Jump to content

Anfrax

Members
  • Content count

    300
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

133 Хорошая

About Anfrax

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 07/12/1990

Contact Methods

  • Website URL
    http://warcor.ru
  • ICQ
    400544772
  • Skype
    ruslan.bagatov

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    903

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UWKD
  1. Anfrax

    АУЦ "Добролет"

    Спасибо, дело в том, что учусь на Як-52 в реале, и хотелось бы применить полученные знания и в симе тоже.
  2. Anfrax

    АУЦ "Добролет"

    Спасибо за информацию, пошел регистрироваться.
  3. Anfrax

    АУЦ "Добролет"

    Присоединяюсь. Планируется ли у вас, Павел, обучение и полеты на Як-52?
  4. Интересно, можно ли где нибудь ее заиметь Или аналог какой. Или Октопус тот же
  5. Спасибо, таблица из мануала вилки, поясняющий текст отсутствует. Буду читать FCOM. Руслан, а как рассчитывают взлетные параметры в Аэрофлоте? Таблицы или программа?
  6. Спасибо. Теперь вопрос по FCOM. Что это за цифры? И еще - реальные пилоты используют таблицы, или же все давно уже делается через специальные программы? (видел в PilotsEye La-Palma)
  7. Спасибо за подробный ответ. Как влияет заполнение поля ZFWCG и FLAPS/THS на реальный самолет? Стабилизатор перед взлетом устанавливается руками, закрылки тоже. (Предполагаю, что если поле FLAPS/THS заполнено, но руками мы установим закрылки или стабилизатор в иное положение, зазвучит сигнализация)
  8. Т.е., как я понимаю, когда самолет выруливает на полосу, он и так знает свое положение на ней, благодаря инерциальной системе. TO SHIFT служит лишь для уточнения? В момент TOGA? Или FLEX тоже? Касательно ZFWCG - насколько сильно он отличается от CG? Ведь, теоретически, баки установлены таким образом, чтобы минимизировать влияние на центровку с уменьшением количества топлива в оных.
  9. Anfrax

    Wilco A320 Family

    Ну как бы да B)
  10. Если взлет выполняется не от начала полосы, то какая длина полосы берется при расчете TO PERF - длина всей полосы, или фактическая за вычетом TO SHIFT? Касательно TO SHIFT - для чего его вводят в MCDU? Еще раз вопрос по ZFWCG. Во FCOM 2.01.40 Weight and Balance присутствует график для 180 местного салона. Как рассчитывается CG для иных компоновок? (и вопрос по модели Wilco - ввод данного значения влияет на что-нибудь в данной модели?)
  11. Anfrax

    Wilco A320 Family

    Что-то неладно у Вас. APPR должен становиться активным либо в момент пролета DECEL POINT в MANAGED MODE (NAV) или после ручной активации APPROACH PHASE. Хочу заметить, что если самолет находиться в режиме SELECTED (HDG), то после пролета DECEL POINT режим не активируется автоматически. Вывод - либо вы что-то делаете неправильно, либо очевидный глюк. Насчет 420 узлов - может быть сильный попутный ветер. У меня было такое один раз, но я запомнил сей факт очень хорошо. Смотреть можно на ND в левом верхнем углу.
  12. Данная картинка - из книжки про Ка-50. На ней изображены PFD и ND вертолета Ка-52. Сходство с AIRBUS налицо, посему вопрос - кто производитель авионики в Эйрбасе, каким образом она (или аналог) попала в российский военный вертолет?
  13. Тоже эмпирически пришел к такому решению - удалил профиль сима и настроил из панели управления. Вопрос следующий - присутствует лесенка на стыках текстур и тонких линиях. Как лечить?
×