NStK

Members
  • Content count

    1615
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

559 Отличная

About NStK

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 10/01/88

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    266
  • Конфигурация компьютера
    norm

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    URRR
  • Interests
    Труба из алюминия
    PT Tupolev Tu-154M & SCS Tupolev Tu-134A-3

Recent Profile Visitors

2727 profile views
  1. Все по пунктам описано, следуйте им и все. Сторонний настройщик не сэкономит вам никакое время, да и этим будет заниматься только профан ради денег... В итоге ни денег, ни настройки.
  2. Если Вы думаете, что настройка сима - это самое сложное и трудоемкое чтобы начать летать, то лучше забыть про сим. Вам придется еще потратить десятки часов на изучение модели, навигации, схем и тд.
  3. надеюсь этого дерьма в релизе не будет
  4. Десятки раз улетал из Ростова, такого не припомню...очень странно, кстати. Обычно это рейс на 5.30 Сибирью в ДМД, кофе выпивал всегда...налик обычно не держу, правда крайний раз улетал из РОВа (хз) на НГ что ли...
  5. Ой ёёё, третий вариант выбрали: через центр =)))
  6. Если вы из аэропорта поехали в Краснодар, то надо было не по Шолохова выезжать, а по 40 летию Победы. И все было бы ок.
  7. Я как раз и занимаюсь строительством объектов энергетики. Зеленая энергия вообще и близко не тягается с ядерной и с углеводородами. Пока. Все эти россказни про бесплатную энергию из ветра и солнца пока сказки: низкое КПД, сложная система преобразования и запасания, нестабильность вырабатываемой мощности. Скоро в финке атомку будут строить, манали они всю эту зеленую чуму... P.S. В быту еще можно ставить солнечные панели/ветряки, в промышленных масштабах - нет.
  8. Угу, конечно, будем выбрасывать СО и СО2 на электростанциях, которые производят эту электроэнергию для электрокаров. Ну-ну... Угу, была 1 машина стало 10, и сразу эксперды затрубили о победе электрона над молекулой этана.
  9. По поводу будущего реактивной тяги: Мне кажется, что на замен керосина придет водород. Автомобили будут на электротяге, но ДВС еще долго не уйдет с арены. Топливо может и поменяется.
  10. Он просто закончится, и на его место приедет (опять) мирный атом. Но на это уйдет еще лет 100-200...
  11. До кучи, посчитайте сколько надо будет заряжать аккумы после каждого перелета? Сколько там часов сраная Тесла заряжается? А тут самолет с емкостью в несколько тысяч раз больше А если у Вас в порту стоит 100 бортов, вы там будет АЭС строить, чтоб их зарядить, или как зеленые передергивать на ветряки? А учет старения аккумом в потери емкости от времени и температуры вы не учли тоже...жаль жаль. Одинаковый взлетный и посадочный вес, конструкторы будут рады...пилоты тоже.. Меж.витковое/фазное КЗ, эл.дуга в случае неполадок, которая спалит весь самолет. И т.д. можно продолжать бесконечно... В обозримые 10 лет технология не появится. Сименсовский движок это лишь апгрейд того, что имеется.
  12. вы гуманитарий что ли? вдруг, невообразимой, по новой технологии...