Jump to content

Rammfan

Members
  • Content Count

    3156
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Rammfan last won the day on December 4 2011

Rammfan had the most liked content!

Community Reputation

285 Отличная

About Rammfan

  • Rank
    Rammfan

Contact Methods

  • Skype
    kvs96rus

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    312

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

9744 profile views
  1. Надеюсь, служба ЗГТ в полной мере озаботится очередной утечкой данных. Для полноты картины осталось только дописать фамилию и позывной КВС экипажа ПСС, его метеоминимум и когда крайний раз летал в данных условиях)
  2. Ми-8 летает, преимущественно, визуально и автолэнда не имеет, как и полноценной САУ. Еще, к тому же, выполняет посадки на площадки, обозначенные и необозначенные, днем и ночью, в самых разных погодных условиях. А аирбас летает, преимущественно, в автоматическом режиме под контролем людей исключительно на подготовленные полосы, оборудованные РТО и СТО в соответствиями с требованиями к данному классу аэропорта. Думаю, Вы сами в состоянии проанализировать вводные и сделать выводы. Если нет - увы, при всем уважении, углубляться далее в полемику и растолковывать очевидные вещи я не буду.
  3. Воздушный кодекс, конечно, штука важная, но инстинкт самосохранения, на мой взгляд, должен преобладать - почему нужно сидеть и смотреть, как командир тебя убивает?
  4. 2021 год - 1 происшествие связанное с неисправностью техники (падение давления масла). С нестандартным шумом от редуктора ясности нет. Все остальное - вина экипажей. 2020 год - 2 упоминания об отказе и только одна посадка вне аэродрома. Подробностей не помню, поэтому засчитаем на неисправность техники. 2019 год - реально из всех описанных случаев на отказ техники пришелся только один, в ноябре. И то, если бы обратили внимание на нештатную работу тормоза несущего винта - ничего бы не было, по сути косяк людей, обслуживавших новый вертолет. Дальше продолжать особо смысла не вижу, думаю, картина соотношения ненадежность АТ/ненадежность людей вполне очевидна.
  5. Давно отсутствовал на форуме - не в курсе современных веяний и тенденций данного ресурса) А по теме - после выключения винт не зафлюгировался, по мере снижения частоты вращения винта нарастал "тормозящий момент", отсюда и не резкий клевок, а плавное, но скоротечное нарастание правого крена. В любом случае, очень любопытно будет посмотреть итоги работы комиссии . Очень надеюсь, что материал будет целиком и полностью доступен, а не ограничится узким кругом лиц.
  6. Если бы на месте Ми-8 в данной ситуации был бы Еврокоптер - он бы тоже забрал с собой много жизней. Тут вопрос к подготовленности экипажа. Раз уж "тупоголовый военный" решил искать землю - куда смотрел "умный гражданский" второй пилот? А уж про капитальные искажения показаний радиовысотомера над водной поверхностью можно рассказывать только домохозяйкам. С таким экипажем даже современная техника не позволит обойтись без жертв.
  7. Честно говоря - это слабо похоже на нисходящую спираль. Все же спираль выполняется без скольжения)
  8. Ниже написали, ну и я ссылку закину. В достоверности данной информации, конечно, четкой уверенности нет, но, якобы, подтверждение есть, что система флюгирования не сработала. Об этом я и говорил - винт не зафлюгировался, потому и ушли в правый крен. https://tsargrad.tv/news/istochnik-nazval-prichinu-krushenija-il-112v-30-sekund-gorel_400275
  9. Судить по надежности технического изделия по неумению работать с ним человека - не понимаю подхода. По падениям - увы, не могу сказать, что их прям вот так вот много падает. Просто Ми-8 на слуху и все цепляются за него. Недавно в Европе, если не ошибаюсь, упал вертолет, какой-то из еврокоптеров - никто даже не упоминает об этом)
  10. Могу Вас заверить - Ми-8 вполне себе управляется экипажем из 3 человек. А новые модификации Ми-8 вполне управляются и экипажем из 2-х человек и соответствуют всем новомодным требованиям безопасности и эргономики. Проблема Ми-8, в своей подавляющей основе, в экипажах. Честно говоря, я вот так навскидку не могу вспомнить достаточно свежих аварий/катастроф Ми-8 по причине ненадежности техники или недостаточной эргономичности кабины экипажа. А вот по личному раздолбайству летных экипажей - случаев хоть отбавляй. Что среди граждан, что среди военных.
  11. Разница огромна - техническое несовершенство или низкий уровень профессионализма экипажей. Что-то на 737 народ продолжает летать, хотя они чаще всех попадают в происшествия и инциденты по причине своей массовости. Та же история и с Ми-8 - это самый массовый вертолет, производимый в нынешнее время. С таким же успехом можно заявлять "да и какая принципиальная разница по каким причинам бьются автомобили, если биться они не должны?"=)
  12. Август этот выдался жадный на нашего собрата. Потеря первоклассного экипажа - вот что действительно удручает. А железяка - всего лишь железяка. Причины установят, решение примут. P.S.: такое ощущение, что винт не зафлюгировался после останова двигателя.
  13. Так что по итогу с самолётом? Есть рабочая модель?
  14. Летайте поездами Аэрофлота. Дело ваше, конечно, но лучше бы энтузиазм направили на более перспективные направления. Без оскорблений и намеков, просто озвучил факт. Удачи в трудах!
×
×
  • Create New...