invictus

Members
  • Content count

    974
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

524 Отличная

About invictus

  • Rank
    Профи
  • Birthday 09/22/83

Contact Methods

  • ICQ
    301740024
  • Skype
    sukhenko.aleksey

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    278
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i5 [email protected] GHz, ASrock Z68 Pro3 Gen3, RAM 8Gb Geil 2133 Mhz, Gigabyte Geforce GTX 580Ti 1536 Mb 900 MHz, Intel SSD 120 Gb, Creative X-Fi Extreme Gamer.

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULSS
  • Interests
    Japan sportcars
    Aviation
    Computers

Recent Profile Visitors

935 profile views
  1. Короткий вопрос. При Alt-Tab иногда вышибает некоторые переключатели на оверхеде, в частности, оба РВ, вариометра и футовый высотомер, а также ответчик. Припоминаю смутно, что уже бывало такое, но 3.5 года не летал, поставил все с нуля и потихоньку начинаю все осваивать заново. Помогите кратко, куда "копать"? Спасибо.
  2. Проблема решена, был кривой афкад в другом сценарии.
  3. Товарищи, выручайте, после нескольких лет забвения сдул пыль со штурвала, не могу теперь понять... Установил этот сценарий: https://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/ulli-pulkovo-54216.html На выходе имеем курс ВПП 286 вместо 277 (из схем). WTF? Магнитные склонения куда-то ушли (см. вложение)? Прошу помощи!
  4. Больше года назад летал, 90 конечно я утрировал, но виражи все равно были чудовищными на каждом ППМ, апдейтами и реинсталлами не вылечилось. Рассказать подробнее не смогу, так как через пару недель сделал рефунд и лишь иногда ностальгирую по атмосфере кокпита... единственному, пожалуй, плюсу вашего продукта, к сожалению
  5. Если полетать и "атмосферы" хотите, то аирсиммер, если важнее функционал и близость операций к РЛЭ, то вилка лучше. Я вот ел и тех, и тех устриц, в итоге выбрал вилку с FS2Crew, а самолет с кренами 90 град и недоФМС мне нафик не нужен...
  6. Дорогие товарищи, меня попросили сообщить, что сегодня, 12.07.2012 с 17 до 18 зулу (21-22 Мск) в Кишинёве (LUKK) состоится тренировочная сессия Евгения Сажина на позиции "Подход". Просьба поддержать трафиком и дать жару стажёру! Думаю, вечерний контроль в смежных зонах вполне возможен, что позволит вам сделать недолгий и интересный рейс под полным контролем, так как заявлено наличие также "Центра", "Башни" и "Земли"! Будет интересно! P.S. Ахтунги на цесснах с блондинками, а так же дефолтные боинги с отказами приветствуются
  7. Может быть, так как ваяю по памяти с ноута Вроде количество цифирь такое же, иначе бы нарушился стройный ряд их... Несколько раз перепроверял - не получается. То ли ещё что-то куда-то надо добавлять, то ли хз
  8. Заполняю навдату для NGX, так понял, они перекликаются с ifly по формату. Внёс Кай-Так успешно. Вот по Геленджику удаётся добавить только КТА, а информацию о полосах - нет! Помогите кто-нибудь Вот наваял: КТА: URKG 44.581667 38.013333 GELENDZHIK URKG01 10170008 44.568333 38.008333110.100080090 GELENDZHIK URKG19 10170188 44.595000 38.018333000.000080139 Полоса 01 длина ВПП (футы) 10170 магнитный курс 008 координаты торца ВПП 44.568333 38.008333, перевел в десятичные частота привода ILS 110,10 курс ILS 008 превышение торца ВПП (футы) 90 Полоса 19 длина ВПП (футы) 10170 магнитный курс 188 координаты торца ВПП 44.595000 38.018333, перевел в десятичные частота привода ILS 000,00 курс ILS 188 превышение торца ВПП (футы) 139 Весь день бился - нулевой результат. Да, сяду и взлечу и так без проблем, но хотелось побольше приблизиться к реалу...
  9. Если нельзя напасть на мысль, нападают на мыслителя.

  10. Блин, прошу прощения, не сообщил время. Только что прилетели, поахтунговав и попугав Ригу и Таллин контроли своей маленькой тесной компашкой, жаль, в Питере никого на башне не было...
  11. Смею ли я надеяться на сегодняшний вечерний вторничный контроль для достойного завершения своей кругосветки?
  12. Были мы в Эквадоре с нашей кругосветкой, передавайте там привет от нас
  13. Как у аппарата со звуками, атмосферностью? Помню, как впечатлил этим эйрсиммер, до сих пор забыть не могу и даже скучаю... а как дела с данным самолетом?