sweed

Members
  • Content count

    751
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

103 Хорошая

About sweed

  • Rank
    Профи
  • Birthday 07/03/84

Contact Methods

  • ICQ
    248578860

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    925
  • Конфигурация компьютера
    intel core 2 duo - 3000 Mhz, RAM - 1024, GeForce 9600GT 512 Mb, HDD RAID 2x250Gb, Joy - Saitek Cyborg X

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULLI
  1. Данный запрет давно хотели ввести, 03,09,10 разбился у Дубая N571UP Boeing 747-400 UPS (здесь обсуждали данную катастрофу) Пожар на борту в следствии пожара как раз таки литиевых аккумуляторов.
  2. Плоский на 10 иксе http://vk.com/video630197_169476517
  3. Пилот ТВ рассказывали о тренаках вертолетов на хплейне в большом Грызлове. Смотреть с 2:35 http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_74.html
  4. 737-300 халявный, делался еще для 9 версии, отлично работает и в 10-ке.
  5. Контракт на что? Они вам чертежи, а вы, что им за это? Для сима нужны точные размеры, правильные углы, данные о продувке профилей для разных чисел ре, и т.д., это мать его важно! От этого зависит точность модели. И на сколько мне известно, такие доки можно только выкупить, как это делают компании - которые разрабатывают и изготавливают тренажеры для пилотов. Да и доки не дешевые!
  6. Каким образом, если не секрет, вы получили чертежи от корпорации Боинг. Тем более на модель 777?
  7. Я думаю, что этот спор, чей сим лучше, уже становится не актуальным, уже авиационные тв/интернет передачи, начинают все больше о нем - иксе конечно, рассказывать. Появился новый тренажер вертолета на иксе http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_74.html
  8. Если с центрами тяжести, профилями(точнее с графиками круговой обдувки, для правильных чисел Re), площадью, углами установки, круткой крыла и всём в этом духе, будет как у реального собрата, то и штопорить будет как реальный собрат, тобишь без шансов. Заметил что фюзеляж, вы, делаете в билдере, если не ошибаюсь, а в плейн мекере вы собираетесь его реализовывать? Ведь мать его фюзеляж, ихплейн учитывает при расчете сопротивления.
  9. В интернете! А вообще, X-Plane, симмулятор разработанный для проф пилотов, и не подразумевает какого либо обучения в симе. Данные, правила, ограничения и рекомендации на самолеты, есть в РЛЭ. Правила полетов, ФАПы, схемы АП, тоже не проблема, есть даже тут. А вот что бы научится летать, не как аркадник, нужно изучать аэродинамику, физику, геометрию(если в школе не учили). И запомните, авиация это вам не хухры-мухры, тут нет инструкций как к компьютеру, из разряда "Реактивный самолет для чайников"
  10. Честно говоря, когда писали ту петицию, большинство думали что мало что из этого появится, оказалось ошибались. Трафик хотели? Что бы крылья гнулись? Что бы каждая секция крыла считалась по отдельности? Более детальную проработку самолетов(747 хорошо проработали по сравнению с пред идущими версиями). Освещение в симе(правда не идеал, но лучше чем было). Облака просили? Не знаю просили ли менять воду, но она определенно лучше, автоген, рюшечки и т.д. должна скоро FMC нормальная появится.
  11. А сила тяжести и вес - совсем разные вещи? Да и как высчитать перегрузку Y/G? Где Y(подъемная сила), тут все понятно, подьемная зависит от скорости набегающего потока, площади, углов атаки(или коэффициентов, без разницы), плотности воздуха и.д. А вот как подставить в формулу проекцию вектора перегрузки на ось Y?
  12. Я не вертолетчик, просто интересно, а что в вертолете триммируют? Угол атаки лопастей?
  13. Вот как раз FMС и не пользуюсь да и FD использую в основном для ILS, если он имеется в порту, хотя когда изучал РЛЭ к разным крафтам, ZFW помню точно было, GW видимо тоже, уже не помню .
  14. Сколько изучал аэродинамику, про GW первый раз слышу. Обычно "G" - это вес(в том числе и текущий). А вертикальная перегрузка обозначается так ny (иногда n+ / n-), есть еще ее определение, перегрузка - это отношение подъемной силы к весу самолета и формула ny=Y/G. Есть еще "g" но это, уже, ускорение свободного падения. За плагин, огромное спасибо, зачетная вещь!
  15. Сделал еще один тест, с тем же самолетом, той же полосой, но с максимальным весом 136665 фунтов, что на 32090 больше чем в первом тесте, перегрузка 1,32. Смотреть опять же в конце Кстати при 1,32 он написал гуд ландинг, точно не помню но по моему за такие перегрузки, пилотов ругают, хотя могу ошибаться!