ведь с виду это и есть ручка,а не штурвал.
  7. andover78

    Ан-12 В. Жигульского

    Штурвал на Ми-17??? Чего еще расскажите интересного?
  8. Скорость 240 уже гораздо меньше наивыгоднейшей. Прибор указания УА в этой панели врет! Считайте, его нет. Вы получили второй режим пилотирования!! Да еще на 6000м!!! В то время, когда приборная должна быть не менее 260! И это предел! И АП никогда не вытянет самолет в горизонте при таком значении тяги двигателей. \34% упрт\ Он выполнил свою функцию- пытался снижением высоты установить заданную высоту. Однако, при приведении самолета к горизонтальному полету с помощью АП, на скорости 240 самолет выходит на второй режим, при котором горизонтальный полет требует особого внимания пилота, его четких и осознанных действий, значительного увеличения режима работы двигателей и никаких АП. А срыв совсем недалеко, между прочим. Какими должны быть действия пилота по управлению двигателями и самолетом при полете на втором режиме, при выдерживании горизонтального полета? Каковы особенности пилотирования на втором режиме? Ну, и так далее.
  9. andover78

    Як-40 от Супрунова

    Купить дополнение, патч или ,что там еще? Ну, штука на сегодняшний день не вопрос, правда же?) Купите полную голд-версию и не парьтесь далее. Если у Вас получится.
  10. andover78

    Як-40 от Супрунова

    У Вас какая версия? В голд версии модель не 2.0.1
  11. andover78

    Ан-8. Летает еще хоть один ?

    Большое Вам спасибо! Никогда не был внутри ан-8))
  12. Нормально ведет себя АП при pitot_static = 0.65 и выше. Только не надо ускорение времени вкл.
  13. Я и не лезу! Просто, Вам, так и не хватило такта в общении со старшими. Я не зануда в жизни, но "зазужу" любого, кто не понимая многого в авиации, пытается указать мне на "бутылку" . Вы так и не поняли, что на форуме надо общаться только на Вы! И продолжаете мне тыкать! Мне обидно за Ваше поведение и воспитание. Жаль! Вы, в самом деле, неплохой молодой человек. И даже понравились мне Вашими суждениями и своим увлечением авиацией. Только, Вы, довольно невоспитанный. Или самовоспитанный в современной среде, что равно невоспитанности по большей мере))) С этим жить только Вам. Я-то уже жизнь, считай, прожил. Без уважения. К сожалению. Curl/))))
×