Jump to content

___Yura

VIPvip
  • Content Count

    2829
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

___Yura last won the day on March 2 2013

___Yura had the most liked content!

Community Reputation

1003 Отличная

About ___Yura

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    189

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    Montreal

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Рад, что я обманулся по поводу УТЦ. НА самом деле рад. Ну а касаемо всего остального - будем считать, что ты просто ворчишь по стариковски )
  2. Вов, ну значит получается я не в курсе. Я знаю что до недавнего времени УТЦ, в части подготовки пилотов и контроля в Строгино, тянул ты. А сравниваю с тем временем, когда Я еще был курсантом. Это было когда Егор Короновский еще был там начальником, т.е. года 3-4 назад. Что тогда, как мне кажется, пилотов которые там обучались было больше. Я не коем разе не принижаю Вашего (всего твоего коллектива) достоинства. Я говорю, что популярность УТЦ упала. Как мне кажется. А как следствие - и уровень подготовки пилотов. Еще раз повторюсь, мне так кажется по тому, что я слышу и вижу в сети. А по стоячке - если уж ты (образно) встал на тропу руководителя (я не имею в виду УТЦ, т.к. диспетчер по умолчанию, в сети ВАТСИМ является человеком, который знает больше и руководит процессом) то придется тратить время и на полных ... Такова ноша руководителя- преподавателя. Можно конечно отказаться от управления пилотом, мол вперед на юником, но ....
  3. "Прекратить снижение!". И реализму добавит и пилота научит на будущее. Ведь все познается с опытом. А раз ты молчишь - значит все правильно. Если доклад не понят - "Прекратить взлет! Освобождение ".... так же как и в первом случае. Ну хорошо если знает точку. Значит карты читать умеет. Просто большинство смотрит на позицию диспетчера в Серфинфо и аналогичных программах. А они показывают не корректно. Вов, у тебя весенняя депрессия? ) Все будет хорошо. Ты же сам знаешь. УТЦ в части отделения пилотов практически нагнулось. А Диспетчеров еще пока готовят по полной программе, с привязкой к инструктору и т.д .и т.п. А пилотом стать просто - регистрация, Скава - и вперед, Ты виртуальный пилот. Долбать, долбать, долбать. Как в свое время делал Сумароков. Все его боялись, но зато уровень подготовки пилотов был гораздо выше.
  4. Swiss (LX86) A330-343 из Цюриха. CanJet 994 из Монреаля - куда-то, определяемый ФлайтРадаром как французская Трансавиа Ну и неотъемлемый атрибут балконного споттинга На этом пока все.
  5. Я бы сказал - удобно расположен, балкончик Мой расположен не так удобно, ибо заходящие борты в Международный Аэропорт имени Пьера Элиота Трюдо в городе Монреаль проходят на высоте 2500 метров Аппарат Canon EOS T3 (в Европе 1100D) с объективом 75-300 мм. А по-скольку вид с балкона закрывает маленькая опушка леса, то небо видно только зимой, когда нет листвы. И не смотря, что все время кругами жужжало вот это Удалось поймать пару бортов: Air Canada A330-343 из Франкфурта AirFrance (AF344) Boeing 747-428 из Парижа. Белка обычная, серая: Найдя кусок хлеба угомонилась на ветке:
  6. Отпишите как решили. Поможете другим в будущем.
  7. Плюсы на сегодня закончились. Остались только минусы. Кто заинтересовался - обращайтесь в личку.

    1. Show previous comments  2 more
    2. Kraftig

      Kraftig

      Куплю 10 плюсов за 4 бакса.

    3. ZorgsteinKilloo

      ZorgsteinKilloo

      и сюда реклама докатилась...и ещё тут коррупция!)))

    4. ___Yura

      ___Yura

      ХА! Плюсы мне самому нужны :))

       

  8. Против Эфолюшн облачность стала гораздо лучше. Но подтверждаю. ФПС упали в 2 раза.
  9. А они есть! (С) ДМБ. Теперь по делу: ребят, вот вы тут восхищаетесь, слюной капаете и т.д. и т.п. Но хотелось бы понимать какие у вас машины, чтобы не перечитывать заново 57 страниц, не качать зря 3,7 гига и т.д .и т.п. А то может у вас у всех i10 стоит с оперативкой под 128 метров. Вы бы хоть в Профиле у себя указали. У меня вроде бы машина не слабая, I5-430M, 8 гигов оперативы, да, Радеон и не инвидия. И машина не загаженная. Но по тесту 9 у меня максимум 15 фпс. Но правда на Вилко в НЕ дефолтых сценах. Наример в Шарике. НУ а зачем мне делать замеры на дефолте, если я на нем не летаю?
  10. Я страницы три назад просил объяснить, как это люди летают на полном экране. Никто не ответил. Это же не жизнь! Второй комп? Т.е. ради сима иметь специальный комп? Я же не имитацию Большого взрыва делаю, а всего лишь симулятор запускаю. Жесть, конечно, с полным экраном летать.
  11. Самые ходовые тесты - в полноэкранном режиме. А как вы летаете в полноэкранном? Без второго монитора это же ужас. Ни прогу никакую не запутить, ни в инет, ничего не сделать. А переключаться с полноэкранного режима - риск словить вылет сима.
  12. Не лучше. FC при подключении к симу "ведет" только твой самолет с большим масштабом. При изменении масштаба карты постоянно возвращает масштаб на твой борт. Отсутствует возможность увеличения масштаба карты колесиком мыши, как это было в Навигаторе. А тыкать постоянно на циферки масштаба меня утомляет и нервирует. ))))) Сеть (Ватсим и т.д.) проверяет раз в 3 минуты (минимум). О никаком онлайн ведении и речь нет. Кроме того, FSC - это сторонняя программа, т.е. тем кто летает в фулскрин надо переключаться, либо иметь второй монитор. Навигатор был и остается лучшей программой. Я бы даже денег не пожалел, если бы он был под десятку. Именно приходится пользоваться FlightSim Commander ибо другого ничего нормального нет. Пару дней назад открыл для себя FSTtramp.
  13. Посадка в столице провинции Квебек, городе Квебеке. Aéroport international Jean-Lesage de Québec, 06 полоса, видимость плохая, снег. Авиакомпания "Jazz", Dash 8. Автор - somejazzguy. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Ihfzt6iWAn8 Место.
×
×
  • Create New...