Tiro

Members
  • Content count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Tiro

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    46198
  • Конфигурация компьютера
    A8N5x
  1. Спасибо за ссылочку! Статья действительно интересная, и она у меня есть в электронном виде. Могу залить, например, на disc (pdf-файл весом 48 метров). Есть ещё статья с точно таким же названием (Le croix tombale)во французском журнале, но его я никак не найду... Сейчас пытаюсь подобрать cfg-файл какого-нибудь четырёхмоторника для переделки его под ДБ-А. Любопытная вещь! Лучше всего реализованы (как мне показалось) модели с прототипами, оснащёнными двигателями с воздушным охлаждением... А надо с водяным... Не подскажите, есть ли модель для сима, где можно "подсмотреть" достаточно правдоподобную реализацию двигателей с жидкостным охлаждением? Я пока рассматриваю британские бомберы фирмы Авро в качестве основы. И ещё. Существует ли какое-нибудь пособие по реализации систем ВМГ в симе? Особенно интересно было бы повозиться с маслосистемой. В известной радиограмме прямо указывается на неё как на причину отказа двигателя №4.
  2. Да я, собственно, только за тем и хотел уточнить, чтобы определить для себя возможный "фронт работ" (чтобы избежать ненужного дублирования). Пока попробую разобраться с динамикой, но хотел бы рассмотреть и возможность 3d-моделирования. Можно узнать, какой софт для этого используете Вы?
  3. Понял! Так в том-то и дело! Нам главное - смоделировать характерные особенности работы этого аппарата в полёте. Визуалку можно для начала использовать готовую (если Михаил Шульгин не против), а потом заменить, если удастся создать что-то получше. До недавнего момента у меня для этих целей была визуалка от Пе-8 (здесь в файлохранилище откопал). Только с динамикой ещё не разобрался (опыта маловато). А Вы собираетесь модель делать? Я этого, к сожалению, не умею... Думаю повозиться с cfg-файлом и панелью.
  4. Большое спасибо за ссылочку! Изучаю... Думаю, что такой подход вполне рационален. Но остаётся вопрос с моделью самолёта... Я пока ещё не "облетал" ту, что сделал Михаил Шульгин... Cfg-файл вызывает недоумение... Как быть с динамикой... Уж про реализацию систем я и не знаю, что думать... Визуалка меня вполне устраивает, но приборную доску, как я понимаю, надо делать самому. Обязательно попробую этот полёт. Но Н-209 меня впечатляет больше, так как... загадка! Ещё в детстве моё воображение захватили статьи в ТМ. И спасибо за ссылку на фильм! Давно его ищу... Недавно посмотрел "Небесный остров". Впечатляет! Весь фильм - только пилоты, полёты и самолёты! Никаких там... "любовь-морковь" и прочих "матрёшек"! Кстати! Если не видели, конечно... На этом ресурсе я обнаружил документальный фильм "Полярные лётчики" про пилотов США на "геркулесах" с лыжами. Очень симпатичное видео!
  5. Большое спасибо Вам, Александр, за оперативный ответ! Просто праздник какой-то! Давно ищу модель ДБ-А, уже стал подумывать об освоении 3d-моделирования, а оказывается, эта модель преспокойненько лежит себе в сети... Хорошо, что обратился к Вам прежде, чем начал возиться с этим делом! Собственно, идея у меня заключается не просто в создании модели и полёте по маршруту Леваневского, а в создании целой темы на Avsim.su, посвящённой историческим перелётам вообще или проблеме Н-209 в частности (что лично мне представляется предпочтительным). Привлечь внимание симмеров к этой истории и предложить самим поискать ответы на вопросы. Литературы хватает (в этом отношении Ваш ресурс Rusaviagold меня очень порадовал), даже есть пара-тройка фильмов. Если все разрозненные сведения об этом перелёте свести в одну ветку, добавить видеоролик и отчёт о первом эксперименте, то вполне можно ожидать отклика со стороны вирпилов, которым это покажется интересным. Возникнет возможность собрать некий статистический материал... Историческое моделирование у нас в стране, к сожалению, не получило развития, но это не означает его бессмысленности. Как Вам такой подход? Что касается практической реализации... Не могу не согласиться с Вами относительно объёмности поднятых вопросов... Логично было бы создать тему... Естественно, не собираюсь оставаться зрителем или только испытателем. Например, могу взять на себя работы в Photoshope, а также в видеоредакторе. И один чисто практический вопрос. Есть ли у Вас список литературы, посвящённой полёту Н-209? У меня накопилось некоторое количество текстов и ссылок, но я их собирал, в основном, пытаясь найти более подробные описания, фото и чертежи самого самолёта.
  6. Здравствуйте, уважаемые коллеги симмеры-высокоширотники! У меня тут один вопросик... накопился... :blush: Хотелось бы узнать, насколько MSFS позволяет моделировать имевшие место реальные исторические перелёты... В частности, очень интересует такая возможность в отношении полёта Н-209. Прочитав всю ветку, не нашёл на данную тему ничего. Показалось, что интерес к этой истории отсутствует напрочь. Если это так, то хотелось бы узнать, существует ли намерение провести подобное моделирование? Я имею в виду создание модели ДБ-А, а также необходимого для полёта сценария, с последующими экспериментами. Ранее кто-либо пытался определить возможные варианты развития событий того полёта при помощи компьютера (прежде всего, наиболее вероятные, исходя из результатов моделирования)? Насколько это вообще возможно при помощи MSFS или иного симулятора? Если я правильно понял, в девятке существуют проблемы при полёте в районе полюса. А как насчёт десятки? Каковы возможности синтезирования погодных условий, максимально соответствующих (аналогичных, подобных) имеющимся в источниках данным? Заранее прошу извинить, если мой вопрос окажется не по теме! :mellow:
  7. Это Zorgair , встретился я с Marque и он говорит что по внутренней сетке играли, но они хотели её на внешнюю выкинуть.Он разузнает,позвонит и в личку вам скинет координаты!!!Спасибо!!!

  8. Так вот оно что! Понятно! Большое спасибо за разъяснение! Мне, честно говоря, динамика, в целом, весьма понравилась... А теперь буду учитывать и эти особенности. Поэкспериментирую с эффективностью рулей... Дело, как говорится, тонкое... Так как ещё и и от особенностей компьютерного "железа" зависит. Очень признателен за рекомендации по созданию панелей! B) Уже ищу названную Вами прогу и приступаю к изучению этого непростого, как мне кажется, предмета.
  9. Вы оказались абсолютно правы! Дело было в том, что я не соблюдал последовательность действий при запуске, а также в необходимости использования дефолтных команд для старта второго двигателя (каковые я не забиндил ) Теперь (после прочтения РЛЭ, любезно предоставленного Вами в комплекте сборки ) всё запустилось легко и просто. Но от панели на основе Ан-2 я решил полностью откзаться, так как Ваша панель представляется мне наилучшим решением для Ил-14, насколько может об этом судить новичок, вроде меня... Вчера тестировал Вашу сборку и не хотел вылезать из своего виртуального "кокпита"! Мне непривычно пока летать только с панелью (привык вертеть головой :D ), но на этот раз делал это с большим удовольствием! Прекрасный компромисс между реалистичностью и функциональностью! Все приборы легко читаются и работают! Такое есть у Кристенсена, но у него панель сделана под VC, а не на основе реального фото... Да и соответствие реалу у Вашей версии мне больше нравится. Динамика весьма приятная, хотя и не могу отделаться от желания немного уменьшить эффективность рулей. Отрыв происходит на несколько большей скорости, чем указано в РЛЭ (порядка 200 км\ч), но, возможно, дело в моих ошибках управления... И есть кое-какие вопросы с режимами работы ВМГ. Сложилось впечатление, что двигатель всё время работает на повышенных оборотах при меньшем давлении наддува... Да и с шагом винта я не разобрался... Многовато понаписал... Просто интересно стало сравнивать сим с РЛЭ... Теперь у меня шикарная коллекция моделей Ил-14 образуется! Прикрутил к Вашей сборке доработанные дымовые эффекты, включая приборчик автоматического управления РУД визуализацией выхлопа. Рекомендую, кстати! Этот файл есть здесь в архиве (http://www.avsim.su/f/fs2004-effekti-i-dobavleniya-46/an-12-autosmoke-11882.html). Только надо подкорректировать сам дымок и сделать управление более плавным... Видел в хронике (фильм "Взлёт продолжается", который я здесь же и скачал )взлетающий Ил-14. Выхлоп отчётливо заметен, причём из самих патрубков! Но у меня ещё вопросик... А ночные текстуры для модели Лопеса не предусмотрены? Или у меня карточка глючит... Самолёт становится полупрозрачным с заходом солнца... :sad: И ещё... А не порекомендуете какой-нибудь ресурс или мануал для создания панелей самолётов в MFS? Хочу попробовать поэкспериментировать... :blush: Спасибо за шикарную сборку!
  10. А у меня снова... вопросик... накопился... В сборке модели Лопеса от А.К. использована панель с приборами от Ан-2 версии 1.3, каковую я не нашёл и попытался прикрутить версии 1.4 и 1.5. Попробовал её протестировать, но никак не могу запустить двигатель... Это так специально было задумано или что-то делаю не так? Все остальные варианты панелей работают великолепно... Подозреваю, что имеет место некоторая несовместимость приборов от Ан-2 с моделью Ил-14... Честно говоря, Ан-2 пока не тестировал и процедуру запуска на этом аппарате не знаю...
  11. Сделал коррекцию эффекта запуска для всех трёх моделей Ил-14. Файлы имеют в конце имени букву, соответствующую фамилии разработчика каждой из них: B - Beckert; L - Lopez; K - Kristensen. IL-14_EngineStartEffects.zip
  12. Попробовал я startup'ы и от Б-25, и от С-47 маамовских. Очень симпатичные эффекты. И вообще, много полезного нашёл в этих наборчиках... Вот думаю, как бы эффекты с маслом и синими огоньками выхлопа приспособить к Ил-14... Но запуск двигателя, на мой взгляд, следовало переделать... У маамовских моделей движки имеют выхлоп в непосредственной близости от юбки капота, а у Ил-14 он происходил уже за кромкой центроплана и по оси мотора, а не в стороны... В общем, решил я подкорректировать наборчик от конвэйра, чья компоновка системы выхлопа более всего похожа на иловскую... :rolleyes: Результат - в прикреплённом архивчике... Был бы очень признателен узнать мнение знатоков о степени реалистичности полученного эффекта... Опыты производил над моделью Бекерта, но, если понадобится, могу подкорректировать эффект и для модели Кристенсена или Лопеса. Beckert_IL-14_EngStart.zip
  13. Спасибо за инфу! Попробую от Б-25.
  14. Спасибо реальным пилотам, авиаспециалистам и знатокам, не забывающим про симмеров! Но у меня сразу же и вопросик... накопился... В той версии модели Лопеса, которую удалось скачать мне, не нашёл эффекта запуска двигателя... К сожалению, не могу прикрепить к сообщению архивчик с конфигом. Вероятно, ограничения какие-то... А Вам не попадался эффект запуска для Конвэйра? Вот этот http://www.calclassic.com/files/Flames.zip Не подойдёт ли он для Ил-14? В принципе, насколько я понял, эти эффекты можно править в текстовом редакторе. Правда, не знаю, как...