Alex_Mirage

Members
  • Content count

    231
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

147 Хорошая

About Alex_Mirage

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 05/19/84

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    746

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Севастополь
  • Interests
    ПК, авиация, радиотехника, путешествия
  1. Подбирай выражения, не на базаре находишься. Где в первом посте сказано о пассажирском самолёте? Там чётко написано о рекорде беспосадочного перелёта. Чем рекорд Ту-95 не беспосадочный? Если сам терминами не владеешь, так хоть не свети своей глупостью.
  2. Эта сэмь! https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-95 Русские подтёрли, ога. :acute:
  3. На фото в первом посте видно, что ветер надувает пламя на фюзеляж. Отсюда такие повреждения. А начаться пожар мог-таки с двигателя. Потому и эвакуация на этот борт - наветренный, чтобы люди, выйдя, вдохнули свежий воздух, а не дым, как на противоположной стороне. Экипаж действовал по инструкции, время не поджимало, так что всё ОК. Ну а с причинами разберутся компетентные. Вообще, 777 очень удачная модель, при том сколько их выпустили, сколько они налетали, достаточно мало инцидентов, а тем более катастроф. Южнокорейцы компенсировали Бритишей: угробили людей на исправном самолёте, а те спасли людей на отказавшем. Ну а малайцам похоже дико не фартило.
  4. Это уже другое пятно, то были маслянистые пятна, а это - обломки. "The field of debris spotted from the air on Mar 10th 2014:"
  5. "Hong Kong's Air Traffic Control Center reported on Mar 10th 2014 around 17:30L (09:30Z) that an airliner enroute on airway L642 reported via HF radio that they saw a large field of debris at position N9.72 E107.42 about 80nm southeast of Ho Chi Minh City, about 50nm off the south-eastern coast of Vietnam in the South China Sea and about 281nm northeast of the last known radar position. Ships have been dispatched to the reported debris field." В 9:30Z в 80 милях юго-восточней Хо Ши Мина пролетающий самолёт заметил массивное пятно обломков. Туда направлены суда.
  6. Ну да, судя по цитате Holiday так и есть. Но я работал с ELT для general aviation, какие на 777 стоят не знаю. Получается и стационарный и переносные.
  7. Всё это верно. Только в разговоре выше речь шла о падении самолёта с эшелона в океан. Никакая антенна там не всплывёт, и ничего не передаст. Что касается съёма с борта, я не говорю, что ELT предназначен для переноски, как EPIRB на судне. Я имел в виду то, что его задачей не является выжить при любых условиях, как у FDR или CVR, его задача привести спасателей к месту крушения, когда есть кого спасать.
  8. Зачем? Ещё ни один самолёт (поправьте, если не прав) не исчез бесследно навсегда. А для поиска и спасания людей уже есть буи, обсуждали выше.
  9. Может что-то пошло не по плану. Терракт так же сложно подготовить идеально, как любую другую операцию, потому возможны сбои. А вообще мало верится во взрывчатку, всё-таки это очень редкий сценарий, маловероятно. Но других версий пока нет. Ждём информацию.
  10. Я знаю о чём говорю, я работаю со всеми типами COSPAS-SARSAT передатчиков (EPIRB, ELT и PLB) и отлично знаю как они устроены и как работают. ЕЩЁ. Обработка сигнала бедствия осуществляется удалённо на станциях приёма по всему миру, затем информация отправляется в спасательно-координационные центры в районе бедствия. СКЦ координирует спасательную операцию на месте с участием береговой охраны и гражданских судов, находящихся вблизи терпящих бедствие. Так что медленные вьетнамские военные с ржавым радаром тут ни при чём.
  11. ELT должен быть кем-то запущен, чтобы отправить сигнал; есть у него и автоматический запуск, но для этого он должен остаться целым после падения. Он придуман для спасения людей а не поиска места крушения. Если самолёт врезался в воду с эшелона, то ELT, как и люди, не выжил, а следовательно никакого сигнала на COSPAS-SARSAT не поступало.
  12. Поддерживаю по поводу FMC и автопилота. Это что касается захода. Не раз уже пилоты говорили, что если что-то идёт не так, как запланировано, то надо не автопилот крутить, а или уходить сразу, или вырубать авто и подруливать руками. Но не заход их сгубил. Не было ведь никакого плавного снижения, нечего было чувствовать. Они пропустили неконтролируемый набор при уходе, а падение уже инициировали сами. Потом вероятно потеряли ориентацию ночью в СМУ, вот и не тянули на себя, а когда опомнились было поздно.
  13. А я и не говорил, что он был обучаемым. Я сказал, что они совершили одну роковую ошибку, и им не хватило опыта её исправить. Если вы не знаете с каким налётом у нас становятся КВС, то почитайте на форумах, ЖЖ и пр. И учтите также, что весь этот налёт фактически на автопилоте, то есть управление самолётом составляет доли процента от этих цифр. Не точно сформулировал. Я имею в виду, что процесс обучения в такой сфере, где от обучаемого будут зависеть жизни других людей, должен быть безопасным. Тыкать в ошибки не следует не обучаемому вообще, а мёртвому в конкретном случае. Это бесполезно.