Lavinjer

Members
  • Content count

    304
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Нейтральная

About Lavinjer

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 06/01/64

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1635

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  1. И в заключение хотел бы добавить, что все настолько тупорылые, что не в состоянии пройти по ссылке http://flight-mh17.livejournal.com/, где накоплены тонны материала! Напрячь свои мозги, проанализировать и понять, что МН17 действительно сбит российским буком! Научитесь в конце концов аналитически воспринимать информацию, а не верить в сказки российской пропаганды. Хотя в сказки верить конечно приятнее, не надо напрягать мозги.
  2. В Нидерландах опубликованы новые данные о расследовании крушения "Боинга" под Донецком Все следы в уголовном расследовании крушения "Боинга" под Донецком ведут в одном направлении. Более миллиона изученных документов, фото- и видеоматериалов подтверждают версию, что пассажирский самолет был сбит из российского зенитного ракетного комплекса "Бук", скорее всего, с российским же экипажем, сообщила во вторник в редакционной статье одна из крупнейших в Нидерландах телекомпаний NOS со ссылкой на источники в прокуратуре и правоохранительных органах государства. В материале говорится, что расследование тормозят спецслужбы, как нидерландские, так и российские. Последние, по словам источников, до сих пор продолжают попытки взлома компьютерных систем нидерландских полиции и прокуратуры. http://www.svoboda.org/content/article/26884052.html http://www.charter97.org/ru/news/2015/3/5/142027/ http://nos.nl/artikel/2022540-aivd-houdt-informatie-achter-voor-politieteam-mh17.html
  3. Правка ошибок ПНК. Логика работы теперь более соответствует реальной. Вариант не окончательный, обо всех недочетах просьба сообщать на ветке. Папку из архива просто разместить в папку соответствующей панели. При желании откатить изменения назад просто удалите папку. https://cloud.mail.ru/public/cc2a76d0acc3/SCS_TU134_4x3.zip https://cloud.mail.ru/public/0e10a0ddeb2e/SCS_TU134_W.zip P.S. Форум работает отвратительно, в последнее время стало невозможно разместить файл, ни одним браузером, потому даю лишь ссылки на файлы. P.P.S. Предупреждение фанатичным поклонникам ВК. Т.к. автор ВК не предусмотрел возможность исправления ошибок, то логика 2D и ВК будет различаться.
  4. Вы могли бы выполнять рейс в два этапа, как я и делаю при длинных трассах. Сохраняете полет, фиксируете все промежуточные параметры, в следующий раз загружаете полет, ставите на паузу, все включаете, запускаете движки в воздухе (в моем варианте это реализовано), устанавливаете промежуточные параметры и продолжайте. По поводу панели, в данный момент работаю над ошибками логики ПНК, обнаружилось некоторое количество, по окончании выложу. Почему не выкладываю в файловом архиве? Не все ошибки выправлены, а на авсиме править выложенные файлы весьма хлопотно и проблематично.
  5. Пусть я по вашему мнению шизофреник, хотя вам это наверняка неизвестно, но по крайней мере не такое хамло как вы. Чем Вас не устраивает автопилот? На мой взгляд он работает хорошо.
  6. Грубо конечно, но в самую суть.
  7. Проблема решена несколько лет назад: на странице Miscellaneous FSUIPC установить галку Fix control acceleration.
  8. Проблема не в депозите, проблема у вашего провайдера. Попробуйте через прокси, например через Tor Browser.
  9. Также можете крутить рабочий ГА задатчиком курса. Посмотрел внимательно конструкцию УШ. Ручка кррекции вращает лишь статор сельсина шкалы и никакого сигнала никуда не подает. Тогда не понятно зачем при вращении ручки коррекция выключать АНУ? По идее можно и переделать.
  10. У меня не вырубается, уже проверено и испытано многократно.
  11. ПНК выполнен с ошибками еще в первой версии. Далее он кочевал во все остальные версии, в том числе и в 2.0. Т.к. ПНК выполнен гаугой на С, а исходников нет то исправить не возможно. Летайте как есть. Когда рабочий ГА в режиме ГПК, второй в режиме МК. Переключаете ГА и устраняете уход.
  12. Ищите проблему в файле Aircraft.cfg. По всей видимости Вы, когда ставили ливреи, что-то в нем накосячили. FsPassengers приводит этот файл к своему стандарту и ,возможно, присутствует сбой. Если FsPassengers выдает запрос на согласие радактирования этого файла, следовательно файл не отвечает его требованиям.
  13. Новая ссылка http://depositfiles.com/files/t06941lrv старая "накрылась".
  14. На "чистый" самолет даже лучше, меньше вероятность косяков.