Bubnov

Members
  • Content count

    461
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

301 Отличная

About Bubnov

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 05/18/88

Contact Methods

  • Website URL
    https://vk.com/air_mostovoy

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    444
  • Конфигурация компьютера
    Шайтан-аппарат

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Братск (Иркутская область, UIBB)
  • Interests
    Авиация, Футбол, путешествия
  1. Ничего страшного не узрел. У нас "Бэха" прилетала с бревном! Бревном! в полуплоскости и ничего. После забора, пошел в набор и воткнул себе елку в обшивку. Машина надежная и случай этот далеко не единичный.
  2. Точные координаты не помню, они в жЫпиеске остались. Район реки Шевыкан, на одной из гор. https://yandex.ru/maps/-/CVX8RH0l
  3. Показухи там хватало со стороны МЧС. Ан-26 действительно летал, чтобы вызвать дождь, но не вызвал. Патронами со специальным составом стреляют по облакам, чтобы вызвать скорейшее нарастание капли и выпадения ее в виде дождя. Куда они там стреляли - не понятно, ибо на небе было не облачка ,жара 30 и плотный дым. Лучше бы тогда уже шамана с бубном с Байкала на борт взяли...
  4. Сегодня вернулся из поисково-спасательной операции Ил-76, упавшего в Иркутской области. Второй экипаж Ми-8"АэроБратск", КВСа Фандеева сегодня утром обнаружил самолет на склоне горы, точнее только киль (хвост) самолета. Все остальное сгорело в диком пожаре, который там бушует, все 10 человек погибли. Нашли его там, где мы и предполагали. Мы же, еще в первый день, возвращаясь с прочесывания квадратов в 10 часу вечера (в сумерках) влетели на своем Ми-8 в темный дым с запахом керосина, разглядеть ничего не удалось. Отметив точку на карте, на следующий день пробовали туда сунуться двумя бортами (наш "АэроБратск" и АК "Ангара"), но дым стоял такой, хоть топор вешай, кругом горы под 1000 метров, поэтому ничего не увидели, хотя пролетали менее, чем в 500-х метрах от обломков. В принципе все уже понимали почему там такой пожар, и неестественного цвета дым. Но глазами не видели, потому поиски продолжались. Ближе суваться было не безопасно, ибо сами бы легли рядом на том склоне. За два дня пожар ушел дальше и другой экипаж наконец-то его нашел. Очень жаль парней, которые погибли. Земля им пухом и соболезнования семьям. PS. Я предполагаю, что Ил делал сброс воды и после сброса, при наборе высоты, зацепили гору из-за плохой видимости. Ну это лишь предположения, точные причины назовет МАК. (Фото не мое, кроме первого, остальные сделали с борта МЧС, который вылетел по переданным координатам) Видео мое, извините, что из ВК. Это со вчерашних вылетов. https://vk.com/evgeniy.bubnov?z=video12176285_456239056
  5. Чет я не понял, все без исключения сдают экзамены на рейтинг? Я считаю, что реальным действующим диспетчерам максимум необходимо освоить Евроскоп и сдать экзамены по его использованию. Какие еще собеседования могут быть с реал. диспом? Тут еще надо подумать кто кого "собеседовать" должен. Что-то где-то бредятиной попахивает. Заметьте, я человек со стороны, абсолютно не заинтересованный в вопросе и то, вижу странности в этом деле. Кстати, излишняя строгость следования ФАПам в части радиообмена в VATSIM меня тоже всегда умиляла, ибо в реальной авиации такого нет.
  6. Рельсовый он, ничего необычного, сплошной АЫЧ и это не есть гуд... Скрестите X-Plane и P3D / (FSX), оптимизируйте, перенесите все на новый движок и будет симмерам счастье :D :pilotfly:
  7. Да, антеннка для доступа в инет через спутник, а в салоне Ви-фи. Летал к нам Трансаэро с этой приблудой. Но, вроде экипаж говорил, что пользоваться им можно за отдельную плату.
  8. Не вопрос, дело то хорошее, чем смогу - помогу.
  9. Не "лопастя", уважаемый, а полость лонжерона лопасти. Матчасть учим, раз уж на то пошло...
  10. Вообще-то, как технику Ми-8Т, это единственное, что мне кинулось сразу в глаза, остальное сделано на высоком уровне. Деталь мелкая, но заметная, лично для меня. Хотя может ракурс скрина такой и визуально кажется меньше. Я не говорю, что во что бы то не стало необходимо отрепетировать это чертово маленькое стеклышко, я говорил о том, что раз уж вы замахнулись на такой уровень детализации визуалки, то нужно соответствовать, даже в мелочах. PS. Если кому-то хочется позубоскалить, а не говорить по делу, то вэлком в личку, тут засерать тему оффами не стоит. Надеюсь в этот раз моя точка зрения стала яснее?
  11. Круто! Втулку увидел - как на работе побывал)) Единственное - СППЛ на комле лопастей мне показались маловаты по размеру, в реале стеклышко то побольше будет. А так все супер! Успехов!
  12. Не с трубы, но тоже познавательно http://vk.com/video17712601_170053001
  13. Кто первый с утра взлетает, тот подметает полосу)) МОЩЬ!
  14. Ооот, полностью согласен, давно уже говорю - напишите прогу! Ни одной нет! Вот, что реально хотелось бы - с товарищем полетать бок о бок...